Затмение. Warface: полное прохождение всех этажей Ликвидации Карты режима «Подрыв», использующиеся в рейтинговых матчах

Этап Ⅰ

Ожидайте бронированную машину. Отражайте все атаки киберзомби до прибытия спасительного транспорта. Все внутрь, живо! Держитесь, бойцы, не дайте зомби добраться до машины. Похоже, какие-то проблемы с двигателем, защищайте машину. Нужно выиграть время.

Этап Ⅱ

Буря вывела из строя все каналы связи. Никто не придёт вам на помощь, кроме Оберона - он ваш единственный шанс пережить эту ночь. Неподалёку есть древние руины, там вы найдёте укрытие и припасы. Только учтите - туда нет проторённого пути, вам придётся проложить его самим. Даже небольшая перестрелка не останется незамеченной - скоро Blackwood выйдут на след. Оберон проведёт вас через аванпост, но вы должны делать только то, что он скажет. Можете поверить, сейчас это в общих интересах. Не суйтесь в темноту. Кто знает, что может скрываться в этих песках?

Этот эксперимент с зомби получился весьма... неудачным. Но он был необходим. У прогресса всегда есть своя цена. Теперь нужно забыть об ошибках прошлого и сосредоточиться на будущем. Приготовьтесь… к встрече. Пока есть возможность - отдохните. Что ж, теперь вы заперты в бункере. Придётся уничтожить системы защиты, чтобы выбраться из него.

Дальше ваш путь лежит через местную деревушку. Вот координаты. Дороги кишат существами, которые попытаются вас убить. Держитесь ближе к свету. Для своего блага. Здесь ваша работа закончена, Warface. Следуйте дальше.

Этап Ⅲ

В ближайшей деревне полным-полно зомби. Советую вам быть начеку. Полный хаос! Вот что случается, когда теряешь контроль над ситуацией. Древние руины уже рядом. Держитесь ближе к дороге - в лесу тварей ещё больше.

Поздравляю, Warface - вы добрались до руин без особых потерь. Теперь придётся разобраться с тем, что внутри. Найдите вход в подземную базу - это и есть убежище, которое вам сейчас так необходимо. Справитесь с последним заданием - вы свободны, нет - умрёте. Это один из новых, улучшенных питомцев Оберона. Увы, эта база не может производить их в нужном количестве. Поэтому ее придётся свернуть.

Отсюда есть два выхода. Если вы не запечатаете их, зомби будут атаковать снова и снова. Советую начать с западного выхода, после запечатайте восточный выход. Далее идите к главному терминалу и отключите его, чтобы остановить производство зомби. Наконец-то! Можно считать миссию выполненной. Рядом есть коридор, который выведет вас наружу, в каньон.

Этап Ⅳ

Ну наконец-то, связь восстановлена. Blackwood глушили наш сигнал на протяжении многих часов. Теперь вы должны подняться на возвышение, чтобы вертушка могла вас забрать.

Впереди военная база Blackwood - мы фиксируем там повышенную активность. Не знаю, что вы сделали, но Оберон явно не собирается вас так просто отпускать. Ничего, мы вытащим вас - только доберитесь до точки эвакуации. Мы не сможем вас забрать, пока вы не разберётесь с этой вертушкой. Найдите РПГ и сбейте её.

Мы только что нашли идеальное место для посадки - неподалеку от вас есть вертолётная площадка. Доберитесь до неё как можно быстрее. Это безумие! Они наносят удары по своей же базе. Есть запасной вариант рядом с ангаром - вертушка сядет там. Поспешите, пока Оберон не разнёс здесь всё к чертям.

Внимание! Враг бросает в бой новые силы. Господи, эти твари становятся всё уродливее! Найдите укрытие - с этим чудовищем не стоит шутить. Работайте вместе. Сфокусируйте огонь на цели, когда она уязвима. У нас мало времени! Blackwood с минуты на минуту сотрёт здесь всё в порошок. Остался последний рывок, бойцы! В закромах Blackwood больше нет монстров. Разберитесь с этими, и путь домой свободен.

После официального анонса

25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс Warface. Стал известен жанр игры - MMOFPS , была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты . В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается южнокорейским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что Warface будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего на Китай и Южную Корею.

13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent , согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию Warface на территории Китая.

В этот же день, 13 декабря, был опубликован первый трейлер по Warface, в котором запечатлена пре-альфа версия игры.

В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке «ChinaJoy 2011» демонстрировался Warface: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея , а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.

16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода Warface на западных рынках (США и Европа) - 2012 год.

9 декабря 2011 года на сайте «Игры@mail.ru», который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru , был опубликован эксклюзивный предобзор Warface. Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры. Позже в эту игру играл игрок с ником мр.звер по имени Алексей Иванов. Мр.звер был признан лучшим игроком в Warface за 2011 год редакцией GamesForSport в номинации лучший стрелок.

16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group , согласно которому последняя будет издавать Warface на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование (сокр. ЗБТ) Warface.

23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в ЗБТ, который начался 1 марта 2012 года и закончился 2 апреля . 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск открытого бета-тестирования (сокр. ОБТ). ОБТ началось 12 апреля 2012 года.

В КРИ Awards Warface был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, игре досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.

Силы сторон

Blackwood - террористическая организация, которая занимается незаконной торговлей оружия, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. Ей противостоит отряд «Warface», освобождая ключевые позиции по всему миру. На посту главы организации находятся Урсула Эллис и Оберон Уайт.

Warface - В 2012 году организация «Blackwood» развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Отряду «Warface» приказано остановить их. Солдаты отряда «Warface» как и отряд «Blackwood» действуют по всему миру. Форма отряда «Warface» похожа на форму морских пехотинцев США. Костюмы пустынного камуфляжа, эмблема «Warface» - неизменная атрибутика отряда. База отряда расположена в Северной Америке. Командующий силами «Warface» - генерал Ли Уортон.

