Расход мазда 6. Описание современного поколения

Содержимое

Производство среднеразмерного авто Mazda 6 началось в Японии в 2002 году. Автомобиль выпускается в трех видах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В новом модельном ряду Мазда 6 стала первой. Кроме нее, ряд представлен моделями Мазда2, RX8, Мазда3, Мазда5. Второе поколение автомобилей выпускалось с 2008 года по 2012 год. Выпуск третьего поколения стартовал в 2012 году и продолжается в наше время. Сборка автомобилей проходит в Японии, США, Колумбии, Китае и России.

Mazda 6 1 поколение

Продажи Мазды 6 первого поколения стартовали в 2002 году. В 2005 году автомобиль слегка изменился в результате рестайлинга. На авто устанавливались следующие типы моторов: бензиновые – объемом 1.8 л (мощность 120 л.с.), 2.0 л (мощность 141 л.с.), 2.3 л (мощность 166 л.с.), 3.0 л (мощность 222 л.с.); дизельные – объемом 2.6 л (мощность 136 лошадиных сил), 3.0 л (мощность 230 лошадиных сил). Моторы комплектуются пяти- и шестиступенчатыми механическими и четырех- и пятиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Отзывы водителей о расходе топлива Мазда 6 І

  • Иван, Ростов. Я покупал Мазда 6 в 2005 году у официальных представителей с мотором 1.8 л на механике. Для городских условий вполне подходящая машина, но на трассе плавности не хватает. Но расход отличный, по городу до 11 литров, на трасе около 8 литров бензина.
  • Николай, Вологда. У меня 2-х литровая Mazda 6 2004 года. Аппетиты у нее не очень большие – по городу 10-11 литров, за городом – 7-8 литров. Хороший разгон, старт берет очень резво, со светофора обгоняю очень многих.
  • Максим, Санкт-Петербург. Автомобиль я покупал в салоне в 2006 году. Мазда 6, мотор 2.3 л, автомат. Я любитель погонять на скорости, поэтому на шоссе выходит 10-10,5 литров на сто км, но это на скорости 130-140 км/ч. По городу расходует около 12 литров.
  • Михаил, Норильск. В связи с переездом недавно продал Мазду 6 2005 года, 2.0 АТ. Два литра дают достаточно мощности для городских передвижений, подвеска в меру жесткая, даже для наших дорог. Иногда подводила система кондиционирования. Аппетиты с кондером имела немалые: до 12 л по городу. Без кондера около 10,5 л.
  • Андрей, Сызрань. В 2006 покупал 2.0-литровую Mazda 6 на автомате. Отъездил семь лет, поменял только по истечению лет, во всем остальном она меня полностью устраивала. Ездил на 92-м бензине, расход с учетом городских пробок составлял около 10-11 литров.
  • Сергей, Москва. Мне очень нравится моя «шестерочка», хоть уже и не новая, 2004 года выпуска. Для российских дорог подвеска просто отличная, двигателя не слышно, шумоизоляция хорошая. Расход бензина выходит от 7 до 10 литров, что совсем немного.
  • Яков, Челябинск. Я владелец Мазды 6 2006 г.в., 1.8 литра, МТ. Динамика разгона тяжеловата, но зато потом, как набирает обороты, держит скорость прилично. Автомобиль в кузове седан с минимальными требованиями к количеству топлива: по городу и с загрузкой забирает 9-10 литров, по трассе выходит 6-7 литров.
  • Ростислав, Курск. Перед покупкой Мазды у меня была Киа Сид с таким же двухлитровым двигателем, но сравнивать их нельзя, Мазда намного подвижнее и экономнее. Если заправлял бак на 20 литров бензина, на Сиде ездил два дня, Мазде их хватает на три дня при таком же объеме поездок. Модель 2007 года.
  • Владимир, Владимир. У меня Mazda 6 2007 года сборки, мотор 1.8 л. Она на себе испробовала все крайности нашего климата – от сугробов, до жидкой грязи, ни разу нигде не застрял, мотор работает как часы. И по расходу топлива большой плюс – 10 литров по городу.
  • Петр, Орел. Мазда 6 2005 года, двигатель 2.3 литра, «автомат». Максимально разгонял до 215 км/ч, но для таких скоростей топлива уходит до 15 литров. А если ездить по-тихому, то на трассе выйдет 7-8 литров, в городе – 10,5-11,5 литров.

