Случайная смерть ютуб. Случайная смерть излечима. Ношение слишком длинного шарфа

Есть ли случайности в этом мире?

Справедлива ли жизнь?

Говорят, что "ничто не случайно" и "от судьбы не уйти", но как быть с такими непонятными явлениями, как неожиданная, случайная смерть? Как это понимать?

Предлагаю посмотреть на это с такой вот точки зрения:

Сейчас на Земле проживает почти 7 миллиардов человек. У каждого из них есть свои родители, определенные бытовые и социальные условия, другими словами - своя судьба. То есть, почти семь миллиардов судеб.

Ношение слишком длинного шарфа

Является формой политического театра, написанной в ответ на смерть Гизеппи Пинелли, анархиста, который умер во время содержания под стражей в полиции, чтобы расспросить о бомбежке, в которой он не играл. Он тщательно изучил это дело, опираясь на два официальных расследования, а также на факты, разделяемые дружественными журналистами и юристов.

Его целью было представить эту контр-информацию таким образом, чтобы она была доступна для всех. Двумя основными политическими партиями в Италии в то время были христианские демократы и итальянские коммунисты, а подпольные силы замышляли оставить коммунистов вне правительства или ввести недемократическую систему. Между тем неофашисты начали проводить террористические акты, обвиняемые в левых группировках, с целью создания атмосферы страха, в которой общественность поддержала бы мощный тоталитарный режим, чтобы остановить убийство.

Но если «копнуть» поглубже, картина будет совсем иной. Каждый день, в среднем, рождается около 370 тысяч людей. И так ежедневно, целый год. Получаем 135 миллиардов судеб, вместо семи, только за один год. А за сто лет? А за тысячелетие? И каждый родившийся человек имеет свои персональные генетические нюансы, оригинальные черты лица, своеобразные условия рождения и воспитания, собственные способности и, конечно же свою судьбу. Ни один вариант не может полностью совпадать с другим. Каждый вариант индивидуален. Но для каждого ли случая человеческой жизни предусмотрен свой вариант смерти? Своя дата смерти?

Обвиняя левую, эта «стратегия напряженности» также была направлена ​​на то, чтобы остановить рост силы рабочего класса. Часом раньше мешок с взрывчаткой был найден в другом банке в Милане, но он не взорвался; полиция взорвала его, а не обезоружила его, тем самым уничтожив ключ доказательства. Никто не знает полной правды о том, что произошло в тот день, но в газетах сообщалось, что ответственны анархистские группы. Джузеппе Пинелли был одним из первых анархистов, которые были привлечены к допросу.

Еще один анархист, балерина Пьетро Вальпреда, был посажен в тюрьму на три года за его предполагаемое соучастие. Инспектор Луиджи Калабреши отвечал за допрос Пинелли. Калабреси, которого многие подозревали в том, что он сочувствует фашистам, обвинил взрывы на площади Пьяцца Фонтана в отношении «левых экстремистов» и вряд ли был бы беспристрастным для Пинелли. дополнительные офицеры в кабинете Калабреси, когда умер Пинелли, а также группа журналистов во дворе внизу. Вскрытие показало, что у Пинелли были синяки на шее.

Случаев, когда пассажир возвращает в кассу билет на самолет или теплоход, который потерпит крушение, очень много. Даже есть статистика, что на каждый рейс, который терпит катастрофу, пассажиров всегда почему-то меньше, чем на обычные такие же рейсы. Люди опаздывают, передумывают ехать, появляются срочные неотложное дела, по разным другим причинам, но данный рейс становится роковым не для них. Кто эти люди? Счастливчики? Не выполнившие своей миссии? Или кто? А кто тогда те люди, которые массово погибли в одном и том же месте, в одно то же время во время крушения? Им всем было предначертано так погибнуть? Когда происходят природные катаклизмы, уносящие миллионы людей, стирающие с лица земли целые города, кто-то все равно выживает. Разными способами. Но почему именно они?

