Автошины dunlop производитель. Шины Dunlop: страна-производитель, отзывы

Ветеринарный врач Джон Данлоп (John Dunlop) был человеком изобретательным и наблюдательным. А еще он очень любил своего сына, который, в свою очередь, очень любил ездить на велосипеде, что подарил ему отец. Вот только когда нужно было выезжать на мощеные улицы, езда становилась для мальчика настоящим мучением, поскольку велосипедист подвергался адской тряске — цельнолитые шины обеспечивали хорошее сцепление, но никак не комфорт. И тогда-то Данлопу и пришла в голову простая, но эффективная идея — он снял литую шину и вместо нее обернул колесо особой формы камерой, склеенной из нескольких полос резины и наполненной воздухом — прообразом современной шины. Езда сразу же стала куда комфортнее.

Результат будет зависеть от степени загрузки транспортного средства, стиля вождения и дорожных условий. Мокрая протирка измеряется вне помещения на дорожке по сравнению с эталонной шиной либо на транспортном средстве, либо на испытательном трейлере. Температура окружающей среды зависит от категории шин, летние шины испытываются при температуре от 5 градусов по Цельсию до 35 градусов Цельсия, а зимние шины - при температуре от 2 градусов по Цельсию до 20 градусов Цельсия.

  • Испытания проводятся на одной и той же поверхности, с одной и той же глубиной.
  • Шум шума измеряется в специальном тесте.
Потребности потребителей выходят за рамки этикетки.

Данлоп был еще и предприимчивым человеком. Он сразу же понял всю перспективность своего изобретения и в том же году запатентовал его. И занялся производством пневматических шин, основав компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. Первое время такие шины просто приклеивались к колесу и были несъемными. Съемную пневматическую шину изобретет в 1891 году французская компания .

Например, когда дело доходит до безопасности, новая метка учитывает только мокрое торможение. Но 70% несчастных случаев происходят на сухих поверхностях, и прилипание на влажных поверхностях по очереди также очень важно, - отметил Мишлен. По данным французской компании, 60% несчастных случаев происходят в городах с низкими скоростями, 75% несчастных случаев происходят на правильном пути, 25% несчастных случаев происходят по очереди, 99% случаев мокрого несчастного случая происходят на участках, покрытых небольшим количеством вода.

В зимних условиях существуют другие важные особенности шин, которые не отображаются на этикетке. Шина состоит из специальной смеси материалов. На протяжении всего срока службы шина подвергается очень большому числу деформаций, способная адаптироваться к целому ряду условий, некоторые из которых чрезвычайно сложны.


Компания всегда понимала важность проведения специальных исследований для разработки и создания покрышек, обладающих наилучшими эксплуатационными характеристиками. Еще в конце XIX века появляются первые исследовательские центры. Dunlop одной из первых начала проводить серьезные испытания выпускаемой ею продукции. Компании принадлежит очень много инновационных решений в шинном деле.

Тур начался в Великобритании и посетил Францию, Швейцарию, Италию, Словению, Австрию, Германию, Люксембург и Бельгию. Проблемы, связанные с возрастом шин для автомобилей, снова обсуждаются в средствах массовой информации, со всеми рекомендациями, которые потребитель должен учитывать при покупке шин.

Если вы настаиваете на идее «новой» и «новой продукции», а при совершении покупки проверьте дату изготовления? Правда в том, что нет научных и технических данных, по которым мы можем определить возраст новой шины, не используемой для автомобилей и легких коммерческих автомобилей!

Появление автомобильной промышленности дает Dunlop (которая и без того чувствовала себя неплохо) новый путь для развития. Начинают появляться представительства по всей Европе, а несколько позже в США и Канаде. В 1902 году компания меняет название на Dunlop Rubber Co. Ltd., перенеся свою штаб-квартиру в Бирмингем, Великобритания (Birmingham, UK).

Постепенно она расширяет свое производство, появляются шины для самолетов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Ее достижения в спорте восхищают: в начале 60-х годов компания некоторое время была абсолютным монополистом в вопросах шин для Formula-1; а чего стоит несколько десятков побед в Ле Мане, одержанные автомобилями с шинами Dunlop.

Игнорируя этот аспект, важно учитывать правильное хранение шин. В большинстве европейских стран вопрос о долговечности шин привел к реакции нескольких специализированных журналов, национальных дистрибьюторов шин и торговых агентов, а также производителей. В большинстве европейских стран проблема долговечности использование шин вызвало реакцию нескольких специализированных журналов, национальных ассоциаций дистрибьюторов шин и агентов по продажам, а также от производителей.

