Тесты шин 185 65 r15. Мнения экспертов по каждой шине. Список протестированных моделей

Чтение сравнительных тестов шин – дело не только полезное с практической точки зрения, но порой весёлое и увлекательное. Свежий тест летних шин 2017 года белорусского авто портала ABW не стал исключением и порадовал подбором участниц соревнований, предназначенных для эксплуатации на «бюджетниках», которые оккупировали топовую десятку продаж новых автомобилей в Беларуси.

Проверьте, какие модели рекомендуют драйверы и выбирайте лучшие шины для вашего автомобиля. Наша база данных отзывов является самой большой в Великобритании и одной из крупнейших в мире. Узнайте, что другие думают о данной модели шин. В этом списке вы узнаете, какая модель шины указана из наиболее рекомендуемого нами индекса.

Континентальный КонтиумКонтакт 5

Применяется шкала оценки 1-5, где 5 - максимально возможная ставка. Модель хорошо зарекомендовала себя в испытаниях шин по всему миру. На сухих дорогах модель работает безупречно, обеспечивая короткое расстояние остановки и очень хорошую общую хватку. Многие водители отмечают отличное подавление ударов как одну из сильных сторон шины. Это позволяет комфортно управлять автомобилем и не заставляет вас чувствовать себя уставшим во время продолжительной езды.

ABW.by 2017: Тест летних шин 185/65 R15 для «бюджетников» (Фото: Павел Козловский, Евгений Дударев / abw.by)

Весьма популярным в этом сегменте является размер шин 185/65 R15, поэтому ему и было решено посвятить тест. Испытания десяти комплектов летней авторезины различных ценовых категорий («на безопасности не экономлю», «нормальные» и «лишь бы ездили») проводились на летнем полигоне Nokian в Финляндии . В качестве тестовых автомобилей были использована пара Lada Vesta.

Компания считается одной из самых больших и инновационных в бизнесе. Согласно отзывам наших пользователей, модель имеет совершенно сбалансированную производительность. Вождение характеризуется соответствующим уровнем комфорта - шума нет, а удары дороги успешно подавляются. Наши пользователи также не заметили более высокую износостойкость шин.

Большим преимуществом этой модели является отличное соотношение цены и качества. Шина имеет направленный рисунок протектора, и мы найдем на ней символ зонтика. По словам наших пользователей, модель шин обеспечивает очень хорошую устойчивость и сцепление во время ежедневной езды по сухим дорогам. Результатом является превосходный контроль над автомобилем и короткое тормозное расстояние. На мокрой дороге модель оказывается очень хорошей - даже во время сильных дождей.

Список протестированных моделей:

  • Viatti Strada V-130
  • Tigar Sigura
  • Rosava Itegro
  • Pirelli Cinturato P1
  • Nokian Nordman SX2
  • Nexen N’Blue Eco
  • Michelin Energy XM2
  • Goodyear EfficientGrip Compact
  • Dunlop SP Sport LM704
  • Belshina Artmotion Bel-280

Для объективности испытаний, а также исключения зависимости их результатов от погодных и прочих условий, в тесте были использованы референсные шины.

Мнения экспертов по каждой шине

Комфорт езды на этой шине остается на хорошем уровне. Благодаря симметричной конструкции протектора достигается универсальная производительность. Было много отзывов об уровне комфорта, который предлагает шина. В большинстве обзоров упоминается, что шина очень тихая и что она подавляет дорожные удары должным образом.

Универсальный симметричный протектор обеспечивает удобное и безопасное вождение в неблагоприятных погодных условиях и на разных расстояниях. Одним из самых больших преимуществ шины является отличное соотношение цены и качества. При чтении обзоров шин легко видеть, что многие пользователи ценят его тихую работу и легкую прокатку. Эта производительность напрямую связана с комфортом и потреблением топлива в автомобиле. Модель позволяет комфортно и легко ездить.