Были многочисленные несоответствия между различными сообщениями о том, что произошло в ту ночь, факт, который Фо использует на протяжении всей игры. Судебное разбирательство было спорным, в центре внимания которого была смерть Пинелли, чем клевета Бальделли. В какой-то момент адвокат Калабреси бросил вызов судье, который был исключен из дела.

Случайная смерть анархиста была совершена в более чем 40 странах, включая фашистскую Чили и апартеид в Южной Африке. Это самая известная игра Фо и его вторая по популярности игра в Италии. Хотя некоторые адаптации переменились в причудливый фарс, Фо призвал игру быть сильно политическим, как это было во время его первого запуска в Италии. место всего через несколько часов после демонстрации в ознаменование однолетней годовщины бомбардировки Пьяцца Фонтана. Студент был убит слезоточивым газом, выпущенным полицией, а на следующий день 700 участников собрались для обсуждения смерти.

Если допустить что это справедливое наказание свыше, тогда невозможно объяснить смерть детей. Если это астрологическое неблагополучие, то почему младенцы, рожденные в одном роддоме, в одно и то же время, имеющие абсолютно одинаковую космограмму, живут разными судьбами, порой радикально отличающимися друг от друга. Но ведь все мудрецы, все просветленные люди утверждают, что жизнь гармонична. Остается только получить ответы на все вышеперечисленные вопросы. Ответы хранятся в сокровенных знаниях.

Фо не рекламировал свою пьесу, но тем не менее, он был настолько популярен - и настолько своевременен - ​​что 500 человек пришлось отворачивать однажды ночью. Фо часто проводился за пределами обычных театров, например, на общественных площадях или на заселенных фабриках, желая донести свое сообщение до простых людей. В каждом выступлении был «третий акт», дискуссия между участниками и аудиторией по поднятым вопросам с намерением дать аудитории возможность критически мыслить и надеяться на принятие мер.

Фо также обычно начинал вечер, рассказывая о текущих событиях и заканчивая обсуждением исторического контекста. Он неоднократно переписывал пьесу во время репетиций, а также делал изменения на основе реакции общественности или в ответ на происходящие события.

Автор данной статьи (владелец сайта "Мудрый совет") предлагает найти ответ в его книге о просветлении .

От себя могу добавить, что, конечно же, ничто в этом мире не случайно. То, что кажется нам случайным, кажется таким из-за того, что мы не видим всю картину жизни целиком. По этой же причине мы не видим закономерностей и не понимаем, что на самом деле жизнь справедлива, а судьба - это творение наших рук. Конечно, это сложный вопрос, но сложен он по той же самой причине. Подробнее эти темы можно раскрыть для себя, изучая древнюю мудрость.

Трудно было поддерживать такую ​​же интенсивность политической активности в переводе, когда пьеса лишена введения и третьего акта, и где аудитории менее знакомы с событиями, на которых основана игра. Тем не менее, Фо дал переводчикам и режиссерам свободу адаптировать пьесу по своему усмотрению, заменив соответствующие культурные и политические ссылки и изменив обстановку.

Возможно, вы, любитель театра, испытываете большой страх: смерть или старческий склероз вашего обожаемого искусства. Осужденный по старости в наше время безжалостной технологии, он был бы без функции, готовый исчезнуть. Она прямо там, непреодолимая, опьяняющая, в Театре Четырех - это сенсационный монтаж Анархической Смерти Дарио Фо.

Семь самых нелепых случайных смертей:

Ношение слишком длинного шарфа

В 1920-х годах танцовщица Айседора Дункан (Isadora Duncan) была неподражаемой красавицей с длинной тонкой шеей. Ей нравилось носить длинные шарфы и ездить в поездки по Франции. К сожалению, эта комбинация оказалась фатальной: они сидела в пассажирском сидении спортивного автомобиля, когда её шарф отлетел назад и застрял в оси задних колёс, в результате чего её красивая шея переломилась надвое, убив её на месте.