Технологии

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP, Windows Vista Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
Центральный процессор Intel/AMD dual-core 2.0 ГГц Intel Core 2 Duo™ E6-series или Athlon64 X2 6400+
Объём RAM 1GB (1.5GB for Vista/7) 2GB ОЗУ
Объём свободного места на жёстком диске 6 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта GeForce 8600 GT 250 МБ/ATI (AMD) Radeon X1950 256 МБ GeForce 9600 GT 512МБ/AMD Radeon HD 4830 512 МБ
Звуковая плата DirectX-совместимая
Сеть Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал. Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон).

Геймплей

Режимы игры

В игре доступны 3 режима игры: PvE и PvP, а также Спецоперации

Спецоперации - режим командного прохождение Спец миссий, в котором могут принимать участие до 5 лиц.

  • «Белая акула» («Ликвидация») - отряду «Warface» предстоит штурмовать огромный современный небоскреб, состоящий из 20 этажей и убить главную цель отряда, одну из глав «Blackwood» - Оберона Уайта.
  • «Опасный эксперимент» (Зомби-режим) - отряд «Warface» будет заброшен в Европу, где предстоит уничтожить лабораторию «Blackwood», в которой создавались кибер-зомби. Для этой цели им выделят в помощь ЭМИ-Машину, которую нужно сопроводить на базу, прорываясь сквозь толпы наступающих зомби. В конце миссии, лаборатория будет выведена из строя, но ЭМИ-Машина будет уничтожена гигантским зомби-роботом «Разрушитель», которого нужно уничтожить.
  • «Вулкан» - отряд «Warface» будет заброшен в Африку, в квадрат N26, где внутри действующего вулкана расположен крупный исследовательский комплекс «Blackwood», где, как они утверждают ведут исследования горячих источников. Отряду предстоит штурмовать лабораторию, прорываясь сквозь ряды бойцов «Blackwood», которых прикрывают автоматические турели, выяснить истинные намерения врага и уничтожить одну из глав «Blackwood» - Урсулу Эллис.
  • «Анубис» - отряд «Warface» будет заброшен в Африку, где им предстоит предотвратить запуск ракет «Blackwood», уничтожить базу подводных лодок и завладеть важными данными, которые выложит один из руководителей «Blackwood» - Оберон Уайт. Дальше они перенесутся в Египет, к легендарной пирамиде Анубиса, древнеегипетского бога смерти и темноты, внутри которой они обнаружат фабрику по производству кибер-зомби, подобную той, что была расположена в Европе, и которую нужно также уничтожить.
  • Чёрная акула - Оберон инвестирует огромные суммы в загадочный объект на Балканах. Отряд «Waraface» отправляется туда узнать, что к чему. Основная задача отряда - установка зарядов на каждом этаже для последующего подрыва здания, попутно уничтожая бойцов «Blackwood», автоматические турели и кибер-зомби. Помимо этого, необходимо добыть данные из машин во внутренней сети врага.
  • «Ледокол» - корпорация «Blackwood» атакует главную базу «Warface» в Северной Америке. Отряд «Warface» должен дать отпор врагу и не позволить Оберону Уайту устроить новую мировую войну.
  • Снежный бастион - серия, состоящая из 3 специальных зимних миссий в Сибири. Так же включает в себя Марафон:
  • Остриё - вам будет необходимо проникнуть на территорию врага, отыскать там оборудование, мешающее спутникам исследовать этот регион, и вывести его из строя.
  • Засада полная - отряды «Blackwood» попытаются взорвать генераторы, обеспечивающие работу сети, и уничтожить наш вирус. Необходимо занять позиции и защитить источники питания, не допустив их отключения.
  • Зенит - успешно справившись со второй линией обороны, мы наконец обнаружили крепость, которую наш противник скрывал от спутникового наблюдения. Необходимо проникнуть туда и уничтожить этот оплот врага.
  • Марафон - вмещает себе все три задания таких как: Острие, Засада и Зенит. В основном проходится за полтора часа (90 минут).

PvE - режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 5 типов PvE:

  • Сафари - следование к вертолету на обстреливаемом со всех сторон транспорте;
  • Арена - оборона в одной точке от наступающих отрядов врагов;
  • Конвой - сопровождение техники к безопасной точке;
  • Убийство босса - целью миссии является убийство «Пилотируемой Боевой Машины ГРОМ», либо вертолёта КА-50 «Чёрная Акула» . Также все PvE карты делятся на 2 этапа - это убийство «Джаггернаута» (мини-босса) на первом этапе и выполнение миссии на втором.
  • В любой миссии PvE могут принимать от 3 до 5 человек, по условиям игры.

PvP - режим игры друг против друга. Здесь существует несколько видов боев.

  • Командный бой - стандартный режим для любого онлайн-шутера. Ваша задача - уничтожение солдат противника. Выберите одну из противоборствующих сторон - Warface или Blackwood - и отправляйтесь в атаку. Побеждает команда, достигшая определенного лимита убийств (например 150), или набравшая наибольшее их количество за отведенное время.
  • Захват - В основе этого режима лежит игра «Захват флага » в её классическом виде. Задача атакующей команды в режиме «Захват» - заполучить коды запуска ракет, и доставить их в безопасное место. Обороняющиеся должны всеми силами защищать коды в течение отведенного на раунд времени.
  • Подрыв - тактический режим заимствованный из популярной игры Counter-Strike . Задача атакующей команды в режиме «Подрыв» - пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. В свою очередь, защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя её обезвредить, если атакующим все-таки удалось заложить заряд. Для победы в раунде нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника.
  • Доминация - игровой режим, где нужно не только умело стрелять, но и активно двигаться. Ваша задача - захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте. Будет важно умело распределить свои силы, чтобы одновременно справляться с обороной имеющихся точек и успевать захватывать новые. Этот режим схож с одним из режимов из игры Battlefield 4 .
  • Мясорубка - Забудьте о командной игре и взаимодействии - в режиме «Мясорубка» каждый солдат должен сам стоять за себя. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. После смерти игрок возрождается на карте в случайном месте, и может продолжать бой.
  • Штурм - Цель одной команды - захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперед с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведенное на атаку.
  • Уничтожение - Добиться победы в режиме «Уничтожение» можно в том случае, если три раза нанести удар с воздуха по позициям противника. Чтобы вызвать авиаудар, следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты. В случае, если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается поражением.
  • Выживание - игровой режим, где нужно убивать противников, оставаясь как можно дольше незамеченным. Забудьте о командной игре и взаимодействии - в этом режиме каждый солдат должен сам стоять за себя. Задача всех игроков - уничтожать как можно больше противников и не дать убить себя. Из каждого убитого бойца выпадает один жетон, выделенный красным цветом, собрав который можно получить дополнительные очки. Но помните, оставленный кем-то жетон может быть приманкой! Будьте осторожны!

Рейтинговые-pvp игры

Матчи проводятся в режиме «Подрыв» между командами из пяти участников каждая. Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами.

  • На данный момент система включает в себя 21 лигу. Изначально игрок находится в самой последней 21 лиге. Чтобы перейти в лигу уровнем выше, необходимо заработать несколько очков (по одному за каждую победу) в рамках текущей лиги. Проигрывая, игрок перемещается назад, в сторону низшей лиги. При череде поражений возможен «вылет» в лигу уровнем ниже. За серию побед, начиная с третьей, начисляется бонусное очко за каждую победу, данные бонусы работают до получения пятой лиги. В одной лиге может находиться неограниченное количество человек, то есть игроки друг друга не вытеснят, сколько бы их ни было. Посмотреть свою лигу или прогресс рейтинговой шкалы можно в закладке «Рейтинговое PvP».
  • Участники разных лиг могут играть вместе - поиск в этом случае будет осуществляться в соответствии с самым высоким рангом внутри группы. Ранг игрока в рейтинговых матчах не влияет на поиск матчей в «Быстрой игре».
  • Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода с комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперников в какой-то степени преимущество.
  • В текущий момент рейтинговые игры доступны для игроков 26-го ранга и выше.

Карты режима «Подрыв», использующиеся в рейтинговых матчах:

Трейлерный парк.

Объект D17.

Пункт назначения.

Фабрика.

Окраина.

Переулки.

Карты

В PvP-режиме широкий выбор карт для различных видов боёв

Подрыв Командный бой Мясорубка Уничтожение Захват Штурм Доминация Выживание
Дворец Терминал Депо Башни Стройка Вторжение Шахта Пустыня
Пункт назначения Посёлок Пригород Маяк Депозит Чёрное золото Форпост Африка
Объект Д17 Ферма Лес Конвой Верфь Запуск
Мосты Ферма (закат) Эстакада Крепость Холмы
Переулки Ферма (Хэллоуин) Мотель Убежище Чёрная мамба
Фабрика Док Площадь Убежище (2014)
Окраина Ангар / Ангар 2.0 Бункер Комплекс
Эстакада Ангар (Новый Год) Карьер
Трейлерный парк Ангар (Летние игры 2016)
Пирамида Переправа
Площадь
Нефтебаза
Нефтебаза (Новый Год)
Нефтебаза (Евро-2016)
Авиабаза
Объект Д18
Стоянка
Квартал
Рынок
Запуск

Примечания к списку:

  • Карта «Убежище (2014)» вводилась на время проведения ЧМ по футболу в Бразилии .
  • Карта «Ангар (Новый Год)» вводилась на Новый Год .
  • Карта "Нефтебаза (Новый Год) вводилась на Новый Год .
  • Карта «Ферма (Хэллоуин)» вводилась на Хэллоуин .
  • Карта "Нефтебаза (Евро-2016) вводилась на время проведения Чемпионата Европы по футболу в 2016 году .
  • Карта "Ангар (Летние игры 2016) вводилась на время проведения Летних Олимпийских игр в Бразилии в 2016 году .

Карты для PvE-миссий регулярно обновляются в 4:00 по московскому времени, а жетоны для специальных миссий выдаются в 3:00 по московскому времени. Специальная игровая валюта , выдаваемая за успешное прохождение совместных миссий - короны. Получаемое количество корон зависит от количества очков, заработанных в схватке, а также от времени, за которое была пройдена миссия: чем больше очков заработано и чем скорее пройдена PvE-миссия, тем больше корон достанется игроку. Также короны выдаются рандомно в спецоперациях, а также в трансляциях по Warface. Также можно получить короны, участвуя в Гонке кланов и занимая в ней высокие позиции по итогам месяца.

