Воспитание пассива. Женственный парень: характер, внешность, фигура, поведение. Быть троечником проще

По статистике "около 54% детей в России растут в неполных семьях". Чаще всего это означает, что без отца. И больше половины тех, кто сейчас читает этот текст – женщины у которых нет мужей, но есть сыновья.

И они бывало, размышляют, насколько им было бы легче воспитывать ребенка, будь у них муж. "Мальчику нужен отец!" и все такое.

На самом деле, мальчику, прежде всего, нужна адекватная мать, а остальное только бонус. И если у мальчика есть такая мать и доверительные отношения с ней – все у ребенка будет хорошо.

Это, конечно, не заменит ему отца замечательного, но намного лучше отца номинального, которого с трудом терпят, чтоб он "лишь бы был". Ложный посыл.

На дворе 2016-ый, и пора понять, что модель семьи и реальность вокруг, роли мужчин и женщин в браке и в жизни – все это сильно изменилось.

И отец, конечно, желателен. Но горевать о его полном или частичном отсутствии, пытаясь самой изображать суровое мужское воспитание, не стоит. Последствия могут быть очень грустными. Вы даже не представляете насколько.

Вообще, отцы в России традиционно принимают мало участия в формировании ребенка. У нас зона ответственности мужчины – это деньги, работа и роль цербера и цепной собаки в семье. Чтобы отец и мать вносили одинаковый вклад в воспитание отпрысков – пока редкое исключение. Печально, но факт.

Конечно, не здорово, что сын не ходит с отцом на футбол, не учится разжигать костер, сурово по-мужски дружить и пить пиво, но мамские проколы чреваты гораздо более серьезными последствиями.

С которыми, собственно, я и сталкиваюсь, ежедневно анализируя проблемы пациентов. Ведь все мы в той или иной мере – жертвы собственных матерей.

Как обычно выглядит жизнь "без отца"? У мальчика есть мама, бабушка, а, если сильно повезет, то еще и тетя, иногда две.

И прямо, начиная с роддома, кругом одни женщины. Детсад проскакиваем, там кроме сторожа, ни одного мужика. В школе то же самое, физрук и трудовик обычно сильно пьющие и не считаются.

Тут же в школе ребенок получает (от женщин) первый опыт унижения и подавления, а у нас, не к чести родителей будет сказано, они не берут сторону детей, а вместо этого жестко выступают на стороне педколлектива.

Приходит мальчик с мамой допустим, на выставку, там процентов 80 посетителей – женщины. Приходит в поликлинику, в библиотеку, в дом пионеров (которые сейчас дома творчества) – и тоже видит одних баб и взаимодействует только с ними.

И так лет до 15.

А что в это время происходит у него дома? Там по-разному. Но в любом случае, мать – это главный человек в его жизни, и она воспитывает, строит, требует, подчиняет, влияет.

Если это женщина не очень волевая, может даже слабая, в отношениях с сыном она давит на жалость и чувство вины.

Рефрен: "Ты как с матерью разговариваешь?"; "Ты меня в гроб вгонишь"; "Я тебя одна на себе тащу, разрываюсь между работой и домом, а ты!" и т.д. Далее следуют слезы и сопли по поводу того, "какие мы с тобой сиротинушки".

Когда заканчивается детский и начинается подростковый возраст, добавляются еще и причитания "какой ты был хороший мальчик, когда маленький был". А теперь, стало быть, уже плохой.

Многие женщины при этом страдают истерическим неврозом и ежевечерне (или чаще) устраивают скандалы из-за невымытой чашки, брошенных под кровать носков и, конечно, уроков.

Мальчик становится тревожным невротиком. Из физиологических последствий – тики, заикания, экзема, нейродермит. И вырастает он такой – инфантильный, затюканый, опекаемый, несамостоятельный.

Женщины, помните, гиперопека – это история не про любовь, а про тревожность и больше ничего.

Но еще хуже, когда мать, имея от природы властный характер, полна решимости вырастить "настоящего мужика". Тут уж никаких соплей.

Она считает, что раз у нее нет мужа, и некому сказать "пойди разберись", разбираться приходиться самой, и жестко. Она подавляет в мальчике эмоции, правит "твердой рукой", обращается с сыном холодно, сухо, грубо, иногда жестоко.

Какое-то время ребенок изо всех сил старается добиться любви матери, обратить на себя внимание – "смотри, что я могу!". Он пытается пробиться к маме, а ей как бы не до него ("что за телячьи нежности"?).

В семье царят холодность, непонимание, конфликты, постоянное недовольство, никто друг с другом не разговаривает, либо разговаривают "через губу". "Как двойка? Опять двойка? Ну все, я тебя больше не люблю, урода".

Так вот, на всякий случай – все это верный способ вырастить не мальчика, но гея. И к воспитанию мужественности не имеет никакого отношения.

С возрастом мальчик бросает откровенные попытки завоевать одобрение матери, но подсознательно делает все, чтобы доказать ей, какой он на самом деле молодец.

Дальше: если ребенку не хватило общения с матерью – комплекс неполноценности и коммуникативные проблемы – самые слабые из последствий. Если мужчина в детстве не сломался, но обида осталась, в сочетании с агрессией это может вылиться в склонность к насилию.

