Ford Focus Хэтчбек в наличии. Финальная распродажа Ford Focus Новый форд фокус 3 хэтчбек

Безупречные технические характеристики этих автомобилей вызывают особый интерес потребителей. Продуманные агрегатные компоновки, интеллектуальная подвеска, комплекс прогрессивных компонентов безопасности делают их эксплуатацию беспрецедентно эффективной, комфортной и безопасной. Особого внимания заслуживает инновационное оснащение модели. Уже в стандартной комплектации она оснащается революционным мультимедийным центром Ford SYNC 2, располагающим сенсорным дисплеем (8”) и функцией голосового управления. Кроме того, автомобиль обладает революционным навигационным устройством, отлично зарекомендовавшим себя климат-контролем и системой активной поддержки при совершении парковочных маневров.

Эргономика салона

Выразительный интерьер гармонично дополняет элегантно-спортивный образ Форд Фокус 3 Седан. Каждая его деталь тщательно проработана в целях создания максимального удобства для пассажиров и водителя.

Разработчики обеспечили такую организацию внутреннего пространства, при которой осуществлено предельно эргономичное и комфортное размещение органов управления. Высокоинформативная приборная панель, мультифункциональный руль, идеальная проработка форм-факторов коробки передач и автоматического тормоза стали залогом редкого сочетания изысканного стиля и предельного удобства.

Самое продолжительное путешествие не будет утомительным, поскольку салон Ford Focus Седан оснащен анатомическими креслами с безупречным профилем.

Все под контролем

Ввиду оснащения автомобиля инновационной камерой, водитель всегда может контролировать движение задним ходом. Траектория отображается на центральном мониторе, расположенном на фронтальной панели.

Прогрессивная система BLIS

Благодаря оснащению в виде специального радара, обеспечивающего сканирование пространства вокруг транспортного средства и генерацию световых сигналов в боковом зеркале при наличии помехи, водитель получил возможность эффективного мониторинга «слепых зон».

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3 .

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм, седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Ford Focus 3 хэтчбек был представлен широкой публике еще в 2014 году, а в 2015-м началась сборка рестайлингового III поколения в России. Этот автомобиль остается одним из самых востребованных в классе, но у нас его популярность в 2014 году обвалилась сразу на 60%! И в текущем тенденции к выравниванию ситуации не наблюдается. Впрочем, в результате обновления хэтчбек все же заметно изменился, особенно внешне.

Габариты

  • длина – 4 360 мм;
  • высота – 1 492 мм;
  • ширина – 1 823 мм (2 010 мм с учетом зеркал);
  • колесная база – 2 648 мм;
  • объем багажника – 316 л;

Экстерьер

Корпоративный стиль поглощает все больше фордовских моделей. Видимо, до американского концерна дошли веяния европейского Фольксвагена. Конечно, теперь хэтч выглядит гораздо породистее и внушительнее, но стоило ли избавляться от прежнего анфаса в угоду стилистике Астон Мартина? Результаты продаж дадут ответы на эти вопросы.

Передок стал выразительнее и избавился от той неопределенности, что сквозила в предыдущем образе. Теперь он злее – раскосые, прищуренные фары отлично сочетаются с фирменной радиаторной решеткой, заимствованной у аристократичного британского бренда. Причем она оборудована специальными заслонками, которые могут закрываться, улучшая аэродинамику. Воздухозаборник, напротив, уменьшился. А бусинки противотуманок уступили место вытянутым фарам в стильных посадочных местах. Кроме того, полностью изменился передний бампер и капот.

В профиль рестайлинг не столь заметен. Клиновидный силуэт полностью сохранился, равно, как и дверные панели с подштамповками. Пожалуй, лишь иные колесные диски выделяют обновленный хэтчбек. Корма тоже обошлась без заметного ретуширования. Разве что интегрированные в задний бампер отражатели стали больше.

В целом образ стал гораздо интереснее и задиристее. Цветовая гамма достаточно широкая, но эффектнее всего смотрятся фото черного хэтчбека.