Список оружия

Штурмовик (Штурм. винтовки, пулемёты) Медик (Дробовики) Инженер (Пистолеты-пулемёты, укороченные автоматы) Снайпер (Снайп. винтовки) Доп. оружие (Пистолеты) Бл. бой (ножи)
M4A1 Remington Model 870 H&K MP5 СВД Browning High Power Нож Executor
Daewoo K2 SPAS-12 / Элитный SPAS-12 M4 CQB M16 SPR Custom АПС Нож Ultramarine
Daewoo K3 UTAS UTS-15 B&T MP9 QBU-88 Daewoo K5 Сапёрная лопатка
M16A2 LMG Derya MK-10 VR 102 Beretta MX4 Storm M40A5 Beretta M9 / Элитная Beretta M9 Нож S&W Sirvival Tanto
IMBEL IA2 Remington 870 CB СР-2 «Вереск» XM8 Sharpshooter Rhino 60DS Армейский нож
XM8 MC 255 12 ПП-2000 H&K SL8 M1911A1 Универсальный нож KA-BAR
АС «Вал» Сайга H&K G36C SIG 550 Walther P99 Кукри-мачете KA-BAR
M60E4 Hawk Pump Daewoo K1 / Элитный Daewoo K1 ACR SPR Steyr M9-A1 Jagdkommando Tri-Dagger Knife
H&K G36K Benelli Nova tactical АК-9 Walther WA 2000 Beretta M93R Катана
H&K MG36 Benelli M4 Super 90 H&K MP7 AMP DSR-1 Calico M950 Тактический топор / Золотой Тактический топор
Tavor TAR-21 SRM 1216 AUG A3 9mm XS ALPINE FN Five-seveN Топор Black Hawk
Calico M955A Вепрь Mini Uzi Tavor STAR-21 Navy Blue COLT Python Elite
Galil AR Kel-Tec Shotgun ПП-19 «Бизон» ВСС «Винторез» Mateba Autorevolver
XM8 LMG SPAS-15 Kriss super V / Элитный Kriss super V Barett M107 H&K USP
АК-103 Jackhammer MPA10SST-X Barett M98B ПЯ «Грач»
РПК Anakon SIG 552 CheyTac M200 Desert Eagle / Элитный Desert Eagle / Золотой Desert Eagle
H&K MG4 Cobray Striker Calico M960A AWM / Золотая AWM Glock 18C / Элитный Glock 18C
AUG A3 AA-12 FN P90 Calico M951S SIG Sauer P226 C
AUG A3 Hbar Remington 870 RAS JS 9mm AS50 / Элитная AS50 CZ 75-Auto / Золотой CZ 75-Auto
FN F2000 Сайга-12C / Элитная Сайга-12C Daewoo K7 MK 14 EBR / Элитная MK 14 EBR Розовый Micro Desert Eagle
Famas F1 USAS-12 Skorpion vz. 83 DSA SA58 SPR
SIG 551 Mossberg 500 Custom / Элитный Mossberg 500 Custom Tavor CTAR-21 / Элитный Tavor CTAR-21 / Золотой Tavor CTAR-21 McMillan CS5
MG3 SIX12 H&K UMP / Элитный H&K UMP AX308 / Золотая AX308
АК-47 / Золотой АК-47 Fabarm S.A.T. 8 Pro / Золотой Fabarm S.A.T. 8 Pro XM8 Compact Remington R11 RSASS / Золотая Remington R11 RSASS
FN SCAR-H / Элитный FN SCAR-H Fabarm STF 12 Compact / Золотой Fabarm STF 12 Compact ACR CQB Steyr Scout / Золотой Steyr Scout
ACR / Элитный ACR Fabarm XLR5 Prestige / Золотой Fabarm XLR5 Prestige SCAR-L PDW / Золотой SCAR-L PDW СВУ-АС
Type 97 / Элитный Type 97 Sidewinder Venom Honey Badger / Золотой Honey Badger ОРСИС Т-5000
M249 Para / Золотой M249 Para
M16A3 / Золотая M16A3
Enfield L85A2 Custom / Золотой Enfield L85A2 Custom
Элитный M240B
ПКП «Печенег»

Примечания к списку:

  • Дробовик Winchester M1897 Дня Победы .
  • Пистолет-пулемёт ППШ-41 вводили на время празднования Дня Победы .
  • Винтовку Мосина 1891/30 гг. вводили на время празднования Дня Победы .
  • Пистолет Luger вводили на время празднования Дня Победы .
  • Револьвер Наган M1895 вводили на время празднования Дня Победы .
  • Пальцестрел вводили на время празднования Дня смеха .
  • Гидродезинтегратор вводили на время празднования Дня смеха .
  • Деревянный молоток вводили на время празднования Дня смеха .
  • Карающую Длань вводили на время празднования Дня смеха .
  • Серп вводили на время празднования Дня труда .
  • Молот вводили на время празднования Дня труда .
  • Новогоднюю хлопушку вводили на время празднования Нового Года .
  • Убийственную сосульку вводили на время празднования Нового Года .
  • Полосатый леденец вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний сюрприз вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю гранату (M26) вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю ACR вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний SPAS-12 вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний Kriss super V вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю ALPINE вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний M240B вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний Cobray Striker вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний Daewoo K1 вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю AS50 вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогодний Desert Eagle вводили на время празднования Нового Года .
  • Новогоднюю Beretta M9 вводили на время празднования Нового Года .
  • Нож десантника вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Пистолет АПС «Сталь» вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Винтовку АК-103 «Сталь» вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Пистолет-пулемёт АК-9 «Сталь» вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Снайперскую винтовку СВД «Сталь» вводили на время празднования Дня ВДВ .
  • Топор Black Hawk ввели в честь установки мирового рекорда Гиннеса Наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере онлайн-шутера»).
  • Наградную M4A1 вводили на время празднования годовщины игры (1 и 2 года) .
  • Наградной Cobray Striker вводили на время празднования годовщины игры (1 и 2 года) .
  • Наградной АК-9 вводили на время празднования годовщины игры (1 и 2 года) .
  • Наградную ВСС «Винторез» вводили на время празднования годовщины игры (1 и 2 года) .
  • Наградной FN SCAR-H вводили на время празднования годовщины игры (3 года) .
  • Наградной Benelli M4 Super 90 вводили на время празднования годовщины игры (3 года) .
  • Наградной XM8 Compact вводили на время празднования годовщины игры (3 года) .
  • Наградную Barett M107 вводили на время празднования годовщины игры (3 года) .
  • Винтовка FN SCAR-H временно убран(а) из игрового магазина.
  • Винтовка ACR временно убрана из игрового магазина.
  • Винтовка Type 97 временно убран(а) из игрового магазина.
  • Пулемёт M249 Para временно убран из игрового магазина.
  • Дробовик Сайга-12C временно убран(а) из игрового магазина.
  • Дробовик USAS-12 временно убран из игрового магазина.
  • Дробовик Mossberg 500 Custom временно убран из игрового магазина.
  • Дробовик SIX12 временно убран из игрового магазина.
  • Дробовик Fabarm S.A.T. 8 Pro временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет-пулемёт Tavor CTAR-21 временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет-пулемёт H&K UMP временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет-пулемёт XM8 Compact временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет-пулемёт ACR CQB временно убран(а) из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка Calico M951S временно убрана из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка AS50 временно убрана из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка MK 14 EBR временно убрана из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка DSA SA58 SPR временно убрана из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка McMillan CS5 временно убран(а) из игрового магазина.
  • Снайперская винтовка Remington R11 RSASS временно убран(а) из игрового магазина.
  • Пистолет Glock 18C временно убран из игрового магазина.
  • Пистолет SIG Sauer P226 °C временно убран из игрового магазина.
  • Розовый Micro Desert Eagle временно убран из игрового магазина.
  • Катана временно убрана из игрового магазина.