Еще несколько семейных обстоятельств, которые, если присутствуют, целиком или отчасти, то серьезно увеличивают шансы мальчика вырасти несчастным невротиком.

Например, и в случае со слабой, и в случае с жесткой матерью, обстановка часто усугубляется холодной войной между мамой и бабушкой. Мама тут выступает в роли плохого следователя, бабушка – в роли хорошего.

- Ты зачем из-за двойки ребенка ругаешь?

- Не лезь, я сама разберусь, это мой сын! (и мой крест)

И психика ребенка раскалывается.

Вообще, когда я слышу, как родители парятся по поводу учебы детей, стремятся любой ценой воткнуть их в ВУЗ, "дать хорошее образование", я понимаю, что таким образом они хотят обеспечить себе спокойную старость, чтобы дети гарантированно могли их прокормить.

В этом нет ничего неестественного, но просто не надо говорить, что вы заботитесь о будущем ребенка, в то время как заботитесь о своем.

Еще один вариант модели неполной семьи, когда ожидания от маленького сына, как от взрослого мужчины, который как бы встает на место "бросившего семью" отца: "А на кого мне еще полагаться?", "А кто мне еще поможет?" и т.д. Плюс избыточные ("Ты у меня один, я тебе всю себя отдала, ты уж постарайся…") надежды, которые просто невозможно оправдать.

Либо постоянные выяснения отношений через ребенка с бывшим мужем, сливание обид: "Ты что, меня не любишь? Ну вот, И ты меня тоже не любишь". Ситуация может усугубляться попыткой мстить мужчине через запрет видеться с сыном.

Некоторые мамы настолько интенсивно устраивают личную жизнь, что ни времени ни сил на сына у них не остается. Кто-то и вовсе сплавляет ребенка бабушкам.

Повзрослев, с такими мамашами стараются вообще не общаться. Спрашиваешь про мать и слышишь: "Да я не поддерживаю отношения. Только и слышал в детстве: "отстань, отстань". Ну я отстал".

Все это примеры материнских ошибок, примеры того самого неадеквата, который оборачивается последствиями гораздо более серьезными, чем отсутствие "мужика в доме" и даже отца в жизни.

Из-за таких перекосов и тяжелой обстановки в доме мальчик часто начинает тянуться к старшим ребятам. Вот кто теперь является референтной группой: людьми, чье мнение важнее всего! И это одна из причин, по которой у нас в стране средний возраст первой затяжки, первой рюмки водки, первого знакомства с наркотиками, 12,5 лет.

Все это я к тому, что мужчин растят другими способами.

И главный совет женщинам: если вы чувствуете, что у вас нездоровые отношения с сыном, не придумывайте, как вести себя с ним, а придумайте, что делать с собой, чтобы быть адекватной мамой.

Главный секрет воспитания в том, что тут нет никаких секретов. И нет книг по психологии, которые ответят на вопрос, как вырастить счастливого ребенка. Но зато достаточно быть счастливой самой.

Психическое здоровье матери, радостная жизнь самой матери, отсутствие агрессии, обиды, страхов – вот залог здоровья ребенка.

Практические советы, как вырастить физически, эмоционально и психически стабильного парня:

  • Полюбите себя и вы сможете принять вашего ребенка любым, а не лепить из него свое кривое подобие;
  • Перестаньте себя жалеть. Примите факт того, что вы не замужем. Считайте это преимуществом. Почувствуете себя здоровой полноценной женщиной Это автоматически нейтрализует страдания, что ваш сын растет без отца;
  • Неудачно вышла замуж? Отец ребенка не хочет помогать? И вы говорите об этом сыну? Сын будет ненавидеть отца и ассоциировать себя с ним. Не делайте этого. Отнеситесь к своей жизненной ситуации как мудрая женщина: "Это был мой выбор, ответственность лежит на мне. Мне грустно, что отец и сын не общаются, но я не виню в этом ни себя, ни мужчину";
  • Позволяйте сыну быть самим собой;
  • Учитывайте его желания, не унижайте;
  • С 6 лет у него должны быть небольшие, но свои карманные деньги;
  • Не проверяйте уроки;
  • Как бы не было тяжело – не отправляйте ребенка к бабушке надолго. Ему там точно не "лучше будет";
  • Если чувствуете себя плохой матерью, срочно избавляетесь от чувства вины – ребенок все чувствует;
  • Не проявляйте вслух неуважение к мужчинам вообще, и к нему, как к будущему мужчине в частности.

Давайте для начала разберемся с терминологией.

Среди геев существуют не только активы (люди, использующие при соитии эрегированный половой член) и пассивы (люди, принимающие половой член, реципиенты), но и универсалы (люди, играющие по обстоятельствам и одну, и вторую роль).

Часто выбор роли зависит от конкретного партнера и конкретных обстоятельств.

Из своего опыта могу сказать, что активами часто выступают люди:

Считающие себя натуралами ("мне не дала жена, пойду назло и пересплю с мужчиной" - эти люди не признают себя геями или бисексуалами).

Часто активами являются люди, искусственно ограничивающие себя в универсальном контакте ("я опасаюсь принять член в себя, боюсь что будет больно или грязно, сделаю вид, что это мне не интересно").