С подробным содержанием теста вы можете ознакомиться на сайте abw.by , мы же расскажем о самом интересном — результатах испытаний. Победа в этом тесте для «бюджетников» досталась шинам , которые ни в одной из тестовых дисциплин не вышли в лидеры. Однако, это тот самый случай, когда признаком мастерства является стабильность (стабильно высокие результаты на всех типах покрытия). Кроме того, победить модели помогло отсутствие провалов.

Список протестированных моделей

Модель обеспечивает плавное маневрирование и короткое тормозное расстояние. Хорошая и сбалансированная производительность стала возможной благодаря асимметричному дизайну протектора и передовым резиновым соединениям. Оба этих продукта получили «хороший» класс. Из оставшихся 13 шин большинство получили «удовлетворительный» рейтинг. Только два продукта оценивались как «дефицитные». Однако это просто означает, что они были менее удовлетворительными в определенных областях и, в зависимости от стиля вождения и окружающей среды, это могут быть не те области, которые вас беспокоят в качестве водителя.



Эффективность торможения на мокром асфальте: разница лучшего и худшего результатов в пределах двух метров. Неплохо (здесь и далее источник: abw.by)

Серебряный призёр теста 2017 года летних шин от ABW.by – модель . Если бы не средние показатели управляемости в мокрых условиях и относительно слабая устойчивость к эффекту аквапланирования, кто знает, возможно она и праздновала бы победу. Хотя… Не будем забывать на полигоне какого производителя проводились тесты. А родные стены, как известно, помогают:)

Поперечные сцепные свойства

Хотите узнать, какие шины получили лучшие результаты? Окончательный результат, следовательно, разбивается на. Мокрое сцепление - 30% Производительность на сухих дорогах - 15% Рабочие характеристики на снегу - 20% Рабочие характеристики на льду - 10% Эффективность использования топлива - 10% Износостойкость - 10% Шум и комфорт вождения - 5%.

Это может помочь водителям определить, какие шины имеют лучшие параметры для них. Перед покупкой набора шин необходимо учитывать ряд факторов. Проще всего сделать, прежде всего, проверить размер шин. Вы можете найти эту информацию на боковой стенке шины, на двери топливного бака, в руководстве пользователя или на наклейке где-то рядом с дверью автомобиля.



Устойчивость к аквапланированию: звёздный час продукции бренда Viatti

На третью ступень пьедестала почёта эксперты поставили шины . Из минусов у неё обозначено было лишь посредственное торможение на сухой дороге, чего как видим достаточно, говорит технический специалист , чтобы лишиться шансов продвинуться выше, даже невзирая на высокую степень безопасности на мокрой поверхности.

Какие шины вы в конечном счете выбираете, зависит от различных критериев, таких как ваше личное вождение стиля, мощность вашего автомобиля и пробег. Эти детали помогут вам определить, какой класс шин лучше всего работает на конкретном автомобиле. Наивысшая производительность и лучшая долговечность гарантируются шинами премиум-класса, которые предназначены для сильных автомобилей. Шины среднего класса, обеспечивающие сбалансированную производительность, обеспечивают компромисс между ценой и качеством.

Было опробовано 16 моделей шин

Наконец, экономичные шины и хорошее решение для автомобилистов, ведущих главным образом в городских районах, часто на коротких дистанциях и в небольших машинах.

Лучшие модели шин по проверенной категории

Мнения экспертов во многом согласуются с отзывами пользователей.



Эффективность торможения на сухой поверхности: Rosava в лидерах, у Michelin проблемы

Средние сцепные свойства в сухих условиях также сыграли злую шутку с шинами и . Они заняли 4-ое и 5-ое места соответственно. «Мишки» пропустили вперёд корейскую разработку благодаря более высокой ценовой политике.

Особенно позитивный акцент был сделан на их дорожных свойствах и комфорте поездки. Остальные четыре модели, которые были оценены как «очень хорошие» в тесте, также хорошо справились. Эти модели не только обеспечивают надлежащее сцепление и безопасность при различных погодных условиях, но также обеспечивают комфорт и экономичность в путешествиях.