Камуфляжи

Клановый рейтинг

Каждый созданный клан помещается в рейтинг кланов, все кланы сортируются по убыванию с соответствии с заработанными им очками клана (ОК). Больше всего ОК получают бойцы сыгравшие в клановых битвах (КВ). За другие матчи, не клановые, дают меньше очков и высчитывают для каждого бойца индивидуально. Если игрока исключили из клана, то все набранные им очки высчитываются из общей суммы. Все кланы попавшие в рейтинг, разбиваются на лиги , всего их 6:

  • Элитная
  • Платиновая
  • Золотая
  • Серебряная
  • Бронзовая
  • Стальная

Клановые битвы

В Warface возможны клановые битвы. Чтобы начать такой матч, нужно изменить режим комнаты с «Обычное» на «Битва кланов». Войти в такую комнату может лишь человек, состоящий в клане. В гонке учитываются лишь только ОК, заработанные в общей сумме. В Российской локализации также существуют специальные награды для тех, кто участвует в клановых битвах. −100 %, по сравнению с обычными матчами опыт в клан, без учёта ускорителей. Помимо очков клана, в награду также можно получить достижения и камуфляжи для оружия.

Примечания

  1. Обзор игры Warface от PlayGround.ru
  2. Warface на Xbox 360
  3. Crytek Kiev работает над новым MMOFPS? (неопр.) . GameTech (31 января 2010 года). Дата обращения 31 января 2010. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  4. Мамби. Киевское подразделение Crytek делает MMOFPS? (неопр.) . PlayGround.ru (1 февраля 2010 года). Дата обращения 1 февраля 2010. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  5. Западный релиз Warface в 2012 (неопр.) . GameTech (17 августа 2011 года). Дата обращения 20 августа 2011. Архивировано 26 августа 2012 года.
  6. (англ.) (недоступная ссылка - история ) . Free MMO Station (18 августа 2011 года). Дата обращения 20 августа 2011.
  7. Warface - последняя информация (англ.) . United States Patent and Trademark Office . Дата обращения 6 апреля 2009. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  8. Моциб. Crytek зарегистрировала торговые марки Warface и С Е (англ.) . inCrysis.com (5 марта 2009 года). Дата обращения 20 августа 2011. Архивировано 24 февраля 2012 года.
  9. Тор Торсен. Crytek показывает Warface (англ.) .

В главный офис отряда Warface поступило информация, что Оберон Уайт решил захватить весь мир и поработить всех людей. Отряд элитных войск Warface ни в коем случае не намерен допустить этого, и поэтому он отправляется в небоскрёб "Белая акула", главный офис корпорации Blackwood. Направляясь к лифту, отряд поднялся на первый этаж и начали свой прорыв, но тут система защиты сработала, враги заблокировали лифт, бойцам Warface придётся зачищать этаж за этажом. С первого по четвёртый этаж элитный и хорошо натренированный отряд не встречал особого сопротивления. Но уже на пятом сверху на мосту сидят гранатомётчики, ожесточённо сопротивляясь бойцам Warface, у ребят чуть было не поднялась паника. Но они разработали тактику, медик Макс сел около стены и сдерживал выходящих из двери врагов при помощи верного дробовика. Снайпер Силер держал мост с гранатомётчиками, инженер чинил броню товарищам, по возможности устанавливая тротиловые шашки, а двое штурмовиков отстреливали врагов издали при первом же их появлении. Когда они отстрелили всех врагов инженер применил свои умения в области техники и сумел разблокировать лифт. С каждым этажом было тяжелее и тяжелее. Потом они с трудом дошли до 9 этажа, попутно отстреливая врагов, которые становились всё сильнее и сильнее. На десятом этаже оказались элитные бойцы Blackwood - тяжёлые спецназовцы. Они не растерялись и каждый из пяти бойцов заняли свои позиции: штурмовик Квик отстреливал палочников с щитами, медик как всегда латал раны и воскрешал своих напарников, инженер устанавливал тротиловые мины и противопехотные мины, снайпер безжалостно снимал дальних врагов пробивая им шлема на сквозь и не оставляя ни кого в живых, Скайл (штурмовик) со своего дикого Калашникого пробивал сердца врагам, не кто не мог его одолеть. Когда инженер снова разблокировал лифт они поднялись на одиннадцатый этаж они поняли что у Оберона кончается охрана. На этаже выходили палочники и они просто раслабленно отстреливали с пистолета что бы не тратить патроны с основного оружия.Но боже на двенадцатом этаже, Blackwood отправили человека в непробиваемом костюме из чугунно-стального сплава его невозможно пробить, но тут Макс понимает что у него на спине электрический блок. Лекарь начинает кружится вокруг Джаггернаута когда в его пулемёте кончаются патроны Макс белает кувырок и приседает на колено и с яростного дробовика даёт ему три выстрела в энерго блок, и вот враг повержен!!! После этого с тринадцатого по шестнадцатый этажи бойцам казалось что самое трудное позади но нут у Оберона подгорело и он решил окончательно добить бойцов WARFACE. Он направил на семнадцатый этаж все силы Blackwood, войнам не чего не оставалось только лежать за диванами и отстреливать врагов. На восемнадцатом этаже было точь в точь. Уже Оберон понимал что до его врагам не чего не страшно. Он понял что время улетать,Оберон отдал приказ чтобы заводили двигатель вертолёта. Девятнадцатый этаж оказался предпоследний бойцы отстояли его и поднялись на крышу и они увидели что Оберон уже садится в вертолёт. По сторонам стояли пулемёты, одновременно штурмовики и инженер отстреливали врагов. Макс и Стилер рванулись за РПГ и сбивать вертолёт с главой Blackwood. Надо четыре точных выстрелов чтобы сбить вертолёт. Три выстрела были успешны, но на четвёртый выстрел Макс промазал. И тут после отстреливания врагов Скайл зарядил подствол на своём автомате и точным выстрелом попал в кабину пилота. Цель повержена!! "Говорит им в рацию полковник" И инженер объявил что лифт полностью разблокирован. Они побежали в лифт и поехали на первый этаж. Потому что через пол часа здание разнесло установленными тротиловые мины инженером.