Тест драйв Форд Фокус 2015 Новое поколение Ford Focus

Двигатели

Тут также есть новости – наконец-то до России докатил 1,5-литровый движок типа EcoBoost. Это немного уменьшенная копия 1,6-литрового варианта, а его главным козырем, помимо мощности, являются сниженные показатели вредных выбросов в атмосферу. Действительно, в адрес Форда уже сыпалось немало критики за постоянный рост цен на Фокусы притом, что линейка силовых агрегатов все никак не обновлялась. Но теперь это свершилось. Еще бы увидеть на российских просторах дизельную версию… Но пока ее не будет.

Впрочем, рядные атмосферные моторы никуда не делись. Они располагают четырьмя цилиндрами, на каждый из которых приходится по столько же клапанов. Первым оказался 1,6-литровый двигатель со скромной мощностью в 85 л. с. Это мотор для обычных горожан – никакой динамики нет и в помине. Разгон до сотни за 14,9 сек. для машины, претендующей на лидерство в сегменте, – это попросту неприлично. Да и максималка в 170 км/ч не слишком впечатляет. Но для тех, кто жестко ограничен в бюджете, такой вариант станет идеальным. Пик мощности достижим только на 6 000 оборотах, а вот максимум тяги в 141 Нм момента имеется неожиданно рано (уже на 2 500 оборотах), что несколько нивелирует недостаток в «мускулах». Зато экономичность на уровне – 5,9 литра для смешанного цикла. Впрочем, для авто с габаритами Фокуса это хороший показатель.

За ним следует аналогичный в конструкции, но уже 105-сильный двигатель. Впрочем, обороты максимальной отдачи так и не снизились, а небольшой прирост в тяге (+9 «ньютонов»), доведенной до 150 Нм, во многом обесценивается заметным смещением диапазона оборотов – до 4 000 — 4 500 об/мин.

Прирост мощности, конечно, частично исправил ситуацию, но все равно динамика абсолютно не впечатляет – 12,3 сек. до сотни, а с «автоматом» цифры и вовсе валятся до 13,1 сек. Максимум прыти тоже поднялся – до 180 км/ч. Зато потребление горючки у хэтчбека осталось на прежнем уровне (5,9 л).

Самым мощным из атмосферной когорты остался 125-сильный движок. Он единственный из них способен наделить хэтч приличным разгоном, хотя 10,9 сек. до сотки удовлетворят далеко не каждого, учитывая драйверский характер шасси американского хэтчбека. Прискорбно только то, что тут пик мощности сдвинут еще больше вверх – на 6 300 оборотов, а тяги (159 Нм) на 4 000 оборотов. Кроме того, машина прибавила еще 10 км/ч к максимуму (190 км/ч).

Естественно, в такой ситуации появление 1,5-литрового движка типа EcoBoost, который сменил 2-литровый атмосферник, было весьма ожидаемо. Этот движок укомплектован малоинерционным турбокомпрессором типа Continental, фазовозвращателями на распредвалах, коих насчитывается два, а также технологией непосредственного впрыска.

Все это дарит 1,5-литровому хэтчу 150 коней мощности, а также неплохую тягу в 240 Нм крутящего момента, да и ее диапазон широчайший – с 1 600 до 5 000 оборотов. Тем не менее, отзывы свидетельствуют, что в разгоне, хоть он и быстрый (9,2 сек. до сотки), нет характера. Динамика слишком ровная, чтобы впечатлить водителя. Впрочем, все это на уровне ощущений и для обычного шофера такого разгона хватит с лихвой.

Трансмиссия

Форд продолжает радовать покупателей широкой гаммой коробок передач. В этот раз продажа хэтчбеков осуществляется с механической трансмиссией, классическим «автоматом» и преселективной коробкой с двумя сцеплениями типа PowerShift.

Механическая коробка только 5-ступенчатая. Она, как и ранее, радует мягкими ходами рычага и четкостью переключений. Педаль сцепления настроена мастерски, а передаточные числа подобраны как нельзя лучше. Но рычаг коробки все время хочется придвинуть ближе к центральной консоли, дабы четные передачи включались удобнее. Однако сделать это мешает блок климат-контроля, который в ходу и так почти подпирается селектором.

Автоматическая трансмиссия работает плавно и непринужденно. Четко переключает передачи, да и в транспортировке вибраций на руль и педали не замечена. С мотором такая АКПП уживается отлично.