Каждой категории присваивается собственный вес, при этом максимальная доля для сцепления на влажных поверхностях, сухая производительность и устойчивость к износу. Таким образом, шины, которые набирают высокие ноты в менее важных категориях, занимают позиции дальше по таблице ранжирования.



Экономичность: шины Белшины и Viatti рассчитаны на очень низкие цены на бензин

Шины украинского производства пересекли финишную черту с седьмым результатом. Неплохая эффективность торможения на сухом асфальте не смогла перевесить посредственные характеристики в мокрых условиях, нестабильное поведение транспортного средства в этих покрышках и худший характер управляемости на мокрой дороге.

В конечном счете, какие шины вы выбираете, это выбор, который вы можете сделать, основываясь на наиболее важных для вас факторах. От взгляда на наши обзоры драйверов, понятно, что ответственный является чрезвычайно позитивным. Один пользователь, Рик, пишет: На этих шинах вы можете великолепно управлять, они тихие и хорошо держатся по углам, которые мне нравятся довольно динамично.

Континентальный КонтиКонтакт 5

Другой пользователь, Джейн Уилсон, пишет: Шины ведут себя очень хорошо на мокрой дороге, они вытесняют воду хорошо и легко тормозят. На сухой поверхности они не вызывают слишком большого шума. Эти шины очень безопасны и хорошо держат дорогу. Он сочетает в себе функции, которые наиболее важны для водителей этих автомобилей: хороший захват и низкий расход топлива. Он относительно тихий и устойчив к износу. Мне кажется, что она приносит сбережения на топливо - не огромная прибыль, но это всегда что-то!



Тест летних шин 2017, abw.by. Сводная итоговая таблица (для увеличения нажмите)

Покрышки , сделанные в России, отличились самой длинной тормозной дистанцией на сухой поверхности и самым высоким сопротивлением. Кроме того, они оторвали звание «тяжеловесов» теста. И даже несмотря на такие явные промахи шины смогли зацепиться за восьмое итоговое место.

Когда дело доходит до предложения их мнений, наши водители были очень рады предложить свои взгляды на эту шину. Как вы можете видеть, вам не нужно платить через нос, чтобы ездить на хороших шинах. Наши пользователи также выразили большое мнение об этой шине. Один пользователь, идя по имени Карбой, пишет: Шина хороша. Это означает, что по этой цене вы, безусловно, не найдете ничего лучшего качества. В самом начале у меня сложилось впечатление, что резина слишком мягкая.

Как правильно выбрать летние шины?

Выбор шин нелегко, но если вы последуете нашим советам, все будет идти гораздо гладко! Вы можете посмотреть эти мнения на сайте под каждым соответствующим размером или продуктом шины. Вы также должны проверить, участвовала ли ваша шина в любых тестах, проводимых журналами и организациями. Результаты этих испытаний являются отличным источником знаний о поведении шин в различных условиях. Эти результаты помогут вам узнать больше о сильных и слабых сторонах данной шины. Это дает ключевую информацию по трем различным категориям: влажные тормозные расстояния, внешние уровни шума и сопротивление качению. Наконец, вы всегда можете спросить эксперта. Мы всегда рады помочь вам найти лучшие шины. Посмотрите, что другие драйверы пишут о вашей выбранной модели шин. . И самое лучшее: некоторые из победителей даже полезны.

Сербская разработка под французской крышей с девятым результатом очутилась в шаге от громкого провала. Её выручили шины с худшими показателями управляемости на мокрой и сухой дороге, резкими заносами и сносами, а также сильными пробуксовками, вызывающими непрестанную работу ESP.

Сводная итоговая таблица даёт всю необходимую информацию для выбора летних шин. При этом главное для себя определиться, что важнее – «лишь бы ездить» или «на безопасности экономить нельзя».