Прохождение Ликвидации заключается в поэтажном штурме здания, где засел главный финансист Blackwood, Оберон Уайт – один из лидеров этой организации. Собственно, против мобов из Blackwood нашей группе и предстоит сражаться, пробиваясь с потом и кровью сквозь неуступчивых врагов. Цель – убийство Оберона Уайта. Для того чтобы пройти Ликвидацию, боевой группе нужно преодолеть 19 этажей, покоящихся на ветвях этого самого Черного Дерева, и добраться до вертолётной площадки, где вас будет ждать главный босс, который и проведёт вашей группе главный экзамен на профпригодность. При этом если сложность на первых нескольких этажах ещё так-сяк, то, чем дальше в лес – тем толще партизаны. В общем, давайте, не растягивая повествование, сразу постараемся ответить на вопрос: "Как пройти Ликвидацию в Варфейс? "

Этаж №0. Холл.

Группа врывается на первый этаж. В центре холла, закрывается лифт со стеклянными, пуленепробиваемыми дверями, и в нём наверх уезжает этот самый гражданин Уайт. Начинается зачистка этажа. Прикрываются фланги. Слева и справа есть двери, из которых будут ломиться первые, пока ещё слабые, быстро умирающие противники. Центр холла можно подчищать гранатами, хотя пока в них необходимости нет вовсе. Всё можно сделать очень быстро. Работы крайне мало. Заходим в лифт и едем наверх.

Этаж №1 . Выходим и разбегаемся по сторонам. Второй этаж – классический офис большой корпорации с офисной мебелью и перегородками между ними. Здесь тактика та же: разделяемся и держим фланги. Из крайних углов прут блэквудовцы. Их нельзя выпускать на оперативный простор, иначе окружат, и будет уже сложнее. Скорее всего, кого-то из команды убьют, или по другой причине, но сдержать наплыв врагов не получится. Поэтому готовьтесь к позиционной стрельбе, укрываясь за перегородками и мебелью. Врагов уже немного больше, поэтому патроны экономим. После классической, не сложной, зачистки и беготни по офисному залу, подтягиваемся к лифту и едем дальше.

Этаж №2.

Практически полная копия первого этажа: те же столики, те же загородки. Рассыпаемся по ключевым местам, при этом стараясь визуально контролировать не один дверной проём, откуда бегут враги, а два. После нескольких секунд боя, приходит понимание того, что тут уже найти укрытие будет сложнее. Всё простреливается отовсюду. Аналогичная, не самая сложная, зачистка и отход к лифту. Контрольные точки находятся в начале каждого следующего этажа. Поэтому, даже если ваш герой погибнет, но успеет доехать до следующего этажа, то вся команда сможет возродиться. Да, и ещё один нюанс: в Ликвидации можно использовать только по одному знаку возвращения для каждого отдельного игрока на каждом из этажей. Поэтому относимся к воскрешалкам экономно, всегда обращаемся к медику и не доводим до крайностей.

Этаж №3.

Ещё одна, практически точна копия двух предыдущих этажей. Выходя из лифта, сразу бежим в правую сторону, сквозь компьютерные столы и прочий офисный реквизит. Желательно не передвигаться поодиночке, а действовать группой по 2-3 человека, иначе, поднимать с земли вас будет некому. На этом этаже появляются новые противники, вооружённые дубинками, которые наносят просто огромный урон. Подпускать дубинщиков/палочников на расстояние удара крайне не рекомендуется. А сделать это будет не так просто, поскольку эти мобы уже отличаются более совершенной бронёй. О возможности ехать дальше, просигнализирует лифт, который очищается от газа по факту почти полной зачистки этажа. Об этом даст знать зелёный индикатор внутри самого лифта и соответствующая надпись.

Этаж №4.

Отличие этого уровня в том, что тут уже явно были боевые действия. Всё разрушено, а в воздухе висят клубы то ли дыма, то ли газа, несколько снижающие видимость. Тут же появятся классические бочки, взрывающиеся от выстрела. Отлично подойдут для вывода из строя находящейся по соседству группы противника. На этом уровне, на вас особенно активно напирают те самые ребята с дубинками, которых, впрочем, броня не очень то и защищает. Здесь уже сильнее обрисуется необходимость в патронах и медицинских услугах. Также нужно бежать направо и оттуда отстреливаться, а медам не забывать лечить своих товарищей.

Этаж №5.