А вот роботизированная КПП типа PowerShift не столь идеальна. В движении она легко щелкает передачи, но когда дело доходит до переключения на пониженные, начинаются паузы. Такое ощущение, что экономия топлива коробку заботит даже больше, нежели водителя! Спорт-режим частично убирает долгоиграющие паузы. Однако пробки на дорогах заставляют трансмиссию еще и дергаться при переключениях с I на II передачи и обратно, а педаль начинает заметно вибрировать. Возможно, дело в перегреве фрикционов…

Шасси

Отзывы владельцев всегда акцентировались вокруг его мастерски настроенного шасси. Не зря же Форд, наряду с Фольксвагеном, считаются законодателями мод в этой сфере. Машина и ранее была очень привлекательна по части управляемости, но теперь стала еще интереснее!

Фокус задорно проходит повороты, оперативно выполняя команды пилота. Но склонность к заносу сохранилась, из-за чего водителям с небольшим опытом крайне не рекомендуется приобретать машину без ESP, однако даже она вмешивается не сразу, позволяя машине немного сползти с траектории во время заноса. Усилитель руля теперь с переписанным софтом, который освободил узел от лишней тяжести во время рулежки. Кроме того, в нижних рычагах применены новые втулки, с увеличенной на 20% жесткостью, что скорректировало эластокинематику шасси, да и усиление передней части кузова пошло управляемости на пользу.

О комфорте тоже позаботились – новые сайлент-блоки лучше гасят вертикальные колебания кузова, а амортизаторы с перекалибровкой характеризуются мягкостью хода. Как итог – малые и средние скорости гораздо лучше сглаживают шершавости трассы. Да и пробить «аморты» не так просто. Это подтверждается и неоднократно оставленными отзывами от его обладателей.

Интерьер

Внутри хэтч сработан с сохранением предыдущей стилистики. Материалы отделки добротные, дизайн весьма привлекателен, да и к качеству сборки претензий нет. Эффектные колодцы, выдающаяся в салон приборная панель, удобный руль – все это уже было на дорестайлинговой модели.

Нынешний автомобиль отличается дополненной приборной панелью, кластером клавиш, что возле рычага КПП, и измененным блоком климат-контроля. А главное – мультимедиа типа SYNC 2. Этот комплекс располагает привычным экраном на 8 дюймов, навигацией и т. п. Его изюминка – голосовое управление! Так, можно не только указывать точный адрес, но и просто название достопримечательности. Также голосом можно руководить потоками климатики, выбирать музыку или пользоваться «трубкой»! Причем русский язык система понимает неплохо – почти всегда с первого раза.

В остальном, внутренние размеры поколения сильно не изменились – ширина для троих седоков сзади явно недостаточна.

Комплектации и ценники

Цена на хэтчбек уже давно перестала быть народной:

  • 1,6 л (85 л. с.) МТ

Ambiente – 710 000 руб.

  • 1,6 л (105 л. с.) МТ

SYNC Edition – 820 000 руб.

  • 1.6 л (105 л. с.) PowerShift

SYNC Edition – 860 000 руб.

  • 1,6 л (125 л. с.) МТ

SYNC Edition – 855 000 руб.

Titanium – 925 000 руб.

  • 1,6 л (125 л. с.) PowerShift

SYNC Edition – 895 000 руб.

Titanium – 965 000 руб.

  • 1,5 л (150 л. с.) EcoBoost AT

Titanium – 1 025 000 руб.

На данный момент действуют скидки, по которым можно прибрести автомобиль со значительной выгодой.

Плюсы и минусы

  • Новая внешность;
  • Наличие мотора типа EcoBoost;
  • Отточенная управляемость;
  • Доработанная шумоизоляция;
  • Продвинутая мультимедийная система.
  • Нервное поведение АКПП PowerShift в пробках;
  • Повышение стоимости;
  • Тесный задний ряд;

Итог

Как видно на фото, автомобиль стал совершеннее по всем направлениям – внушительнее, современнее, богаче, тише и престижнее, не растеряв имеющиеся плюсы. Это должно активизировать продажи.

Фото хэтчбек Форд Фокус 3















Ещё в 2010 году компания Ford Motor Company представила автомобиль Ford Focus 3. Несмотря на то, что с момента демонстрации прошло уже пять лет, эта машина не потеряла свою известность и до сих пор пользуется популярностью.