Это уже феноменально, что наш ежедневный ежедневный трафик. При ускорении, торможении и на кривой. Только верхние шины с самыми короткими тормозными дистанциями подходят для второй части теста шины. Здесь летние шины должны быть доступны в других девяти дисциплинах, таких как аквапланирование, управляемость, комфорт вождения и развитие шума. Найдите свои любимые бренды!

Летние шины Всесезонные шины Зимние шины. Примечания отображаются в виде символов в таблице результатов. Шины с отличными характеристиками для посадки мало полезны для водителя, когда эти шины одновременно демонстрируют значительные недостатки в других критериях.



Кризис заметно отразился на индустрии шинного производства. Сегодня все больше автовладельцев прекращают смотреть в сторону покрышек класса «премиум-люкс» и направляют свое внимание на более доступные модели, ярче всего это демонстрируют типоразмеры 14-16. Именно по этой причине мы решили рассмотреть бюджетные варианты 185/65 R15, а испытывали модели на Hyundai Solaris.

В следующей таблице указаны ограничения на заметку для различных критериев. Если нижний предел оценки не достигнут в критерии, в лучшем случае можно дать только оценку «удовлетворительно». Решение «удовлетворительное» может быть достигнуто только в том случае, если оценки по критериям «сухой», «мокрый», «расход топлива» и «износ» не уступают 3.

Поскольку мы ожидаем повышения эксплуатационных характеристик шин для будущих испытаний шин, знак «очень хорошо» еще не получил. Это позволяет поддерживать критерии оценки для летних и зимних шин, пока не будет получено дополнительное уведомление. Например, модель шины по трем из четырех перечисленных основных критериев - 2, 0, а в общем критерии - только 2, 6, общий балл не может быть лучше, чем 2, другими словами: критерий, в котором оценка, посвященная девальвации, вес составляет 100%. Например, модель шины в двух из четырех основных критериев, перечисленных в классе 2. 0, в основном критерии класса 2. 6, а во втором - в классе 2. 7, общий балл не может быть лучше, чем 2. Этот тип общего определения оценки предназначен для предотвращения что модель шины, которая имеет одну или несколько значительных недостатков, может компенсировать эти недостатки благодаря сильным силам в других основных критериях. Обратите внимание: критерий шума не учитывается при таком расчете общего количества баллов. Испытательный консорциум принимает решение о выборе продуктов. Производители шин не влияют на это. Измеряемые размеры шин обсуждаются и определяются вместе. Важную роль играют такие критерии, как сила рынка или своевременность предыдущих испытаний. Решение основано на большинстве решений всех партнеров по тестированию. Выбор моделей шин также основан на рыночных условиях. Если во время испытания определяются различия между шинами той же модели, дополнительные шины этой модели приобретаются под крышкой и дополнительно тестируются. Если шины были изготовлены отдельно для испытания, это также будет видно здесь, эти модели будут выведены из теста не позднее. Вначале шины подвергаются входному испытанию. Различные модели продуктов относятся к различным моделям шин, рандомизированным с помощью случайной процедуры. В результате бренды и названия моделей отнесены к дальнейшим оценкам. Они полностью независимы от остальной части тестовой операции на соответствующей местности. Во время испытаний и испытаний в помещениях производителей шин тестируемые продукты постоянно охраняются. Во всех других случаях тестовые продукты подвергаются обертыванию. Высокоскоростные испытания проводятся в институте испытаний материалов Дармштадта. Сухая дорога: поведение вождения: общее поведение при движении шин ниже критического предельного значения, Прямой ход, рулевое управление, боковое наведение Безопасность вождения: поведение вождения в приграничной зоне, Аквапланирование в продольном направлении: ускорение при прохождении водного бассейна, глубина воды 7 мм, только левые колеса проскальзывают через водный бассейн, измеренная скорость - это скорость, с которой соответствующее колесо попадает в скольжение 15%, пять измерительных проходов на модель шины. Обработка: самая быстрая обработка длинного, богатого кривой обработки курса двумя тестовыми драйверами, измеренное значение: круговое движение, дополнительно независимая субъективная оценка характеристик шины обоими испытательными драйверами. Измеряемая величина: на расстоянии от поездки семь лазерных измерений профиля шины, расчет оставшихся рабочих характеристик до достижения минимальной минимальной глубины профиля 1, 6 мм.

  • Также таблицу границ примечаний предыдущего абзаца.
  • Все остальные критерии имеют вес 0%.
Результаты, основанные на измеренных значениях отдельных моделей шин, сравниваются с результатами эталонной модели шины, участвующей во всех тестах, характеристики которых известны.

Проводя тесты в 2015 году, мы сомневались в сохранности всех вариантов на отечественном рынке, но, несмотря на обвал рубля, поставщики импортных колес сохранили свои позиции. А вот относительно отечественных колес, то на российский рынок производители больше поставляют варианты «второй линии». На замену мы решили опробовать Headway модель GT Radial Champiro Eco, Nokian, модель Nordman SX,а также вариант Formula Energy ан ряду с Matador MP44 Elite 3, Tigar Sigura, а в качестве отечественных представителей мы попробовали «на вкус» Cordiant Road Ranner.

Интерес вызвали колеса Headway и GT Radial Champiro Eco (Китай), которые, как утверждают создатели, протестированы с точным соблюдением стандартов ЕС, по вопросу сцепленческих характеристик на мокром полотне, но и умудрились опередить по своим показателям такого гиганта, как Matador, такая заявка не могла остаться незамеченной и превратилась в настоящий вызов.

Конечно, испытания не были ограничены «2-ой линией». Помимо вышеупомянутых мы испробовали Nokian Hakka Green2, Goodyear EfficientGrip Performance, Hankook Kinergy Eco K425, Bridgestone Ecopia EP150. Выбрали мы эти покрышки по той причине, что их ценовой диапазон совсем немного выше представителей «второй линии».

Полигон Nokian Tyres прекрасно подходит для рассмотрения шин с точки зрения потребительских нужд, а вот для проверки скоростных показателей покрышек, увы, совершенно не подходит из-за отсутствия кольцевой трассы.

Начать мы решили с главного вопроса – поведение колес в "мокрых" условиях. Испытания начались. Скорость 80 км/ч, тормозные показатели, до восьми изменений при замене и первые неожиданности. На отстающих позициях разместились Bridgestone Ecopia EP150, они изначально размещались в сегменте «1-ой линии», вот уж удивили, даже китайские производители порадовали больше. А вот первыми стали Nokian, Hankook и Matador, которые продемонстрировали остановку с тормозным путем до 30м.



Следующая проверка с совершенно противоположными требованиями – разгон! Водная прослойка в полтора сантиметра, спидометр на 75 км/ч, 3-я передача, жмем педаль газа, наш автомобиль показывает 80 км/ч… неожиданная неприятность – аквапланирование, колеса теряют связь с дорогой. Акваплпанирование, как правило, чаще всего встречается при контакте с колеей или глубокой лужей. И все же, на шинах Headway Hankook Cordiant и Nokian потеря маневренности наблюдается на влажном дорожном полотне при более высоких скоростных показателях, а вот модели Formula и Bridgestone дают возможность разогнаться на мокрой дороге лишь до 73 км/ч, дальше машина теряет управляемость и уверенность на дороге не возвращается до снижения скорости или уменьшения слоя воды.

Конечно, лучше всего заранее знать, как быть при возникновении такой проблемы. Самое главное – не поддаваться панике и не делать резких маневров даже в том случае, если ваше авто заносит на препятствие. При сильном вывороте колес вы рискуете обрести сцепление с дорожной поверхностью, за счет чего автомобиль отшвырнет в сторону. Лучшее решение – совершить торможение и подготовиться к маневрам. Задние колеса, идущие по "высушенной" дороге, будут способствовать снижению скорости. И все же, избегайте таких рисков, осаживая автомобиль перед лужей, ведь не только аквапланирование может стать неприятным сюрпризом, но и глубокие ямы. А вот на трассах стоит избегать попаданий в колеи.