Ниже вы можете прочитать некоторые из наиболее известных и наиболее распространенных рекомендаций различных организаций. Хотя этот документ не имеет процедурного качества, на практике вы можете руководствоваться его без каких-либо проблем в соответствии с его рекомендациями. Рекомендации не определяют временные рамки для продаж шин, а скорее сосредоточены на правильном удержании, что необходимо для поддержания свойств шин.

Перечислим лишь основные «вехи большого пути» компании:

— Компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;

— Инженеры фирмы были первыми, кто разделил протектор автопокрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;

— Dunlop первым в мире создал автопокрышку с боковыми грунтозацепами;

Он утверждает, что шина может быть шести лет, а Национальная ассоциация дистрибьюторов шин упоминает в этом отношении срок в пять лет с даты изготовления. Немецкие ассоциации резины, производители шин и дилеры рассматривают новые шины, если им меньше пяти лет. Интересно, что в документах этой организации не предусмотрено, что после этого времени шины больше не должны продаваться или что они больше не подходят для их целей. Однако эти шины должны быть проверены специалистом, или следует искать мнение производителя.

Чтобы сохранить свои свойства, компоненты шины изготовлены из оптимального воскового, антиоксидантного и антизонирующего соединений. При хранении и использовании шины будут сохранять свои свойства при условии, что они должным образом сохранены, не будут надлежащим образом обработаны и сохранены в правильном состоянии. Правильное хранение чрезвычайно важно. Правильно расположенные шины сохраняют свои первоначальные свойства. Важно отметить, что при использовании свойства шин изменяются из-за медленного, но постоянного износа, например, постепенное уменьшение глубины протектора.

— Как известно, камера, запатентованная Дж. Б. Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической автопокрышки сотрудник компании Ч. Вудс;

— По иронии судьбы, инженеры компании были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной автопокрышки. — Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Некоторые свойства ухудшаются с течением времени, но другие даже улучшаются. Например, сопротивление аквапланированию и адгезия к влажной поверхности обычно уменьшаются. С другой стороны, маневренность и износ на сухой поверхности оптимизированы. Таким образом, с разумным подходом, водители могут адаптировать свой стиль вождения к условиям износа шин своего автомобиля.

Компания насчитывает около тысячи сотрудников и имеет производственные мощности в 55 местах в 22 странах мира. Два инновационных центра - Акрон в Огайо, Соединенные Штаты Америки и Кольмар-Берг в Люксембурге - интенсивно работали над разработкой исключительных продуктов и услуг, которые устанавливают стандарты технологии и производительности для всей отрасли. Это первый шаг к бренду, который позже представил самые известные в мире продукты. В то время Джон Бойд Данлоп не понимал, что его временные шины создадут революцию в транспортной отрасли во всем мире.

Особо следует отметить тот факт, что компания была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы XX века, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда фирмы с самого начала рассматривала автопокрышку не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в компании была создана первая в мире лаборатория для испытаний автопокрышек. Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали автопокрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки.

Сегодня пневматические шины существуют уже более 120 лет. Данлоп отмечает свой давний успех и уникальную роль в формировании транспортных традиций. Эта история находится в полной гармонии с посвящением Данлопа автомобилям и автоспорту. Не содержит высоко ароматических масел.

Первоначально разработанный как оригинальное автооборудование. Превосходные функции управления помогают своевременно реагировать и избегать опасностей. Шины характеризуются низким сопротивлением качению. Более низкое сопротивление качению снижает расход топлива.

Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов автопокрышки, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и фирма начала поставку таких автопокрышек некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Шины не содержат высоко ароматических масел. Он обладает превосходными функциями управления как на сухих, так и на влажных поверхностях. Некоторые японские автомобили установлены как оригинальное оборудование. Эти шины не содержат высоко ароматических масел. Использование этих шин - большой комфорт и низкий уровень шума.

Шины обеспечивают лучшее качество езды и вождение во время движения как влажных, так и сухих дорожных покрытий и отличной производительности. Схема протектора основана на принципе «высокой резины на дороге», чтобы обеспечить оптимальное управление и торможение на сухих дорожных покрытиях.

Другая идея, которая давно витает в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что автопокрышки обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически.

Асимметричный рисунок протектора обеспечивает отличную зимнюю тягу и удобное вождение. Два типа шинных пластин обеспечивают лучшую стабильность, отличную тягу, торможение и поворот снега. Оптимизированная компьютером конструкция асимметричной конструкции улучшает адгезию и уменьшает шум. Колыбели на краю шины усиливают сцепление и торможение.