В свою очередь, пассивами могут быть:

Люди, желающие почувствовать себя слабыми с партнером;

Люди, уверенные в наличие у себя сексуальных недостатков (неуверенная эрекция, слишком быстрая эякуляция, небольшой либо чрезмерно большой член);

Все те же бисексуалы, считающие себя натуралами, но желающие ощутить, что чувствует женщина, и практикующие гомосексуальные связи в качестве расширения своего опыта.

В большинстве же своем геи и лесбиянки являются универсальными партнерами. Не всегда и не со всеми (все зависит от того, насколько приятен партнер, какие фантазии и ассоциации он вызывает, в конце концов, чего хочет он и чего хочешь ты в этот момент).

И все же, как решают, кто будет активом, а кто пассивом?

Если речь идет об утвердившихся в своих интересах партнерах, вопрос обсуждается во время знакомства или прямо перед половым актом: "Я четко знаю, что мне нравится и чего хочу - я заранее говорю тебе об этом". Обсуждением таким же, как если бы два взрослых человека были не на свидании, а на подписании договора о сотрудничестве, и договаривались не о сексуальных предпочтениях, а о правах и обязанностях.

Если интерес к таким контактам есть, а опыта еще нет, договариваются что-то попробовать, а что-то отложить на потом. Не настаивать и не заставлять.

Ведь кто запретит во время любовной игры вдруг взять и сделать что-то еще, что захотелось обоим? Сменить позу, роль, продолжительность.

В конце концов, человеческий секс отличается от животного тем, что в нем мы лишь несколько раз в жизни продолжаем род, а в остальное время - получаем удовольствие: разное, новое, необычное, вновь и вновь расширяя границы дозволенного, раскрепощая себя и партнера.

В этом смысле (и это уже не касается вопроса) я склонен воспринимать любой секс между любыми двумя и более людьми частью эволюционного процесса. А двух половых партнеров бисексуальными - ведь что важнее всего в сексе, если не разнообразие переживаний?

Ограничение сексуальных связей по половому, возрастному, национальному признакам - это продукт религий и государственных норм. Со временем ограничения трансформируются, усиливаются или отменяются. Точно как законы или курсы валют.

Например, в Древнем Риме или на Древнем Востоке гомосексуальные связи считались более высокоценными, чем гетеросексуальные, а сегодня в некоторых африканских племенах половая жизнь мальчиков начинается в 10 лет с контактов с отцом (так называемая инициация и "передача мужской силы"). В средние века женились в 12 лет и часто умирали даже не достигнув тридцати, а сегодня в кавказских регионах гражданские союзы возникают в 14-15 лет. Эти гласные и негласные нормы не понятны нам, но закреплены теми, кто в этих нормах живет. Так разная мораль рождает разные ограничения на сексуальные связи между людьми.

Понимая это, мы можем, но не должны поддаваться государственным, религиозным и иным искусственным ограничениям, руководствуясь лишь нормами личных ценностей и заручившись безусловным пониманием и согласием своих потенциальных сексуальных партнеров.

Напомню, продолжение рода в общем объеме сексуальных связей - вещь эпизодическая. Когда человечество найдет в себе силы признаться, что секс больше (ok, не только) способ размножения, а еще один способ удачной межличностной коммуникации: телесной, взаимоприятной и разнообразной, оно признает, что нашло еще один способ успешно находить общий язык.