Покупатели окружены сразу 3 видами этого автомобиля – универсал, хэтчбек и седан. Но существует и новая модель, которая появилась не так давно и это Ford Focus 3 RS. В этой статье мы расскажем о Форд Фокус 3 технические характеристики разных моделей и их внешний вид.

Ряд машин Ford обладают одинаковой передней частью и совсем неважно, какой кузов вы выберете, они всё равно останутся одинаковыми.

Ведущие фары по форме похожи на миндальный орех. Наилучшие сборки машин обеспечиваются светодиодными и ксеноновыми лампами, свечение которых приближенно напоминает дневной свет.

Следуя традициям, производители не стали менять стиль автомобилей и выполнили машины этой модели в спортивном стиле. Об этом свидетельствует бампер, который плавно переходит в боковую часть автомобиля и оснащён большим воздухозаборником. Он на три части делится перемычками, и под этой всей конструкцией размещается аэродинамическая накладка.

Хэтчбек оснащён фарами, которые немного задевают боковую часть машины и находятся по бокам стоек, заваленных вперёд на задней части автомобиля. Спойлер поставлен над стеклом.

Если сравнивать седан со второй версией Ford Focus, то он отличается особой изысканностью. На первый взгляд, можно сказать, что эта машина относится к элитному классу. Такого эффекта производители добились за счёт арок колёс и кузова, имеющего антикрыло и гладенькие формы, да ещё и вытянутые фары.

Универсалы – это тот же хэтчбек, только выглядит немного вытянутым назад. За счёт чего и выходит сходство между задними частями этих авто.

Ford Focus 3 RS выглядит наиболее спортивно. Это обуславливается тем, что этот автомобиль оснащён большим бампером и воздухозаборником, имеет фары противотуманного типа, которые находятся в пятиугольнике из пластика. Сзади находится мощное антикрыло и диффузный бампер с системой из двух выхлопных труб.

Все стандартные версии машин серии Ford Focus не имеют практически никакого различия в салоне авто. Производители оставили всё тот же кинетический дизайн. Отделка стала изготавливаться из более качественного материала, улучшилась эргономическая характеристика, обхват руля стал намного удобней и регулируется теперь не в одной плоскости, а в двух. Приборная панель имеет подсветку в приятных голубых тонах. На ней размещены спидометр и тахометр, а между этими приборами установлен экран, на который поступают данные от компьютера автомобиля.

Основной блок управления выглядит в том же стиле. Он имеет слегка вытянутую округлую форму и оснащён сенсорным экраном управления кондиционером, мультимедийной системой.

Сидение имеют боковые поддержки, примечательный профиль и наполнены жёстким наполнителем. В задней части салона могут сесть только два человека, что весьма странно для Фокуса. Багажник на 277 л можно увеличить до 1062, сложив спинки сидений или подобрав другой кузов.

Салон версии Ford Focus RS практически не имеет никаких отличий с основной моделью. Форма рулевого колеса и дополнительная подсветка, выведенные датчики на лобовое стекло лишь подчёркивают спортивность автомобиля.

Российский рынок предлагает 4 двигателя Ford Focus на бензине и на дизельном топливе. Изменений с предыдущей второй версией не наблюдалось.

На сегодняшний день Ford Focus 3 можно оснастить двигателями на бензиновом топливе в 1.6, 1.8 и 2 литра. Конечно, от уровня форсировки зависит то, насколько двигатель будет выжимать. Способен он на 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Ford Focus производят с механической коробкой передач на 5 ступеней, или автоматической коробкой на 6 ступеней.

Дизельный двигатель оснащён автоматической коробкой передач на 6 ступеней и объем 2 литра с 140 лошадиными силами.

Ford Focus RS имеет двигатель с 2.3 литрами и способен выжимать 320 лошадиных сил. Сборка этого автомобиля имеет улучшенную автоматическую коробку передач на 6 ступеней, а также полный привод Ford Performance AWD.

Хочется сразу же выделить то, что Форд Фокус 3 хэтчбек 2012 технические характеристики ничем не отличаются от обычного Ford Focus 3 хэтчбек, хоть они разного года выпуска.

Лучше всего рассмотреть технические характеристики каждой модели отдельно взятых самых мощных двигателей.