Здесь особо бежать некуда. Вылетаем из лифта и падаем за стойку ресепшена (белая такая, она там одна). Остальные ходы завалены. Не зеваем, крутимся. Можно лечь на пол, прикрывая спину товарищу. Красные двери со всех сторон. Через секунду оттуда начинают ломиться мобы. Без командной подстраховки здесь делать нечего. Вдалеке, на парапете, слева и справа по вам будет стрелять гранатомётчик. Его нужно снять первым делом. Лучше всего это удастся снайперу. Особенность этого уровня в том, что враги с дубинками выбегают из дверей, и буквально через пару метров натыкаются на вас. Готовьтесь к получению кучи ударов. Избежать оных вряд ли получится. Медик вам в помощь, если его ещё не убили. Кстати, это будет самый сложный этаж из 9, вообще самые сложные этажи - это 5, 10, 15 и последний.

Этаж №6.

Если вам удалось пройти предыдущие пять этажей, радуйтесь, ведь следующие четыре будут простыми, самое главное найти нужное место для атак. Этот уровень очень похож не предыдущий, с тем лишь исключением, что завалов меньше, поэтому к вам, спрятавшемуся за стойкой, враги будут бежать с больших направлений, плюс гранатомётчики, а также хорошо прикрытые пулемётчики. Здесь впервые хорошо дадут о себе знать мобы со щитами, которые вообще почти не пробиваются. Стрелять им можно по ногам, с боку, или бить с близкого расстояния из дробовика. Пулемётчика, кстати, нужно нейтрализовать, обойдя с фланга, так как радиус обстрела у него не самый широкий. Стреляет в основном по центру. Первый, по-настоящему тяжёлый уровень. Дальше будет ещё жарче.

Этаж №7.

Выбегам из лифта и занимаем позицию в центре. Стойки администратора здесь уже нет. Ваша группа, как три тополя на Плющихе. Бока минируем. Залегаем за перегородки, забрасываем всё вокруг дымовыми гранатами. Здесь впервые встречают новые ребята со щитами, но вооружённые уже пистолетами-пулемётами. Крайне опасны. Гранатомётчиков здесь нет, и на том спасибо.

Этаж №8.

Стойка офис-менеджера в центре от лифта. За ней и падаем. Первыми, кто вас побеспокоит, будут гранатомётчики, слева и справа. Отмечаем оперативную взаимозаменяемость погибших мобов, новыми бойцами. Их снаряды, выпущенные из гранатомётов, поражают площадь в несколько метров, поэтому не нужно стоять плотной толпой. Ребята с гранатомётами будут стрелять именно в ваше скопление. Здесь пригодятся снайпы и штурмовики с хорошими прицелами.

Этаж №9.

На этом уровне, можно взять ракетницу, которая лежит тут же на ресепшен-стойке. Оную хорошо применять против противников со щитами и хорошо защищённых пулемётчиков. Здесь пулемётчики будут нападать с верхних боковых подмосток, ведя оттуда стрельбу и сбегая по ступенькам. На этом уровне, помимо пулемётчиков, обильно представлены гранатомётчики и дубинщики. Здесь уже можно будет побегать по флангам, не прячась за центральной стойкой, так как возле стойки, как это было в прошлых уровнях, враги выбегать не будут, а будут стрелять по вашей группе издалека. Большинство врагов здесь, можно будет снять, только приблизившись к оным. Сами они не спешат сокращать дистанцию. Отступать к лифту удобней, когда враги более или менее уничтожены. Это лучше, чем подниматься в лифте под шквальным огнём пулемётчиков.

Этаж №10.

Ну вот и 10 этаж, который очень много народу не может пройти. Бежим на ресепшен. Занимаем позиции. Двое за стойкой, трое перед нею. Ситуация та же, с тем лишь исключением, что появились более серьёзные бойцы спецназа и из дверей возле стойки опять бурным потоком прут дубинщики. Здесь вас активней будут сбивать щитовики. Рядом должен быть кто-то, кто поднимет вас. Если вы до этого активно применяли гранаты, то теперь уровень бойцов таков, что осколочные гранаты, взрывающиеся под ногами противника, наносят совсем немного урона. Здесь будет множество снайперов, поэтому у вас должно быть предостаточно дымовых гранат.

Этаж №11.

Тут нас будут ждать очень много дубищиков. Отдельно кто-то, должен держать двери на респауне врагов за стойкой. Легче было бы вдвоём, но придётся кому-то справляться самому, ибо, работы найдётся в избытке и для остальных, стоящих перед стойкой и отстреливающихся. Ни гранатомётчиков ни укреплённых пулемётчиков, стоящих на дальних подмостках, здесь нет. Но и без них достаточно нескучно. На этом уровне уже сильно ощущается, что команда должна работать на пределе, ибо, «рук» попросту не хватает, чтобы закрыть все дыры, откуда бегут целеустремлённые камикадзе-дубинщики. Отступление на следующий этаж будет проходить под аккомпанемент шагов. Это палочники будут бежать за группой, и забегать в лифт, если их всех не уничтожить до этого. Не теряем концентрации.

Этаж №12.

Здесь нас ждёт джаггернаут. Стойки менеджера нет. Приседаем и прячемся за диванами, перегородками, тумбочками и т.д. Чтобы не подставляться на открытом пространстве центрального входа, можно побегать по этажу, ловя мобов у самых точек респауна, а ещё лучше – засесть у дальнего угла локации. Там хотя бы в спину стрелять не будут. План этажа и образ действий здесь похож на аналогичные в 1-2 уровнях. Бронированный джаггернаут представляет из себя отличную цель для набивки боевых баллов. Но убить его очень непросто. Гасить оного нужно только всей группой, не забывая отбиваться от набегающих дубинщиков. Джаггернаута очень важно закрутить вокруг себя, заставив его бесцельно поливать из пулёмёта вокруг своей оси пол. Один крутит, остальные стреляют. Джаггернаута убивать не обязательно. Как только представится возможность для отступления к лифту, ею нужно воспользоваться.