Mazda 6 2 поколение

Автомобиль второго поколения был презентован в 2007 году, а продажи стартовали в 2008 году. Рестайлинг 2010 года изменил дизайн салона и техническое оснащение Мазды 6. Гамма двигателей осталась практически неизменной: бензиновые моторы 1.8 (120 лошадей), 2.0 (140 лошадей), 3.0 (222 лошадей). Добавился мотор объемом 2.5 л 170-сильный. Дизельные – 2.0 (140 лошадей), 2.2 (125-185 лошадей). Моторы сочетаются с пяти-и шестиступенчатыми АКПП и МКПП.

Отзывы водителей о расходе топлива Мазда 6 ІІ

  • Николай, Москва. Для такого седана, как Мазда 6, с головой хватает мощности 2-х литрового двигателя. Моя машина 2010 года с коробкой-автоматом. Если не гонять по загородным дорогам, то расход не превышает 7-8 литров. По городу и с кондиционером выходит 10,5-11 литров.
  • Максим, Пермь. Я владелец Мазды «шестерки» 2011 года, 2.5 л, механика. Машина очень динамичная, но в то же время устойчивая, за рулем чувствую себя очень уверенно. Расход топлива разный, в зависимости от поры года, поставленной резины, кондиционера и т.д. В летнее время 10-13,5 литров, зимой – 12-13 литров. Это в городе.
  • Ксения, Тула. При покупке автомобиля я ориентировалась на многие факторы, в том числе и на расход топлива, поэтому взяла Mazda 6 2010 года с мотором 1.8 л. Теперь выходит по городу около 9-10 литров, на шоссе 6-7 литров бензина. Очень интересно ведет себя при разгоне, сразу было сложно привыкнуть.
  • Виктор, Иркутск. Мазда 6 2011 г., 1.8, автомат. Была у меня в эксплуатации три года. Авто неплохое, но ничего особенного в нем нет. Слабовата шумка, разгон медленный. Но излишним аппетитом не страдала, расходовала 7-10 литров. Если разогнаться, то доходило до 9 литров на трассе.
  • Григорий, Махачкала. Машину я покупал исключительно для личных надобностей – поездок на работу, покатушек по городу. Моя Mazda 6 2010 года выпуска, мотор 2.0 литра. В городе уходит 12 литров, при этом кондиционер всегда включен. За городом – 7-8 литров.
  • Тимур, Питер. Машину я брал в салоне в 2008 году, как только появилось второе поколение. Мазда 6 с двигателем 2.5 л на автомате. Первые три года только заливал бензин и менял расходники, позже что-то ремонтировал, но по-мелочи. Расход топлива всегда не больше 11 литров, что очень радует, учитывая, что 2.5-литровое сердце выдает порядочно мощности.
  • Антон, Ростов. При выборе машины рассматривал несколько вариантов, в итоге победила Мазда. Купил модель 2011 года с 2-х литровым мотором и механической коробкой передач. Для меня это идеальный вариант, как в городе, так и за его пределами. При скорости 140 километров машина расходует 7 л топлива.
  • Сергей, Самара. У меня Мазда 6 2009 года, 1.8, механика. Своим выбором машины я недоволен, прогревается долго, и на обогрев уходит много топлива. По городу расход в 10-11 л – это многовато для такого слабого мотора. В скором времени буду машину менять.
  • Леонид, Москва. Mazda 6 куплена в 2012 году в салоне, двигатель 2.0 л. Японское качество полностью себя оправдывает, авто комфортное, удобное, не ломается, даже по мелочам. И топлива уходит совсем немного – 9-10 л в городе, 6-7 л на загородных трассах.
  • Василий, Н.Новгород. Мазда 6, 2.0 л, 2011 г.в. Я не гонщик, езжу адекватно, больше 140 км/ч не разгонялся даже на загородном шоссе. Поэтому расход топлива в пределах разумного: в городе около 10 литров, на трассе не больше 7 литров.

Mazda 6 3 поколение

Премьера третьего поколения Мазды 6 состоялась в 2012 году в Москве. В результате рестайлинга 2015 года обновился внешний и внутренний дизайн автомобиля. Обновления также коснулись механических компонентов авто. Двигатели представлены бензиновыми моторами объемом 2.0 л (145 и 165 лошадиных сил) 2.5 л (192 лошадиных сил) и дизельными моторами объемом 2.2 л (150 и 175 лошадиных сил).