"рПЮЕНХ дПНЙОБОФЩ ДХНБАФ, ЮФП ЙНЕЕАФ РТБЧП ЛПНБОДПЧБФШ?". "лФП УЛБЪБМ, ЮФП УБВ ОХЦДБЕФУС Ч УФПТПООЕН ТХЛПЧПДУФЧЕ?". ьФЙ ЧПРТПУЩ "ЧБОЙМШОЩЕ" УПВЕУЕДОЙЛЙ ЪБДБАФ НОЕ РПЮФЙ ЧУЕЗДБ. й С ОБУФПМШЛП ОЕ ПЦЙДБМБ ХУМЩЫБФШ ЙИ ПФ "УЧПЙИ", ЮФП УМЕЗЛБ ТБУФЕТСМБУШ... лПЗДБ РЕТЧЩК ЫПЛ РТПЫЕМ, РПДХНБМБ, ЮФП ЬФП, ОБЧЕТОПЕ, ЪБЛПОПНЕТОП... рПЦБМХК, ОБЙЧОП ВЩМП ДХНБФШ, ЮФП, РТЙИПДС Ч фЕНХ, ЮЕМПЧЕЛ МЕЗЛП ТБУУФБОЕФУС УП ЧРЙФЩЧБЕНЩНЙ ЧУА ЦЙЪОШ УФЕТЕПФЙРБНЙ "ЧБОЙМШОПЗП" УПГЙХНБ. пУПВЕООП ЕУМЙ ПО (УПГЙХН) ВЩМ ОБУФПМШЛП ОБУЩЭЕО "ЫФБНРБНЙ" Й "УТЕДОЕУФБФЙУФЙЮЕУЛЙНЙ ОПТНБНЙ", ЛБЛ Ч ВЩЧЫЕН уПАЪЕ. "пВЩЛОПЧЕООЩЕ МАДЙ... ч ПВЭЕН, ОБРПНЙОБАФ РТЕЦОЙИ... ЛЧБТФЙТОЩК ЧПРТПУ ФПМШЛП ЙУРПТФЙМ ЙИ..." . рПУФПСООП ОБИПДСУШ Ч ФПМРЕ, ЗДЕ РПЧЕДЕОЙЕ ПФДЕМШОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ ФБЛ РПИПЦЕ ОБ РПЧЕДЕОЙЕ МАВПЗП ДТХЗПЗП, МЕЗЛП ЪБВЩФШ, ЮФП ЧОЕЫОСС РПИПЦЕУФШ ОЕ ПЪОБЮБЕФ ПДЙОБЛПЧПУФЙ ЧОХФТЕООЕК. оБЧЕТОПЕ, РПЬФПНХ ВПТШВБ ЪБ ТБЧОЩЕ ДМС ЧУЕИ РТБЧБ Й УЧПВПДЩ ФБЛ ЮБУФП РТЕЧТБЭБЕФУС, РП УХФЙ, Ч ВПТШВХ ЪБ ЧОЕЫОАА ПДЙОБЛПЧПУФШ ЛБЦДПЗП У ЛБЦДЩН. лБЛ ЮБУФП, ЧЙДС "ОЕУФБОДБТФОЩК ЬМЕНЕОФ", ПВЭЕУФЧП РЩФБЕФУС УХДЙФШ П ОЕН У РПЪЙГЙК "УТЕДОЕУФБФЙУФЙЮЕУЛПК ОПТНЩ", ОЕ РТЙОЙНБС Ч ТБУЮЕФ, ЮФП ЧНЕУФЕ У РТБЧПН "ВЩФШ ЛБЛ ЧУЕ" Х ЮЕМПЧЕЛБ ЕУФШ Й РТБЧП "ВЩФШ УБНЙН УПВПК".
чТПДЕ ВЩ, ДЕКУФЧЙФЕМШОП - ДЧБ ЧЪТПУМЩИ ЮЕМПЧЕЛБ, ОЕ ЗМХРЩИ, РУЙИЙЮЕУЛЙ ЪДПТПЧЩИ, У ЦЙЪОЕООЩН ПРЩФПН... рПЮЕНХ ЦЕ ПДЙО ЙЪ ОЙИ ТЕЫБЕФ ЮФП-ФП ЪБ ДТХЗПЗП? рЕТЧЩК ПФЧЕФ, ЛПФПТЩК УТБЪХ РТЙИПДЙФ Ч ЗПМПЧХ - РПФПНХ, ЮФП ПОЙ ФБЛ ИПФСФ. пВБ. йН ФБЛ ОТБЧЙФУС, ПОЙ ОЙЛПНХ ЬФЙН ОЕ НЕЫБАФ Й ОЕ ЧТЕДСФ, РПЮЕНХ ОЕФ? пДОБЛП, ФБЛПК ПФЧЕФ ХУФТБЙЧБЕФ ОЕ ЧУЕИ. б РПЮЕНХ ЙН ОТБЧЙФУС ЙНЕООП ФБЛ? рПЮЕНХ ЙН ОЕ ОТБЧЙФУС ФБЛ, ЛБЛ ЦЙЧЕФ ВПМШЫЙОУФЧП? юФП ЬФП, ЦЕМБОЙЕ ИПФШ ЛБЛ-ФП ЧЩДЕМЙФШУС? уФТЕНМЕОЙЕ Л ЬРБФБЦХ? чЩЪПЧ ПВЭЕУФЧХ? рП ТСДХ РТЙЮЙО, НОЕ ОТБЧСФУС БОБМПЗЙЙ му-РБТЩ Й ЮЕМПЧЕЛБ, ЛБЛ УЙУФЕНЩ (ДБ Й ЧППВЭЕ ТБУУНБФТЙЧБФШ УМПЦОЩЕ УЙФХБГЙЙ ОБ РТЙНЕТЕ ВПМЕЕ РТПУФЩИ). йФБЛ, ДПРХУФЙН... фЕМП Й ДХЫБ... юХЧУФЧБ Й ТБЪХН... оЕФ, БОБМПЗЙЙ ИПТПЫЙЕ, ОП С ХЦЕ УФПМШЛП ТБЪ УФБМЛЙЧБМБУШ У МАВЙФЕМСНЙ ЧП ЧУЕН ЙУЛБФШ ХОЙЮЙЦБАЭЙК УНЩУМ, ЮФП МХЮЫЕ ЧЪСФШ ЮФП-ФП ПЮЕЧЙДОП ТБЧОПЪОБЮОПЕ... дПРХУФЙН, ЮФП ПДЙО РБТФОЕТ (дПНЙОБОФ), ОБРТЙНЕТ - ДЩИБФЕМШОБС УЙУФЕНБ... б ДТХЗПК (УБВ) - УЙУФЕНБ ЛТПЧЕОПУОБС... тБЧОПЧЕМЙЛЙЕ РП ЪОБЮЙНПУФЙ ПВЯЕЛФЩ ДМС ЦЙЪОЙ ЮЕМПЧЕЛБ, ОЙ ПДОБ ОЕ ЧБЦОЕЕ ДТХЗПК, ОП ПВЕ ПВЕУРЕЮЙЧБАФ ЦЙЪОЕУРПУПВОПУФШ ПДОПЗП ГЕМПЗП - ЮЕМПЧЕЛБ (му-РБТЩ).
рПЮЕНХ МЕЗЛЙЕ ДХНБАФ, ЮФП ЙНЕАФ РТБЧП ДПВЩЧБФШ ЛЙУМПТПД? б РПЮЕНХ УЕТДГЕ ТЕЫЙМП, ЮФП ПОП ДПМЦОП ЗПОСФШ ЛТПЧШ РП УПУХДБН? дБ РПФПНХ, ЮФП ЙНЕООП ДМС ЬФПЗП ПОЙ ПТЗБОЙЪНХ Й ОХЦОЩ ЧППВЭЕ-ФП... й УРЕГЙБМШОП ДМС ЬФПЗП "УПЪДБОЩ" Й "РТПДХНБОЩ"... ьФП ДБЦЕ ОЕ ЙИ "РТБЧП" ЙМЙ "ПВСЪБООПУФШ" - ЬФП ЙИ УХФШ, УНЩУМ. нПЦОП МЙ РТЕДУФБЧЙФШ УЕТДГЕ, ТЕЫЙЧЫЕЕ РПДЩЫБФШ? йМЙ МЕЗЛЙЕ, ТЕЫЙЧЫЙЕ "РПУФХЮБФШ"? с ОЕ НПЗХ.. фП ЕУФШ, РТЕДУФБЧЙФШ УБНХ РПРЩФЛХ - ПЮЕОШ ДБЦЕ ЪБРТПУФП.. Б ЧПФ РТЕДУФБЧЙФШ, ЛБЛ ПТЗБОЙЪН РПУМЕ ФБЛПК РПРЩФЛЙ ЧЩЦЙМ - ЛБЛ-ФП ОЕ РПМХЮБЕФУС. оХ ОЕФ Х УЕТДГБ БМШЧЕПМ, Б Х МЕЗЛЙИ НЙФТБМШОПЗП ЛМБРБОБ. оЕ РТЕДХУНПФТЕОЩ Ч ЛПОУФТХЛГЙЙ. фЕРЕТШ ЧЕТОЕНУС Л ОБЫЙН "ВБТБОБН": Б РПЮЕНХ дПН ТЕЫЙМ, ЮФП ПО ЙНЕЕФ РТБЧП ТХЛПЧПДЙФШ? рПЮЕНХ УБВ ТЕЫЙМ, ЮФП ДПМЦЕО ЙУЛБФШ ФБЛПЗП ТХЛПЧПДУФЧБ? дБ РПФПНХ ЮФП ПОЙ ФБЛЙЕ. ьФП - ЙИ УХФШ. уБВ ПФДБЕФ РТБЧБ дПНЙОБОФХ ОЕ РПФПНХ, ЮФП ФБЛ "РПМПЦЕОП", Б РПФПНХ, ЮФП ЙНЕООП ДМС ЬФПЗП ПО дПНЙОБОФБ Й ЙУЛБМ. й ФПМШЛП ОБКДС ФПЗП, ЛФП МЙЮОП ЕНХ ОТБЧЙФУС/РПДИПДЙФ/ЦЕМБФЕМЕО - ТЕЫЙМУС ТЙУЛОХФШ Й УДБФШ ЕНХ ОЕЦЕМБФЕМШОЩЕ ДМС УЕВС РТПВМЕНЩ РП ПВЕУРЕЮЕОЙА УЧПЕЗП (Й ЙИ УПЧНЕУФОПЗП) ВМБЗПРПМХЮЙС. фБЛ ЧЕДШ Й УЕТДГЕ Л МЕЗЛЙН - ФПЦЕ ОЕ ЛБЦДПЕ РПДИПДЙФ, ПФФПТЦЕОЙЕ ЮХЦЕТПДОЩИ ПТЗБОЙЪНХ ФЛБОЕК ОЙЛФП ОЕ ПФНЕОСМ.