Между тем высокоамплитудные шнуры, расположенные в центральной части протектора, обеспечивают более эффективное сопротивление скольжению, независимо от погодных условий. Зимой соединение протектора остается мягким даже при очень низких температурах воздуха.

Инженеры компании с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния автопокрышек. Ведущие авто-производители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, компания будет первым, чьи smart tyres («Умные автопокрышки») будут устанавливаться в качестве базового оборудования, прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Шаблон протектора с несколькими шинами добавляет дополнительную мощность. Благодаря своим глубоким нескользящим канавкам вода полностью удаляется и выходит из протектора, чтобы избежать скольжения. Благодаря силиконовой и резиновой смеси обеспечивается лучшая адгезия на мокрых или заснеженных дорожных покрытиях. Шины стабильны и уровень шума и комфорта превосходны. Хороший водитель вождения на покрытой льдом дороге всегда будет оценен каждым водителем. Он обеспечивает лучшее сцепление на снегу или льду.

Использование этих шин обеспечивает адгезию к охлажденной поверхности: стекловолокнистая резина действует как шпатель. Трехзонный рисунок протектора определяет переменную жесткость протектора, так что характеристики езды превосходны на всех поверхностях и обеспечивают стабильность.

Огромное значение придает достижениям в авто— и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над автопокрышками для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans автопокрышки побеждали 34 раза — больше, чем какие-либо другие.

Щель «Миура» уменьшает количество снега в протекторах, так что характеристики езды лучше. Это продлевает срок службы протектора и улучшает распределение давления в шине. Между тем оставшиеся 45% универсальное соединение протектора. Индикаторы снежной платформы, которые вставлены в канавки шины, позволяют водителю контролировать глубину протектора протектора. Превосходное качество протектора из стекловолокна на основе кремния приводит к мягкости шины при низких температурах, что увеличивает тягу при движении по ледяной дороге.

Центральные канавки протектора оптимизируют работу автомобиля во время работы на льду, снегу или на сухой поверхности. Плотные канавки и увеличенная площадь протектора повышают способность захватывать тротуар. Переменная структура рисунка протектора обеспечивает лучшее сцепление с покрытыми льдом поверхностями и продлевает срок службы шин. Конструкция боковины и специально разработанное соединение протектора шины обеспечивают большую маневренность. Протектор из стекловолокна с крошечными суставами обеспечивает фантастическую тягу в зимних условиях.

С 1985 года фирма входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах.


Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Продажа шин Dunlop занимает 5-ое место по объему в мире. Практически всем крупнейшим авто-производителям поставляет автопокрышки — у фирмы контракты на поставку автопокрышек в качестве базовой комплектации с 33-мя авто-гигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat — все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Лучший выбор в экстремальных условиях. Направленная конструкция протектора зимней шины эффективно устраняет воду из шины и, таким образом, снижает риск скольжения по сжатому снегу или льду. Зигзагообразные канавки сильно сжимают снег. Ускорение и торможение автомобиля становятся более эффективными. Протекторное соединение шины из стекловолокна с крошечными суставами обеспечивает фантастическое натяжение в зимних условиях. Это лучший вариант для экстремальных погодных условий. Специальное волокно-упрочненное соединение шины и конструкция направленного рисунка протектора эффективно устраняют воду, повышают сопротивление скольжению и улучшают устойчивость автомобиля.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках — все это помогает компании поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров автомобильного мира.

В Формуле-1 марка появилась с момента создания этого гоночного класса. В актив компании можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки. Неудивительно, что в конце 50-х — начале 60-х британские автопокрышки стали лучшими в «королевских гонках». На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес фирме первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских автопокрышках чемпионский титул.

Он также обладает отличным сцеплением с мокрыми или покрытыми грунтом тротуарами. Двойные зигзагообразные канавки обеспечивают надежную опору для снега и обеспечивают эффективное ускорение и торможение. Между тем отдельные блоки протектора обеспечивают снеговое сцепление.

Использование этих шин обеспечивает хорошую стабильность. Силиконовая смесь и плотные горизонтальные зигзагообразные канавки определяют упругость и гибкость шины при низкой температуре. С этими шинами достигается низкое сопротивление качению. Технология многоступенчатого радиуса обеспечивает плавное распределение давления в зоне контакта шины.

На три года, с 1961-го по 1963-й, фирма стала первой в истории Формулы-1 автопокрышечным монополистом. Но даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства автопокрышек синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

Однако в 1964-м в Гран При вернулся Goodyear, а два года спустя и Firestone. Войны с американскими гигантами продолжались несколько сезонов, но в 1970-м Dunlop не выдержал конкуренции и покинул Ф-1. Последний, пусть и не очень громкий успех пришел к британским автопокрышкам на Гран При Японии 1976 года, когда Масахиро Хасеми на диковинной Kojima прошел один круг быстрее всех своих соперников. Через год там же, на трассе «Фудзи», британские автопокрышки в последний раз появились в гонках Гран При. Кунимитсу Такахаси не продемонстрировал ничего выдающегося и в итоге отстал от победителя гонки на два круга.

За время своего участия в Гран При шины Dunlop одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.

Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы компании продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, фирма еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная история фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяет надеяться на это.

К началу 80-х годов прошлого века, положение компании основательно покачнулось. Начиная с 1985 года компания Dunlop Rubber, к тому времени основательно увязшая в долгах и проблемах, принадлежит английскому конгломерату BTR plc. Тогда-то и началась активная диверсификация бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo выкупила право на производство покрышек Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. — так японцы стали называть свое европейское подразделение. А несколько позже Goodyear выкупила у Sumitomo все европейские и североамериканские подразделения, так что компания стала совместной.

Опубликовано Автор

Данлоп шины выпускаются компанией Dunlop Tires, чья историческая родина – Великобритания. Дата слияния с транснациональной корпорацией с названием Sumitomo Rubber Industries – 1985 год. Вместе с тем, к этому моменту бренд имел богатое историческое наследие, насчитывающее почти вековую деятельность по производству пневматических шин. Заслуги производителей сложно недооценить:

  • шипы стали впервые применяться на резине Данлоп ;
  • впервые протектор покрышек стал разделяться на несколько рядов на продукции Dunlop;
  • боковые грунтозацепы стали новацией именно этой компании;
  • британские инженеры разработали первую в мире бескамерную покрышку;
  • то, что сейчас называют «липучкой», – решение английского производителя.

Сегодня компания является частью холдинга Goodyear Tire & Rubber Company. Заводы, производящие шины Dunlop, располагаются на трех континентах, в девяти странах. Dunlop Tires занимает пятую строчку в рейтинге производителей авторезины. Торговые контракты заключены с более чем тремя десятками автогигнтов, среди которых германские бренды (Mercedes, BMW, Audi, Opel), французский Renault, итальянский Fiat, японские корпорации (Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi). В той или иной степени базовая комплектация автомобилей этих марок имеет покрышки с логотипом Данлоп.

Какие шины Dunlop купить для своего автомобиля?

Для конкретной марки транспортного средства необходимо подбирать соответствующую резину. Неправильный выбор приведет к быстрому износу шин (в лучшем случае), а при худшем варианте к серьезным поломкам авто. Последствия могут быть тяжкими.

Перед тем как шины Данлоп купить, следует понять, для каких моделей и сезонов произведен продукт, каков индекс нагрузки и категория скорости покрышки.

Летняя резина Dunlop Tires:

  • SP Sport LM704 – наиболее популярная модель с увеличенным пятном контакта с дорогой;
  • SP Sport LM704 – изделия для легковых автомобилей среднего класса, выпускается с различными индексами скорости (H, W, V);
  • SP Sport MAXX TT – покрышки с келавровым волокном в боковинах;
  • ECO EC201 – продукция для компактных машин;
  • Touring T1 – ими комплектуются легковые авто малого и среднего класса.

Зимние образцы:

  • Winter Maxx Sj8 – эту продукцию Dunlop купить рекомендовано владельцам автомобилей категории SUV;
  • Dunlop SP Winter Sport 4D – модели, изготовленные с применением инновационных технологий (четырехмерное ламелирование, пилообразный дизайн внутренней поверхности блоков, применение компаунда);
  • Ice Touch – шипованная шина для суровых российских зим.

Всесезонные изделия:

  • Grandtrek AT – изделие премиум-сегмента для внедорожников;
  • Grandtrek AT – для внедоржников, имеет индекс скорости Q.

Стоимость шин Данлоп

Шины Dunlop цены на которые вполне приемлемы для отечественных автомобилистов, имеют все необходимые сертификаты качества. Высочайшая репутация производителя во всем мире позволяет ему ориентироваться на массового потребителя продукта. Оставаясь лидером шинного мира, колеса Dunlop цена, которых удивляют своей демократичностью, отлично походят для отечественных дорог.