Mazda 6 — среднеразмерный автомобиль японского производителя, выпускаемый с 2002 года. Производится в кузове трех видов — седан, универсал и хэтчбэк, при этом, придя на смену своему предшественнику — Mazda 626, имеет предельно улучшенные характеристики. Топливо как бензиновой, так и дизельной установки, но для России преимущественно бензин. При этом, как отмечают многие пользователи авто, замечается большой расход горючего. Максимальная скорость разных версий варьируется от 208 км до 223 км. После выпуска первой версии Мазды 6 последовали и другие ее модели.

Первое поколение (GG)

Первый выпуск авто вышел в массовое производство в 2002 году. Модель обладает передним приводом. Двигатели как бензиновые, так и дизельные, причем для России преимущественно бензин. Бензиновые моторы имеют весьма разнообразные как объемы, так и мощности: 1.8 л (120 л.с.), 2.0 л (141 л.с.), 2.3 л (166 л.с.), 3.0 л (222 л.с.). Дизельные же — 6 л (мощность 136 л.с.), 3.0 л (мощность 230 л.с.).

Расход топлива данной модели GG по городской местности -11.7-12.4 л., на автостраде — 6.3-8.7 л.

Второе поколение (GH)

Mazda 6 второго поколения была представлена в 2007 году. Испытал изменения не только дизайн салона, но и технические характеристики автомобиля. Но гамма двигателей почти сохранилась: бензин -1.8 (120 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 3.0 (222 л.с.). Добавился двигатель объемом 2.5 л. Дизель – 2.0 (140 л.с.), 2.2 (125-185 л.с.).

Затрата топлива — по городу — 9.1-11.8 литра, на трассе — 4.9-6.4 литра.

Некоторые же пользователи Мазды 6 отмечают, что горючего расходуется довольно много.

Третье поколение (GL)

Представленная модификация машины была включена в производство в 2012 году, причем комплектация формируется до настоящего времени.

Изменения претерпели не только внешний и внутренний дизайны, но и технические характеристики: данная вариация авто приобрела двигатели последнего поколения, при которой повышается вырабатываемая энергия в условиях небольшого потребления горючего. Вместительность бензиновых моторов — 2.0 л и 2.5 л, а дизельных — 2.2 л.

Затрата топлива: по городу - 8.1 л., на трассе - 4.8 л.

Mazda6 GL имеет также дизельную и бензиновую версии автомобиля. Мотор дизельной модификации изготовлен по технологии SKYACTIV. Расход питания — по городу – 6 л.; на трассе – 4.2 л. Мотор бензиновой же модификации осуществляет работу преимущественно с автоматической коробкой передач, расходуя при этом по городской местности — 8.7 л., на трассовой – 5.2 л.

Рекомендуемое топливо для всех модификаций Мазды 6 — бензин АИ-92 или АИ-95.

Начало выпуска автомобиля Мазда 6 – 2002 год. Это первое поколение нового модельного ряда. Авто было оно создано на общей платформе с моделью Форд Мондео. Двигатели бензиновые с турбонаддувом (1.8 – 2.3 л) и дизельные (2.0 – 3.0 л). Расход топлива Мазда 6 в среднем 4.80 л – по трассе и 8.10 л – по городу.

Модернизация автомобиля

2010 год ознаменовался выходом обновленной версии данной модели. По внешнему виду автомобиль имел некоторые отличия. Другая решетка радиатора, изменения переднего бампера и задней оптики. В салоне другие по стилю сидения, пластик лучшего качества, изменения в информационном дисплее.

Расход бензина у Мазды 6 на 100 км при автоматической коробке передач:

  • трасса – 7.75 л;
  • город – 10.35;
  • смешанный – 8.75.

Двигатель 2.0 автомат – затрата топлива более чем приемлемая, но, иногда может достигать 12 литров на 100 км пути. Mazda 6, первое поколение Седан, имеет объем топливного бака 64 - 68 л и мощность от 120 до 223 л.с.

Расход топлива Mazda 6 зависит от многих факторов – «холодный» мотор, экономный разгон, спокойная езда. Конечно же, важную роль играет состояние дорожного покрытия и погодные условия вашего региона.

Реальный расход топлива у Мазды на трассе обычно получается 7-8.5 л, а при двигателе 1.8 (120 л.с.) и с механикой выходит 11-13 литров.

Увеличение затраты топлива :

  • несвоевременно заменен воздушный фильтр;
  • не работают свечи зажигания;
  • забит катализатор;
  • угол колес установлен неправильно;
  • падение давления в шинах.