рПМШЪХСУШ ЬФПК БОБМПЗЙЕК, С ИПЮХ ТБУУНПФТЕФШ ЕЭЕ РБТХ "ВПМШОЩИ НЕУФ", ЮБУФП ЧУФТЕЮБАЭЙИУС Ч ТБЪЗПЧПТБИ П му Й д/У ЧППВЭЕ. оБРТЙНЕТ, ЧПРТПУЩ СЛПВЩ "ХЭЕТВОПУФЙ" УБВБ РП ПФОПЫЕОЙА Л дПНЙОБОФХ.. чУФТЕЮБЕФУС РПЮЕНХ-ФП НОЕОЙЕ, ЮФП УБВ - ВЕЪЧПМШОПЕ, ЪБВЙФПЕ, РПЛПТОПЕ УПЪДБОЙЕ, ЛПФПТПЕ РТЕДУФБЧМСЕФ ДМС дПНЙОБОФБ ЙОФЕТЕУ ФПМШЛП Ч ЛБЮЕУФЧЕ РПДБЧБМШЭЙЛБ ФБРПЮЕЛ ЙМЙ РТЕДНЕФБ ЙОФЕТШЕТБ РПДУПВОЩИ РПНЕЭЕОЙК... оБФЩЛБСУШ РЕТЙПДЙЮЕУЛЙ ОБ РПДПВОЩЕ ТБУУХЦДЕОЙС, ФБЛ Й ИПЮЕФУС УРТПУЙФШ: "мАДЙ.. ЧЩ ЬФП УЕТШЕЪОП? чЩ ДЕКУФЧЙФЕМШОП, ФБЛ П ОБУ ДХНБЕФЕ? ьФП ЧБУ ЛФП-ФП ПВНБОХМ, ЕК-ЕК...". уБВ ПУФБЕФУС ЮЕМПЧЕЛПН, ДБЦЕ ЕУМЙ ЧУФБМ РЕТЕД ЛЕН-ФП ОБ ЛПМЕОЙ... уП ЧУЕНЙ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙНЙ ЛБЮЕУФЧБНЙ, ЧЛМАЮБС ИБТБЛФЕТ, УБНПВЩФОПУФШ МЙЮОПУФЙ Й ВПЗБФУФЧП ЧОХФТЕООЕЗП НЙТБ. уЕТДГЕ ОЕ ФПМШЛП УФХЮЙФ - ПОП ЕЭЕ ЙОПЗДБ Й ВПМЙФ, ЪБНЙТБЕФ Й ЕЛБЕФ... лФП-ОЙВХДШ ЧПЪШНЕФУС ДПЛБЪБФШ, ЮФП ПОП НЕОЕЕ ГЕООП, ЮЕН МЕЗЛЙЕ, ФПМШЛП РПФПНХ, ЮФП УБНП ЛЙУМПТПД ОЕ ДПВЩЧБЕФ? б ДПЛБЪБФШ, ЮФП Х УБВ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ЙОФЕТЕУОПК Й СТЛПК МЙЮОПУФША РТПУФП РПФПНХ, ЮФП ОЕ ИПЮЕФ ДХНБФШ П РТПВМЕНБИ? лФП-ОЙВХДШ УФБЧЙМ УЕВЕ ГЕМША ЪБУФБЧЙФШ УЕТДГЕ ВЙФШУС ТБЪ Ч НЙОХФХ? й ХДБМПУШ? б ЛБЛ ЮЕМПЧЕЛ УЕВС РПУМЕ ЬФПЗП ЮХЧУФЧПЧБМ (ЕУМЙ ЮХЧУФЧПЧБМ ЧППВЭЕ)? оБВМАДБС ЙОПЗДБ ЪБ РПРЩФЛБНЙ "РПМПНБФШ" МЙЮОПУФШ УБВБ ОБЮЙОБАЭЙНЙ УЧПА ЦЙЪОШ Ч фЕНЕ Ч ЛБЮЕУФЧЕ дПНЙОБОФБ, С ЮБУФП ЪБДБАУШ ЧПРТПУПН, Б ДХНБАФ МЙ ПОЙ П ФПН, ЛБЛЙНЙ УФБОХФ ЙИ ПФОПЫЕОЙС, ЕУМЙ ЬФП ЧУЕ ЦЕ ХДБУФУС УДЕМБФШ? чЩЦЙЧЕФ МЙ ЬФПФ ПТЗБОЙЪН (ПФОПЫЕОЙС) Й ПУФБОХФУС МЙ ЪДПТПЧЩНЙ УБНЙ МАДЙ (ПТЗБОЩ)?
уМЕДХАЭЙК "ФПОЛЙК" НПНЕОФ - ЧПУРЙФБОЙЕ УБВБ дПНЙОБОФПН... "лБЛ НПЦОП?! дБ РП ЛБЛПНХ РТБЧХ?!"... б РП ЛБЛПНХ РТБЧХ НЩ ВШЕН РП УЧПЕНХ УЕТДГХ ЧБМЙДПМПН, ЛПЗДБ ПОП "ТБУЫБМЙМПУШ"? "оЕРПУМХЫБОЙЕ" УБВБ ФБЛПК ЦЕ УЙЗОБМ П ОЕВМБЗПРПМХЮЙЙ, ЛБЛ Й ВПМШ Ч УЕТДГЕ.. лФП УФБОЕФ РЙФШ МЕЛБТУФЧБ, ЛПЗДБ ЪДПТПЧ? лФП УФБОЕФ ОБЛБЪЩЧБФШ УБВБ, ЛПЗДБ ЧУЕ Й ФБЛ Ч РПТСДЛЕ? уЛПМШ ЮБУФП ПВТБЪ ЦЙЪОЙ ЙМЙ ЧПЪОЙЛБАЭЙЕ УЙФХБГЙЙ ФТЕВХАФ ПФ ЮЕМПЧЕЮЕУЛПЗП ПТЗБОЙЪНБ ПРТЕДЕМЕООЩИ ДПРПМОЙФЕМШОЩИ ЧПЪНПЦОПУФЕК Й УРПУПВОПУФЕК... оПЗБ, ЛПФПТБС ФТЙ НЕУСГБ ВЩМБ Ч ЗЙРУЕ Й РПФЕТСМБ РТЕЦОАА УЙМХ... рТПЖЕУУЙС, ФТЕВХАЭБС РПЧЩЫЕООПК МПЧЛПУФЙ РБМШГЕЧ ЙМЙ УЛПТПУФЙ ТЕБЛГЙК... лТЙЪЙУЩ, РЕТЕЗТХЦБАЭЙЕ ОЕТЧОХА УЙУФЕНХ ФТЕВПЧБОЙСНЙ ЧЩОПУМЙЧПУФЙ... ч ПРТЕДЕМЕООЩИ ТБНЛБИ, МАВПК УЧПК ПТЗБО Й ПТЗБОЙЪН Ч ГЕМПН НПЦОП УДЕМБФШ ВПМЕЕ РТЙУРПУПВМЕООЩН Л ФЕН ХУМПЧЙСН, Ч ЛПФПТЩИ ПО ОБИПДЙФУС ЙМЙ ВХДЕФ ОБИПДЙФШУС У ВПМШЫПК ДПМЕК ЧЕТПСФОПУФЙ... оБ УРПТФЙЧОЩИ ФТЕОЙТПЧЛБИ, ОБ ОБРТСЦЕООПК ДЕМПЧПК ЧУФТЕЮЕ Й РТПУФП ЪБ РТПУНПФТПН ПУФТПУАЦЕФОПЗП ЖЙМШНБ, НЩ ОЕ ДХНБЕН П ФПН, ЮФП ФБЛ ЙМЙ ЙОБЮЕ, ОБЗТХЪЛБ ОБ ПФДЕМШОЩЕ ПТЗБОЩ Й ОБ ОБЫ ПТЗБОЙЪН Ч ГЕМПН ХЧЕМЙЮЙЧБЕФУС РП УТБЧОЕОЙА У ПВЩЮОПК. лБЛ ЪБВЩЧБЕН, ЮФП Й ВМЙЪЛЙЕ ПФОПЫЕОЙС У ДТХЗЙН ЮЕМПЧЕЛПН Й ПФМЙЮБАЭЙКУС ПФ ТБОЕЕ РТЙЧЩЮОПЗП ПВТБЪ ЦЙЪОЙ - ФПЦЕ РТЕДЯСЧМСАФ РПЧЩЫЕООЩЕ ФТЕВПЧБОЙС Л ОБЫЕК ЬНПГЙПОБМШОПК Й РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПК ЧЩОПУМЙЧПУФЙ. фБЛ ТБЪЧЕ ТБЪХНОБС "ФТЕОЙТПЧЛБ", ЮФПВЩ ВЩУФТЕЕ Й РПМОЕЕ РПЪОБФШ НЙТ, Л ЛПФПТПНХ ФБЛ УФТЕНЙМУС - ВПМШЫБС ГЕОБ ЪБ ДБМШОЕКЫЕЕ ВМБЗПРПМХЮЙЕ ПФОПЫЕОЙК Й УБНПЗП ЮЕМПЧЕЛБ? б 15 МЕФ ЕЦЕДОЕЧОЩИ ОБЗТХЪПЛ ТБДЙ 5-ФЙ НЙОХФ ОБ ЧЕТЫЙОЕ ьЧЕТЕУФБ? дЧБ-ФТЙ НЕУСГБ УМХЫБФШУС ЧЩВТБООПЗП ЧБНЙ ЦЕ ЙОУФТХЛФПТБ РП ЧПЦДЕОЙА Й РПФПН ЧУА ЦЙЪОШ УРПЛПКОП ЧПДЙФШ БЧФПНПВЙМШ - ОЙЛПЗП ОЕ УНХЭБЕФ? б РПЮЕНХ УНХЭБЕФ 2-3 ОЕДЕМЙ ЙОФЕОУЙЧОПК ТБВПФЩ (ПРСФШ ЦЕ, У ДПВТПЧПМШОП ЧЩВТБОЩН ДМС УЕВС дПНЙОБОФПН) ТБДЙ ДПМЗЙИ МЕФ ДХЫЕЧОПК (РТЕЦДЕ ЧУЕЗП) ВМЙЪПУФЙ? оБДПМЗП МЙ УПИТБОЙФУС ЧБЫЕ НБУФЕТУФЧП ЧПЦДЕОЙС, ЕУМЙ ЧЩ ЗПДБНЙ ОЕ ВХДЕФЕ УБДЙФШУС ЪБ ТХМШ? б ОБДПМЗП МЙ УПИТБОЙФУС ХНЕОЙЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЕУМЙ ОЕ ХРТБЦОСФШУС Ч ЬФПН ИПФС ВЩ ЧТЕНС ПФ ЧТЕНЕОЙ?