По типу двигатель Ford Focus 3 имеет бензиновый впрыск, рабочий объём – 1596 куб. см, 11 степень сжатия, 4 цилиндра в ряд, на 16 клапанов, 125 лошадиных сил, объем топливного бака – 55 литров.

Двигатель мощностью в 125 лошадиных сил, но имеются и меньше, бензиновый, на 4 цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем 1596. На таком двигателе топливный бак на 55 литров.

Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, бензиновый впрыск, 4 рядовых цилиндра, 16 клапанов, рабочий объём 1999 куб.см, топливный бак на 55 литров.

Технические характеристики зависят от самого двигателя. А их великое множество, поэтому перед покупкой нужно обязательно ознакомиться сперва с двигателем автомобиля. Форд Фокус 3 2013 технические характеристики имеет практически такие же, как и остальные модели этого поколения. Они между собой все очень похожи и поддерживают почти одни и те же двигателя. Ниже приведены основные используемые двигатели:

  • Ambiente на 85 лошадиных сил на бензине;
  • SYNC Edition на 105 лошадиных сил;

Мощность двигателя остальные важные для вас характеристики вы в принципе подбираете под свои цели и желания. С остальными более подробными характеристиками вы можете ознакомиться, непосредственно на месте покупки, обсудив это с консультантом или продавцом.


В России Ford Focus III образца 2011 года предлагается в модификациях: «Ambiente», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium». В самой скромной комплектации Ambiente — электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и электропривод зеркал, лифт водительского сидения, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Автомобиль оснащается множеством технологий, призванных повысить управляемость и комфорт во время езды, особенно в дорогих комплектациях. Кроме того, производитель предлагает различные дополнительные пакеты, призванные еще выше поднять уровень оснащения. В топовой версии Titanium Ford Focus имеет: кожаный салон, электропривод водительского кресла с шестью регулировками, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, аудиосистему Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth, пятидюймовый цветной дисплей, навигатор на передней панели с жидкокристаллическим дисплеем 4”, легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, и даже лобовое может быть оборудовано этой функцией. Вся эта «начинка» позволяет автомобилю соперничать с иными представителями более дорогого класса.

В отличие от предыдущего поколения, где силовые агрегаты начинались с 1,4 литра, базовым для Ford Focus III стал двигатель объемом 1,6 литра. Это 16-клапанный мотор мощностью 105 л.с., хотя бывают и версии Ambiente с 1,6-литровым мотором, дефорсированным до 85 л.с., а в более дорогих комплектациях, напротив, с увеличенной до 125 л.с. мощностью. Кроме того, теперь нет 1,8-литрового мотора, а следующий шаг — это уже двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Это мотор нового поколения, дополнивший линейку, при этом более экономичный и экологичный. Дизельный двигатель Duratorq TDCi был так же модернизирован, его мощность увеличена до 140 л.с. Правда, в силу непопулярности этого силового агрегата, с 2013 года его уже не предлагают.

Подвеска нового Ford Focus конструктивно не изменилась. Спереди, как прежде, стойки Макферсона, сзади — многорычажка. Узлы подвески модернизированы, и в целом она сохранила прежнюю энергоемкость и эффективность, правда стала немного пожестче, чем у предшественника. Ожидается, что и живучесть ее будет такой же. Автомобиль может быть оснащен либо механической коробкой передач (5- или 6-ступенчатой), либо преселективной 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift. Последняя позволяет использовать переключение передач вручную.

В плане защиты пассажиров новый Ford Focus, и без того прежде входящий в число самых безопасных автомобилей, стал еще лучше. Его отличает уникальный комплекс безопасности IPS, в который входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности. Новые системы включают в себя автоматическое торможение, активную помощь при парковке, мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему контроля тяги в поворотах, активный биксеноновый свет.

Ford Focus теперь уже совсем не тот, каким он впервые появился на российском рынке. Автомобиль стал дороже, солиднее, лишился откровенно простых версий. В то же время, он вырвался из ниши, созданной прежними поколениями, и теперь ему сложнее соперничать с другими представителями данного класса. Что касается моделей, уже успевших попасть на вторичный рынок, то их положение более выгодное — возраст небольшой, цены ниже, да и бренд хорошо раскручен.