Приготовьтесь использовать свой интеллект, презираемый во многих современных рутинах. И смеяться, смеяться, пока он больше не мог, этот братский смех о лучшей рациональности. На сцене есть команда театральных людей, пропитанных глубинами души очарованием и вызовом сцены. Его лидер - жестокий убийца нищеты духа - чудотворца Дэн Штульбах.

Присутствие здесь означает в то же время возраст мира, нашу историческую эпоху, ситуацию в стране, поэзию текста, стиль сцены и виртуозность актеров. Искусство Дарио Фо родилось от восхищения, начиная с детства, выступления итальянских популярных фабуляторов, формы театральности гораздо больше, чем светской. На площадях, на выставочных площадках, на открытом воздухе, они построили давнюю традицию аутентичных комиков, посвященных общественным развлечениям, критически настроенным, умным, желающим поискать кислоту для архитектуры жизни.

Съедание слишком большого количества пудинга

Есть обжорство, а есть Король Швеции Адольф Фредерик. В 1771 году, 12 февраля, Король сел за стол… и больше не встал. После того, как он съел достойный короля ужин, состоящий из лобстера, икры и шампанского, он решил закончить трапезу чем-то сладеньким. Адольф смог съесть 14 мисок Семлы (Semla) своего любимого пудинга, до того, как у него отказала пищеварительная система.

И это работает до смерти, смеясь. Ось сюжета - это зачистка структуры политической игры, которая сегодня управляет миром. Процедура аффилированные непосредственно к искусству законного уличному художника: намерено раскрыть обычный двигатель мощность кристаллизации, сталкиваясь урегулированием разногласия, критика, разведка, наконец, гражданин, сводится к пешке.

Современное государство, которому запрещено пользоваться старыми теориями божественного права и сегодня даже из теорий идеологической легитимности, создало механизмы для наложения версий фактов и создания занавеса скандалов. Таким образом, обычный человек похоронен головокружением данных и ощущений, заключенных в тюрьму инерцией, вызванной изумлением или самой анестезией.

Слишком громкая музыка



ЭЭЭЙ, СЕЙЧАС СЮДА УПАДЁТ ВЕРТОЛЁТ!!! Исайя Отиено (Isaiah Otieno) мог это услышать, или услышать ужасающий рёв вышедшего из под контроля вертолёта… если бы он не был в наушниках. Отиено прогуливался по Британской Колумбии, когда произошёл этот необычный инцидент, убивший пилота, пассажиров и прохожего. Иногда надо быть внимательным.

В тексте и на сцене Дарио Фо решил взорвать все это: он освободил сумасшедшего в полицейском участке. Вдохновение исходило из простого исторического факта. Анархистская железная дорога была арестована в качестве одного из подозреваемых и умерла, сброшена с четвертого этажа полицейского участка. Было доказано, что он был мертв до падения, но расследование, вскоре начатое, определило смерть как самоубийство.

В пьесе сумасшедший, вымышленный персонаж, задержанный идеологической ложью, потому что у него есть привычка принимать разные профессии, не будучи квалифицированным, это путает полицейский участок, именно тот, где умер анархист. Когда он осознает возможность трансформироваться в судьи, он может раздеть фарс власти и раскрыть правду, сам факт и власть.

Смерть по иронии: Владелец компании Сегвей (Segway) умер на своём Сегвее



Называйте это причудой судьбы или обычной глупостью. Джэймс Хеселден (James W. Heselden) недавно возглавил компанию Сегвей (те самые дурацкие двухколёсные самокаты, на которых в Америке катаются почтальоны и охранники). В честь своей победы он пошёл прокатиться на самокате своей компании неподалёку от дома в Англии. Пришёл с Сегвеем, умер от Сегвея.

И его эффективность как театральной формы нашего времени кажется кристаллической в ​​этом монтаже. От направления и драматургии, а также Хьюго Коелхо, была задумана игра сценической динамичная и экстремальная современность, диалогическая, где текст фокус следует за оригинальную работу, но в то же время охватывает кипящую Бразилию, чем в дома.