Следующий пункт – управляемость. Система стабилизации, как правило, решает большинство проблем, и все же, она не способна преодолеть законы физики. Это в свою очередь означает, что трение имеет прямую зависимость от его коэффициента на ряду с нагрузкой. Именно коэффициент и стараются улучшить разработчики покрышек. Фаворитами в этом вопросе стали Hankook и Nokian. Если бы система стабилизации сохраняла свою активность, эти шины однозначно одинаковые высокие баллы, но вот отключение стабилизации проявляет тонкие нюансы. К примеру, скольжение на модели Nokian более растянуто, а сам автомобиль не так точно реагирует, поэтому оценка за управляемость у этих шин на один бал снижена.

Максимального внимания и осторожности в дождливую погоду Bridgestone и Headway. Стоит немного прибавить скорость и беспорядочное скольжение обеспечено. Не дают возможность отвлечься и покрышки Cordiant. Они требуют максимальной сосредоточенности, демонстрируя резкие рывки и заносы.

Не упустили мы возможность проверить поведение колес на сухом полотне. Здесь разница не так заметна и не настолько критична в плане безопасности. Однако, лидирующие позиции в этом испытании заняли Hankook и Goodyear, к худшим можно отнести Bridgestone и китайские Headway. Показатели комфорта, за многолетний опыт испытаний стало понятно, что эти показатели весьма субъективны поэтому можем сказать лишь свое мнение относительно акустического комфорта. Однако, ярких различий в этот раз замечено не было. Хуже проявили себя Matador, Formula и Bridgestone. Плавность хода также не ярко выражается. Различия этого показателя совсем невелики и все же, замыкающими стали Tigar, Headway и Bridgestone, а вот пальму первенства «отхватили» Goodyear. Кстати, лидер вполне ожидаем, ведь покрышки Goodyear всегда отличаются своим повышенным уровнем комфорта.

Завершить испытания мы решили «холодящими кровь» препятствиями: на дороге устанавливаем брусок из гранита в 68 мм, выдвигая его под углом в 45 градусов. Наезд совершаем правыми колесами. Дальше постепенно наращиваем скорость с 40 км/ч до тех пор, пока не пробьем покрышки. Стоит отметить, что высокий профиль обеспечил повышение предела (по сравнению с колесами 17 дюймов). Причем, четыре покрышки не были пробиты даже при скоростной отметке в 90 км/ч. Кто эти фавориты? Hankook, Bridgestone, Nokian и Matador. Аутсайдерами стали Tigar (70 км/ч) и Goodyear (60 км/ч), эти покрышки оказались слишком «нежными». Такие колеса вряд ли подойдут тем, что привык не только к городским ровным дорогам. А вот шина Nokian Hakka Green2 изначально также завалила наш тест, «испустив дух» на 60 километрах, однако, производители решили выпускать модель в усиленном каркасе, который смог выдержать показатели спидометра с цифрой 90.



И все же, повышенные показатели прочности Nokian Hakka Green2 не позволили отдать модели лидерство, закрепив за ней заслуженное серебро. "Пальма первенства" досталась Hankook Kinergy Eco K425, которые оказались прочнее, надежнее и маневреннее аналогов.

Явными отстающими стали шины от китайцев, от которых, собственно, ничего другого и не ожидалось, а вот падение Bridgestone Ecopia EP150 весьма удивительно, и все же нельзя не отметить их сильную сторону – превосходная выносливость и прочность, позволяющая противостоять ударам. Европейские авторитетные источники, отметили Bridgestone Ecopia EP150 весьма неплохими характеристиками, но это в свою очередь только наталкивает на размышления о том, что им покрышки достаются из более качественного сырья, чем варианты для России.

Мнения экспертов по каждой шине: