Треугольный дом из бруса. Интересный «треугольный» проект частного дома на склоне

Описание и стоимость

Компактный, деревянный коттедж с пристроенным навесом для автомобиля. Дом примечателен формой двусветной веранды и большими, высокими окнами в ней. Данный коттедж по своему дизайну напоминает уютные жилища скандинавских стран, в первую очередь Норвегии и Финляндии. Интересная форма крыши придает приятный изыск этому бревенчатому дому. Фундамент дома монолитный ленточный, наружные стены изготовлены из оцилиндрованного бревна. Материал стен позволяет причислить данный коттедж в категорию «проекты домов из оцилиндрованного бревна». Также в отношении проекта 33В необходимо помнить, что дерево – экологически чистый материал, и он будет не только радовать своим приятным, естественным видом, но и создаст необходимую теплоизоляцию. Воздух при этом надолго оставит в доме чистый, лесной аромат. В коттедже предусмотрено все необходимое для комфортного проживания и отдыха. Входной блок первого этажа, расположенный с фасада дома, включает крыльцо, тамбур и холл. Пространство холла упирается в лестницу, ведущую на второй этаж. Рядом с лестницей находится санузел и техническое помещение. Из холла проем ведет на кухню, а из кухни, в свою очередь, есть вход в гостиную. Гостиная просторная и светлая, отапливаемая угловым камином. Естественное освещение гостиной обеспечено благодаря трем окнам эркера. Великолепная гостиная занимает центральное место в планировочном решении. Также на кухне первого этажа есть дверь, ведущая в застекленную веранду. По своей конфигурации, веранда образует большое треугольное, двусветное пространство. Также через нее проходит второй вход в дом, крыльцо которого располагается с задней части коттеджа. На втором этаже располагаются три спальных комнаты. Также здесь есть душевая, имеющая смежную стену с кладовой, а две спальни выходят окнами на лоджию. Проект предусматривает строительство дома на ровном рельефе, а отсутствие цокольного этажа позволяет располагать его на местности с высоким уровнем грунтовых вод. Тип фундамента ленточные монолитные ж/б Тип наружных стен оцилиндрованное бревно Тип перекрытий по деревянным балкам Крыша мансардная Тип кровли битумная черепица Наружная отделка тонировка, сайдинг Наружная отделка цоколя натуральный камень Количество этажей 2 Наличие мансардного этажа

Некоторые магазины на первом этаже уже вступили в дело: проект высоко ценится как нарушение строгой жесткости блока и больших бульваров и введение новой, более фрагментированной шкалы. Два других проекта - классические результаты конкурса разработчиков. Эти здания с белой фасцией вокруг окон, широкими консольными балконами и двухэтажной пьедестальной зоной кажутся довольно обычными и очень урбанистическими извне. Внутри лестница с просветом в центре обещает необычную форму и множество черт лица, которые позволяют внести интересный вклад в зону развития.

Продажа проекта - без подряда. Архитектурно-строительные чертежи (АС) 29000 Внутренние инженерные системы (ИС) отопление, водопровод, канализация, электрооборудование нет Паспорт проекта 3500 Дополнительная копия проекта 3500

Вопрос-Ответ

Узнайте больше у продавца, ваш вопрос будет первым! ЗАДАТЬ ВОПРОС

Например, Бергер Паркинсберг взял на себя планирование подземной автостоянки с более чем 400 парковочными местами и бетонным пьедесталом, где, насколько вы уже можете судить, некоторые очень интересные будет дуплексы. На этой основе был установлен пятиэтажный стальной бетонный каркас, на котором были построены квартиры из сборных стеновых элементов из дерева. Они имеют естественные фасады необработанной древесины, которые со временем станут серыми, глубиной 1, 80 м, подвесными балконами и лоджиями.

Высокая степень предварительной обработки позволила получить очень низкую стоимость строительства, концепция характеризуется высокой гибкостью. Говорят, что длинные листовые переулки и закрытые дворы создают хорошее домашнее сообщество. В настоящее время первый из строительных площадок только что был перемещен, у двух других еще есть ремесленники и рабочие на работе. Посещение приморского города остается захватывающим. Бывшая выпрямительная установка 1920-х годов, которая была преобразована в жилое здание, свидетельствует о выдающейся устойчивости и долговечности кирпича строительного материала.

Интересный проект дома спроектировали Robert M. Gurney Architect, расположен он в Александрии, США. Его необычность заключается в конструкции и планировке, но главное – участок, на котором он сооружён. Архитекторы приняли вызов, возвести жилое пространство на довольно маленьком участке, который на первый взгляд абсолютно не подходил для строительства. Но, как мы уже неоднократно убеждались, креативное мышление порой преподносит самые необычные сюрпризы. В планах было возвести удобный и просторный дом, со всем набором функционала, где нет даже намёка на ограничения возможностей.

Экспрессионистское промышленное здание 1920-х годов вдохнуло новую жизнь в впечатляющий стиль, и, вероятно, не использовался ни один новый кирпич. Архитекторы не изменили закрытую историческую форму. Тем не менее, объект был превращен в совершенно новое применение.

Место победителя «Лучший проект реструктуризации». Только кратковременное использование Свободного университета прервало десятилетнюю вакансию. Расположенный в престижном жилом районе, оживленная главная дорога и окрестности банальных зданий послевоенного периода не позволили использовать новое. После нескольких неудачных попыток покупатель обнаружил себя недавно, признав скрытые качества.


Роскошный фасад со стороны улицы ничем не отличается от его аналогов, но это только ширма. С другой стороны он совсем не кажется таким большим. Особенности участка не позволили спроектировать правильную форму, поскольку пришлось бы уничтожать деревья, растущие всего в нескольких метрах. Учитывая такие ограничения, было принято решения отталкиваться от существующих потенциалов, так была создана форма неправильного треугольника. Но недостатки проектирования внешней оболочки смягчились за счёт умного и рационального распределения места внутри самой резиденции.

Двухэтажное здание кирпичей Ратенова, покоящегося на земле, опирается на плоскую базу. Это использовалось для питания трансформаторов, расположенных в трех камерах на первом этаже. На верхнем этаже были размещены необходимые распределительные устройства и катушки. Кабельные каналы и валы соединяли комнаты, которые были закрыты по соображениям противопожарной защиты.

Первоначально было предусмотрено строительство типа здания, но было отклонено лицензирующим органом по причинам дизайна. Эти элементы были мастерски освоены Мюллером, а также были применены к другим зданиям. В этом случае, однако, они не выполняют никаких технических функций, кроме дизайна.

Вокруг дома в большей степени было создано ещё до строительства самой природой, дизайнерам осталось добавить всего несколько дополняющих компонентов, немного приукрасить его палисадниками и зелёными насаждениями.



Преобразование в здание с двумя квартирами происходило в соответствии с простыми правилами. Внутри не было никаких технических установок. Благодаря структуре скелета все перегородки могут быть удалены и перемещены в соответствии с измененным планом заземления. Требования к теплозащите выполняются новыми деревянными окнами и кирпичной внутренней оболочкой. Фасады остались нетронутыми, потребовалась замена стекол в стальных окнах. В задней части новые выходы обеспечивают прямой доступ в сад, а новые окна освещают комнаты.

Изменения незначительны, и преобразование из высокоспециализированного здания в ясное жилое здание было легко реализовать, поскольку фактическая функция не влияла на кубатуру и дизайн. Автономное архитектурное качество выполняет свою вневременную цель и теперь позволило сделать необычные, но и самоочевидные жизненные пространства.


Внутри нас встречает очаровательный и спокойный дизайн. Приятно впечатляет наличие больших окон, что позволяет частично объединить внутренний и внешний мир. Гармония в палитре, выбранных материалах и обстановке является идеальным решением для современного жилья. Двойная высота данной зоны позволяет оценить все достоинства свободного пространства.

Блейглафенстер: Гюнтер Гера и Герхард Папштейн. От Роботрона до Столовой? Комитет по строительству принимает решение о плане для Лингнерштадта. Две сети делают окончательную попытку спасения. К сожалению, почти все ценные части важного искусства в здании исчезают. Только часть должна быть восстановлена, если вообще. Два окна с лестничной клеткой.

На переднем плане: несколько бетонных форм камней, вероятно предназначенных для лапидария. Уничтожается одноразовая работа полной декоративной стены. Он хочет построить как можно быстрее. Однако этот район арендуется крупным компаниям. Кроме того, открытое пространство со скатертью напротив мэрии пользуется все большей признательностью, особенно среди молодежи.

Сформирован интерьер в стиле минимализма , его смягчают тёплые оттенки натуральной древесины, использованной для полового покрытия и изготовления систем хранения. Центральную область определяет стильный угловой диван насыщенного серого цвета, а комфорта добавляет современный газовый камин, который вносит нотки романтики и уюта. Спокойствие и ненавязчивость являются ключевыми моментами, к которым стремились архитекторы, создавая данный проект.

Вдали от «идеального» нереалистичного идеального планирования - к прагматическим событиям на сегодня. Открытое городское пространство с его увядшим восточным очарованием имеет особую харизму. Разумеется, огромное пространство городского развития, измеряемое по сегодняшним стандартам городской плотности и урбанистичности, невозможно. И все же: временная система обладает большим потенциалом и должна быть более сосредоточена на области городского планирования. Это уже было запланировано в первоначальном плане шириной более 50 метров по скоростной транзитной дороге.



Небольшая, но функциональная кухня оформлена в подобном стиле: деревянные фактуры, гладкие и блестящие поверхности. Комфорт и практичность данной схемы дополняются эстетикой, что очень важно для современной хозяйки, ведь здесь женщина проводит большинство своего свободного времени, создавая кулинарные шедевры для домочадцев. В целом картина получилась безмятежной и размеренной, и только оригинальные светильники немного будоражат составленный образ, добавляя акцентов игривости, особенно на фоне таких сочетаний цвета в интерьере.

Тем не менее, эти идеальные планы для восточного кольца старого города с начала девяностых годов были преодолены десятилетием позже и во времена стагнирующего роста. Карта города увидела здесь разрушение всех существующих зданий здания робота и целой группы новых зданий в форме кубических блоков. Но в реальной существующей рыночной экономике Дрезден развился иначе, чем надеялся. Тысячи квадратных метров дорогих офисных и жилых районов в эксклюзивном центре города теперь, по-видимому, не нужны и не подлежат финансированию.

Архитектурно, на первый взгляд, мало что известно о существующем пространстве роботов. Оба атриум-придворных комплекса отличаются сильной горизонтальной, полосовой структурой с окружающими окнами и элементами парапетов. Великие художественно-художественные планы социалистического содружества.



Второй этаж – это искусный архитектурный шедевр. Изюминка состоит в планировке, поднявшись вверх, вас ожидает удивительный вариант обустройства этажа, рождённый креативом и хорошей фантазией. Как вы увидели внизу потолка между ярусами, как такового практически нет, присутствует он только в двух противоположных областях, а центральная часть полностью открыта. С одной стороны обустроена зона для отдыха с мягкими диванами и уютный рабочий кабинет . Их место положения довольно удобное, поскольку одна из стен практически полностью остеклена, отсюда открывается потрясающий обзор местности и роскошных горизонтов.

Однако по неизвестным причинам почти все они остались в ящике. Уже существовали конструкции к монументальной настенной живописи в вычислительном центре размером 500 квадратных метров. В статье «Для синтеза архитектуры и изобразительного искусства в дизайне центра Дрездена» из Дрездена архитектор города Курт Лет продолжает: Дрезден с его традицией и с его точки зрения, но и в многих творческих, опытный старший и после завершения стремящихся молодых скульпторов, художников и графиков лучших условий для превращения в центр социалистического искусства в Германской Демократической Республике.




В противоположной части, к которой идёт своеобразный мост, находится уютная спальня и санузел. Скромные размеры замещаются рациональным использованием места и созданием функциональных решений. В данной области есть библиотека, одну из стен полностью занимает система удобных встроенных шкафов , пространство плавно переходит к санузлу. Гармоничное сочетание материалов и оттенков, баланс света и тени являются бесспорным преимуществом, которое замещает недостаток квадратных метров.

Небольшая часть этого высокого художественного спроса могла быть реализована, поскольку роботизированные конструкции более точны. В 80-е годы впечатляющая группа фигур была добавлена ​​на безымянный квадрат напротив ратуши. Украшение в современном дизайне стен бетонными формами.

Этот особый акцент на фасаде офисных зданий посредством скульптурных форм можно рассматривать как выдающуюся особенность эпохи, которая является полностью художественной и экспериментальной. В общем, страшность кубических строительных блоков оплакивается - один выходит из разнообразия изобилия материала дизайна через бетон. В то же время промышленное производство позволяло и вызывало быстрое производство готовых деталей. Тем не менее, обилие различных, порой весьма причудливых абстрактных геометрических форм, которые производят повторяющийся и иногда ритмические смещения ранжирования трехмерных индивидуальных украшений бодрящих архитектурные текстуры удивляли.