Он следует по пути, предложенному Дариусом Фо, включил его лезиони: он без колебаний использует популярные формы диалога и повествования, доминирует в искусстве импровизации, исследует использование тела в соответствии с резким языком тела. Живописный интеллект распространяется по всему актерскому составу: Энрике Стротер, Риба Карлович, Майра Чассеро, Марсело Кастро и Родриго Белла Дона прекрасно знают, где шоу хочет пойти. Обратите внимание на существование своеобразной конструкции действия, в которой главный герой, сумасшедший, рассчитывает на ядро ​​антагонистов, власти, вовлеченные в дело.

Слишком много игр



Последнее, что он увидел…

Сказать что Ли Сюн Сеоп (Lee Seung Seop) был привязан к играм - это ничего не сказать. Он бросил свою работу, чтобы посвятить больше времени игре. В августе 2005 года он начал марафон игр в южнокорейском компьютерном клубе. Он играл 50 часов подряд, останавливаясь только на короткий сон и на походы в туалет. Он умер от обезвоживания и инфаркта. Игра закончена.

Таким образом, существует постоянное изложение насмешек власти, линия, нарисованная с тонкой элегантностью, Генриком Стротер, Рибой Карловичем и Марсело Кастро. Майра Чассеро, как респондент-расследователь, решительный для расследования дела, расширяет коррозионную силу сумасшедшего, развивает искусный контрапункт, в котором безумие становится последовательным жестом.

Стоит также отметить замечательный звуковой дизайн и наводящий на размышления музыкальный ландшафт, спроектированный Родриго Джерибелло, человекоподобный, креативный ввод, способный оценить основную идею собрания, поверить в трансформацию и силу человека.

Прыжок с Эйфелевой Башни с испытательным парашютом

Франц Райхелт (Franz Reichelt), французский портной, был одержим идеей создания парашютного костюма для пилотов, оказавшихся в опасности. Он называл себя Летающим Портным и организовал тестовый прыжок для своего изобретения на Эйфелевой Башне 4 февраля 1912 года, пообещав использовать манекен. Он соврал, и прохожие с ужасом наблюдали, как он в своём парашютном костюме разбился насмерть. Спасибо Ютубу - его первый и последний прыжок можно посмотреть и сейчас:

Родриго Джерибелло удивляет своей мощью изобретения, способен на необычные звуковые творения, жить, на сцене. Тот же эффект повторяет сценарий. Это, в то же время, явно хрупкое бумажное строительство, легко перевернутое, но навязывающее изображение массовой бюрократии, используемой властью для уменьшения гражданина.

В общем открытом свете, хорошо продуманном для встречи сцены с аудиторией, костюмы Фаза Хатена являются признаками социальных мест, цветовых эффектов, но, в частности, образцами обычного, повседневного мира - ведь, сила, которая убивает, здесь, каждый день, между нами.

Передозировка секса и Виагры



Этот парень был не самым умным… Две девушки поспорили с Сергеем Тугановым, 28-летним парнем, на 3000 долларов, что он не сможет весь день заниматься с ними сексом. Чтоб доказать им обратное, он выпил целую бутылку Виагры и занялся делом. Через 12 часов он выиграл спор, но умер от инфаркта.

Короче говоря, все на сцене говорит о сегодняшней жизни и приглашает зрителя взаимодействовать, думать вместе со смехом, старым смехом. Тот же смех, что от греков, в театре, пронзает мозг и душу гражданина. Если вы знаете, что вам нужен ваш острый разум, чтобы жить в этом суетливом мире и, кроме всего прочего, любить театр, бегать, сезон будет коротким, не позволяйте видеть. Настоящий театр, несмотря на угрозы случайного самоубийства, жив. Радуйтесь: есть театр нашего времени, пульсирующий, отправляйтесь праздновать.

Позаботьтесь, просто чтобы вы не умерли от смеха. Или сводить ее с ума по улицам, с галлюцинаторным настроением, чтобы взорвать гнилую сторону власти в мире! Дэн Штульбах, Энрике Стротер, Риба Карлович, Майра Чассеро, Марсело Кастро и Родриго Белла Дона.