Этаж №13.

На этом уровне лучше всего скрыться за офисными перегородками в углу этажа, держа на прицеле ближайшие точки респауна. Укрытие должно быть выбрано так, чтобы в спину вам не стреляли традиционные ребята типа пулемётчиков или гранатомётчиков с дальних подмосток, что напротив окон. Враги, как и в прошлый раз, будут в основном, спускаться с верхних площадок. Кстати, гранатомётчики будут активно постреливать не только со стороны окон, но с «пьедесталов» на флангах. Естественно, что найти такое укрытие, где вас не достанут, не получится. Поэтому отстреливаемся, благо, дубинщиков/палочников на этом уровне замечено не много. Отход на лифте лучше осуществлять лёжа на полу кабины, ибо перекрёстный огонь достаточно мощный, а добить всех, кто закупорился на возвышенностях будет сложно.

Этаж №14.

Тактика та же: выбегаем из лифта и всей командой бежим во фланг локации, чтобы спрятаться там за перегородками и столами. По крайней мере, в спину при этом вам точно также, как и в прошлом уровне не будут стрелять так часто, как это делали бы, останьтесь вы в центре, поскольку офисная стойка там разбита и спрятаться особо не получится. В углу, в районе офисных столов, будет традиционная красная дверь с респауном. Оттуда будут обильно выбегать палочники со щитами. С ними придётся очень туго. Важно оказание взаимной помощи по подъёму друг друга с пола. Против щитов используйте дробовики, а также оружие с прицелом, чтобы попасть в голову. Один держит дверь и прикрывает спины остальным, которые отстреливаются от набегающих с других сторон. РПГ-шники здесь особенно мешают жить. Их придётся сносить снайпером или штурмовиком.

Этаж №15.

На этом этаже шикарная массивная стойка администратора. Отличное укрытие. По противоположным сторонам находятся традиционные двери с респауном, которые нужно минировать. Троим нужно прятаться за стойкой, а двоим у самых косяков двери, прижавшись спиной к стене. Так будет проще отстреливать набегающие толпы, благо, из ближайших двух дверей выбегать будут не сильно часто. В основном это будут обычные палочники без щитов. С дальних подмосток будут работать снайперы. Всех их снять вряд ли удастся. Поэтому, важно как следует задымить стойку ресепшена и окружающую территорию.

Этаж №16.

Здесь сразу и без разговоров нужно бежать всей группой в дальний левый угол, за горящие офисные перегородки и столы. Снайперу здесь будет особенно много работы. По всему верхнему периметру расположено много таких же мобов. Враги также представлены в виде хорошо бронированных палочников. Щитовиков нет. Сверху постреливают очень опасные снайперы. Если правильно занять позицию, то все палочники будут уничтожаться ещё на подходах. Близко к группе никто не должен подойти, поскольку, дверей за спинами у вас не будет.

Этаж №17.

На этом этаже обстановка явно побогаче. Всё отделано под золото, китайские мотивы, дорогая мебель. В общем, финал близок, судя по всему, но до него ещё нужно дойти. Здесь уже нет заветных перегородок. 17-ый этаж не для планктона. Спрятаться толком будет негде. Тем не менее, это нужно попытаться сделать. Лучше всего занять центральную точку, возле постамента с драконом и красными пуфиками в округе. От снайперов и гранатомётчиков сверху, а также от автоматчиков по флангам не будет спасенья, кроме того из боковых дверей респауна будут выбегать мобы с дробовиками. Как раз то, что нужно, чтобы с близкого расстояние раскрошить вашу группу. Боковые входы лучше сразу заминировать. Долго и активно отстреливаемся, ждём лифта и опять едем наверх.

Этаж №18.

Выбегаем из лифта и занимаем позицию не в центре, а с края карты. Как вариант, можно занять и в центре, но тогда придётся отбиваться от мобов, прущих из боковых дверей особо напористо. Врагов будет столько, что глаза будут разбегаться. В общем, забегаем за дальнюю левую клумбу, падаем на землю и отстреливаемся. Нам в помощь постоянное задымление. Только так можно уменьшить эффективность вражеских РПГшников и снайперов. Здесь, как и на прошлом уровне, против нас уже действует элитный спецназ, в том числе и крайне назойливые щитовики. Если каким-то чудом вам удастся до поры до времени отражать все атаки и дождаться лифта, то можно сказать, что вам крупно повезло.

Этаж №19. Крыша. Вертолётная площадка.

Этот уровень ни имеет ничего общего с уже привычной расстановкой на всех предыдущих этажах. Выбегаем из лифта на свежий воздух, спускаемся по ступеньках и хватаем одну из РПГ. Она нам пригодится, ибо с площадки только что взлетел чёрный вертолёт. Это-то и есть финальный босс. Отстреливать его нужно крайне оперативно, ибо может улететь. Но сосредоточиться на стрельбе из РПГ по геликоптеру не удастся, со всех сторон на вас будут валить бронированные палочники. Укрыться негде. Ящики – не укрытие. В обстановке всеобщей суматохи и неразберихи вы не успеете даже заминировать двери, которые находятся по бокам локации. Здесь есть смысл вернуться по ступенькам наверх, забежать за угол в помещении с лифтом и вести оттуда более или менее позиционный огонь. Хотя вряд ли это удастся. Толпы палочников не дадут вам этого сделать. Медик не будет успевать лечить коллег. Главная наша цель – сбить вертолёт. Если произошло чудо и вашей группе удалось выжить, выполнив задание, то возвращайтесь назад к лифту, который отвезёт вас вниз. За прохождение вам выдадут нашивки в виде акулы, причем для каждого класса будут разные исполнения.