Норма потребления бензина Мазда 6 поколения GG колеблется в диапазоне от 11.7-12.5 литра в городе, на трассе 7.4-8.5 литра. Технические характеристики такой машины зависят от габаритов, особенностей двигателя, подвески, кузова и других факторов.

Мазда «шестерка» – это оригинальное сочетание спортивного и классического стилей. Система безопасности полностью защищает пассажиров при полных и частичных столкновениях. Потребление топлива Маздой 6 в городе по средним показателям колеблется от 4.2 л до 10.2 л на 100 км.

Затраты горючего на Mazda 6 по некоторым отзывам владельцев зависят также от модификации автомобиля, комплектации и мощности двигателя. Плюсы такого авто :

  • стильная внешность;
  • большой салон;
  • электрорегулирование сидений с памятью;
  • экономичный двигатель;
  • хорошая подвеска.

Средний расход бензина у Мазды 6 на 100 км с механикой и 1.8 литровым мотором – 8.9 л по городу и всего 6 л – на трассе. Автомата 2.0 – от 11.7 до 12.2 литров в смешанном цикле.

Итог

машина довольно надежна, экономична и проста в эксплуатации. Имеет функцию рекуперации энергии, экономичность и систему RVM.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mazda 6 Sedan II 2.0 AT (147 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mazda 6 Sedan II 2.0 AT (147 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mazda 6 Sedan II 2.0 AT (147 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mazda 6 Sedan II 2.0 AT (147 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Mazda 6 Sedan II 2.0 AT (147 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mazda 6 Sedan II 2.0 AT (147 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mazda 6 Sedan II 2.0 AT (147 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mazda 6 Sedan II 2.0 AT (147 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Mazda 6 Sedan II 2.0 AT (147 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mazda 6 Sedan II 2.0 AT (147 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Автомобили марки Mazda разрабатываются японскими инженерами, которые всегда вкладывают много сил во внешний вид и надежность всех агрегатов. Среднеразмерный седан не стал исключением из правил и является воплощением современного стиля и дизайна всего японского автопрома. Автомобиль назвали «Мазда 6». Расход топлива на старте продаж должен был укладываться в рамки 5,8-6,8 литров на сотню. Настройки шасси позволяли резко заходить в крутой поворот и при этом с комфортом передвигаться по трассе.

Немного истории

Японский седан начал свой путь в 2002 году. В Японии «шестерку» называли Первое поколение Mazda 6 разрабатывалось на шасси Ford Mondeo, это позволило учесть и исключить все просчеты и ошибки. К концу 2016 года количество проданных единиц превысило 1 миллион, седан получил широкую популярность во всех странах мира. Норма расхода топлива «Мазда 6» составляла 4,9 литра на трассе и не более 7 литров в смешанном цикле, что было отличным показателем среди конкурирующих марок. Сегодня налажен выпуск третьей генерации, которая также успешно продается и не утратила былого лоска.

Описание современного поколения

Внешний вид - визитная карточка японского седана. Дизайн экстерьера Mazda всегда опережает конкурентов на пару лет и задает новый тон. Обновленный облик не стал исключением, японские инженеры воплотили в жизнь самые смелые разработки и смогли объединить грациозные и смелые решения в одном кузове «Мазда 6». Расход топлива стал ниже за счет меньшего сопротивления воздушным потокам при высоких скоростях.

Фронтальная часть сильно выделяется крупной решеткой радиатора, которая может состоять из мелких сот или хромированных горизонтальных сабель. Хромом также покрыт гордый шильдик Mazda - его размер заметно увеличен в большую сторону, а темный фон прибавляет элегантности. Фарам головного света может позавидовать каждый автомобиль-конкурент. Мягкие изгибы, переливающиеся формы берут начало от решетки радиатора и плавно перетекают на края передних крыльев. Встроенные ксеноновые линзы оборудованы и омывателем. Линия капота длинная с резкими ребрами жесткости по краям. Бампер получил противотуманные фары и декоративные хромовые накладки. Клиренс оставляет желать лучшего, поэтому водителям следует проявлять осторожность при проезде неровных участков.

В профиль седан выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Крупные алюминиевые диски сложной формы охватываются широкими колесными арками. Зеркала крепятся к дверям на тонкие ножки, создается эффект легкого парения. Форма кузова напоминает дорогой седан представительского класса со спортивными нотками. Линия крыши невысокая с резким наклоном задней стойки, которая нежно перетекает в линию багажника. Остекление выполнено в классической форме с добавлением хромового молдинга по краям. Линия порогов с ювелирной точностью совпадает с нижней точкой переднего бампера, что придает профилю фундаментальности и законченности.

Корма выполнена в традиционном для седана стиле, однако штрихи в виде двухствольного выхлопа и хромированной сабли над светодиодными фонарями добавляют общему облику спортивности.

«Мазда 6», расход топлива которой существенно снизился за счет нового коэффициента сопротивления кузова, выглядит намного дороже своей рыночной стоимости.

Интерьер

Японские автомобили обычно не отличаются отменной шумоизоляцией или особенным интерьером, но Mazda 6 заметно выделяется. В салоне установлены кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок и рулевое колесо, которое оснащается множеством клавиш для управления системой мультимедиа.

Панель приборов удивляет детальностью прорисовки и необычным тахометром, который берет начало справа внизу, как у спортивных автомобилей. Центральная консоль оснащена воздуховодами, климат-контролем и цветным дисплеем. Управление всеми мультимедийными функциями осуществляется за счет специальной шайбы, которая установлена около рычага КПП.

Задний ряд оснащен удобным диваном с широким подлокотником и отдельной системой климат-контроля. Рослые задние пассажиры смогут с комфортом чувствовать себя в дальней поездке - с местом в среднеразмерном седане все в порядке.

Габаритные размеры

«Мазда 6» всегда отличалась размером кузова, новый седан не стал исключением:

  • длина - 4870 миллиметров;
  • ширина - 1840 миллиметров;
  • высота - 2830 миллиметров.

Клиренс составляет 16,5 сантиметров, а колесная база 2830 миллиметров.

Расход топлива на 100 «Мазда 6» снизился за счет уменьшения высоты линии крыши. При высоких скоростях общее сопротивление воздушным потокам стало существенно меньше.

Силовые установки

Среднеразмерный седан доступен для покупки с тремя видами двигателей:

  1. 2-литровый бензиновый агрегат, который выдает 150 лошадиных сил и обеспечивает 210 Нм крутящего момента. Разгон занимает около 10,5 секунд, а максимальная скорость ограничена в 206 км/ч.
  2. 2,5-литровый бензиновый Skyactiv-G. Заявленная мощность составляет 192 «лошадки», а крутящий момент составляет 256 Нм. С таким агрегатом Mazda разгоняется за 7,8 секунд, а максимальная скорость находится в рамках 223 км/ч.
  3. Дизель объемом в 2,2 литра можно выбрать с мощностью в 150 или 175 лошадиных сил, с крутящим моментом в 380 и 420 Нм соответственно. Разгон до сотни займет не более 9 секунд, а максимальная скорость ограничена показателем в 205 км/ч.

Автовладельцы чаще всего отдают предпочтение 2-литровому агрегату «Мазда 6». Расход топлива не выходит за рамки 7 литров в смешанном режиме, а тяги хватает для комфортного перемещения в городском потоке.

Базовый и реальный расход топлива

Перед покупкой автовладельцы часто задают вопрос, какой расход топлива «Мазда 6»? Заявленный базовый расход составляет:

  • 5,8-6,8 литров на сотню в смешанном режиме для 2-литрового агрегата;
  • 6,4-6,7 литров для 2,5-литрового мотора;
  • 5,5 литров для дизельного двигателя.

Часто нормативные показатели расхода отличаются от реальных в большую сторону. На «Мазде 6» расход топлива 2,0-литрового мотора в городских условиях составляет от 9,0 до 11,0 литров, в зависимости от манеры езды. По трассе «двушка» может уложиться в почти паспортные 6,0 литров.

2,5-литровый агрегат в городе потребует не менее 10-14 литров, в зависимости от нажатия на педаль газа. А по трассе можно добиться «аппетита» в пределах 9 литров.

Дизель практически полностью соответствует заявленным характеристикам по расходу топлива, но очень редко приобретается российскими водителями.

«Мазда 6». Расход топлива, отзывы владельцев

В основном пользователи довольны среднеразмерным седаном от компании Mazda. Расход топлива хоть и занижен в технических характеристиках, но не выходит за рамки конкурирующих автомобилей. Водители также отмечают высокие требования двигателей к качеству топлива, при использовании бензина с октановым числом ниже 95 возможно возникновение таких неприятностей, как потеря тяги или небольшие подергивания при резком разгоне.

В целом двигатель не требует особого дорогостоящего масла или дорогих расходных материалов. Подвеска служит до 90 000 км без серьезных вмешательств, а кузов начинает ржаветь только в случае некачественного ремонта.