лУФБФЙ, ЛБЛ Й Ч УМХЮБЕ У МЕЗЛЙНЙ Й УЕТДГЕН, ПДОПЗП ЦЕМБОЙС ВЩФШ дПНПН ЙМЙ УБВПН СЧОП НБМПЧБФП.. оХЦОП ЕЭЕ ЙНЕФШ "ЛМБРБОЩ" Й "БМШЧЕПМЩ", ФП ЕУФШ ВЩФШ УРПУПВОЩН ПУХЭЕУФЧЙФШ УЧПЙ ЦЕМБОЙС Й ОЕ ХМПЦЙФШ ПТЗБОЙЪН (ПФОПЫЕОЙС) ОБ ВПМШОЙЮОХА ЛПКЛХ ЙМЙ Ч НПЗЙМХ. пФ ФПЗП, ЮФП РЕЮЕОШ, ОБРТЙНЕТ, ОБЪПЧЕФ УЕВС МЕЗЛЙНЙ - ДЩЫБФШ ОЙЛПНХ МЕЗЮЕ ОЕ УФБОЕФ: ПТЗБОЙЪН Й РЕЮЕОЙ МЙЫЙФУС Й МЕЗЛЙЕ ОЕ РПМХЮЙФ. пДОБЛП, ЮЕМПЧЕЛ - УХВЯЕЛФ ВПМЕЕ ЗЙВЛЙК Й УМПЦОЩК, ЮЕН ЕЗП БОБФПНЙЮЕУЛПЕ УФТПЕОЙЕ. дХНБА, ЮФП ПРТЕДЕМЕООЩЕ УРПУПВОПУФЙ, РТЕДТБУРПМПЦЕООПУФШ, ФБМБОФ, ЕУМЙ ХЗПДОП, ДПМЦОЩ ВЩФШ Ч ЮЕМПЧЕЛЕ ЙЪОБЮБМШОП... лПНХ-ОЙВХДШ Ч ЪДТБЧПН ХНЕ РТЙДЕФ Ч ЗПМПЧХ ЧЩКФЙ УП УЛБМШРЕМЕН Л ПРЕТБГЙПООПНХ УФПМХ, ОЕ ЪОБС, ЛБЛ РПДПВТБФШУС Л БРРЕОДЙЛУХ? фПЗДБ РПЮЕНХ НЩ РЕТЙПДЙЮЕУЛЙ ЧЙДЙН УПЧЕТЫЕООП ТБЪХНОЩИ Ч ДТХЗЙИ УЙФХБГЙСИ МАДЕК, ЧЩИПДСЭЙИ У ЛОХФПН Л ЦЙЧПНХ ЮЕМПЧЕЛХ, ОЕ ДБЧ УЕВЕ ФТХД ОБХЮЙФШУС РПРБДБФШ ФХДБ, ЛХДБ НПЦОП РПРБДБФШ, Б ОЕ "ЛХДБ РПЧЕЪЕФ"? б ЮЕМПЧЕЮЕУЛБС РУЙИЙЛБ - "РТЕДНЕФ" ЛХДБ ВПМЕЕ ФПОЛЙК, ЮЕН ЛПУФШ ЙМЙ НЩЫГБ. й РПМПНБФШ ЕЕ НПЦОП ПДОЙН УМПЧПН, ДБЦЕ ЧЪЗМСДПН... уРПУПВОПУФЙ УБНЙ РП УЕВЕ, ВЕЪ ЦЕМБОЙС Й ХНЕОЙС ЙНЙ РПМШЪПЧБФШУС, УФПСФ ОЕДПТПЗП. лПНХ-ОЙВХДШ ИПЮЕФУС ЙНЕФШ БВУПМАФОП ЪДПТПЧЩЕ, ОП ОЕ ЦЕМБАЭЙЕ ТБВПФБФШ МЕЗЛЙЕ? б дПНЙОБОФБ, ОЕ ХНЕАЭЕЗП ЙМЙ ОЕ ЦЕМБАЭЕЗП ТЕЫБФШ РТПВМЕНЩ УЧПЕЗП УБВБ?
пФЧЕФУФЧЕООПУФШ. оБ НПК ЧЪЗМСД, ЬФП - ЗМБЧОПЕ УМПЧП. ъБ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТЩК ФЕВЕ ДПЧЕТЙМУС. ъБ ЕЗП ЦЙЪОШ, ЮФП Ч ФЧПЙИ ТХЛБИ, ДБЦЕ ЕУМЙ ФЩ ЬФПЗП ЕЭЕ ОЕ РПОСМ. ъБ ЕЗП ЪДПТПЧШЕ, ВМБЗПРПМХЮЙЕ, ЪДТБЧЩК ТБУУХДПЛ... ъБ ЛБЦДЩК ЫБЗ, ЛПФПТЩК ФЩ ДЕМБЕЫШ Л ОЕНХ. ъБ ЛБЦДПЕ УМПЧП, ЮФП ФЩ ЕНХ УЛБЪБМ... ъБ ДЕКУФЧЙЕ... ЪБ ВЕЪДЕКУФЧЙЕ... ЪБ ФП, ЮФП УДЕМБМ... ЪБ ФП, ЮФП ое УДЕМБМ, ИПФС ДПМЦЕО ВЩМ... ЪБ ЕЗП УЙОСЛ, ЛПФПТЩК УМХЮБКОП РПУФБЧЙМ... ЪБ ЙУРПТЮЕООПЕ ОБУФТПЕОЙЕ, РПФПНХ, ЮФП ЪБВЩМ ЕНХ РПЪЧПОЙФШ... чМБУФШ ОЕ ВЩЧБЕФ ВЕЪ ПФЧЕФУФЧЕООПУФЙ.. дЧЕ УФПТПОЩ ПДОПК НПОЕФЩ.. юЕМПЧЕЛ ДБЕФ ФЕВЕ ЧМБУФШ ОБД УПВПК, ОП ЗПФПЧ МЙ ФЩ УБН РТЙОСФШ ЕЕ? рПЛБ ФЩ ПДЙО - ФЧПЕ МЙЮОПЕ ДЕМП, ЮФП ХНЕФШ, ЮФП ЪОБФШ, П ЮЕН ДХНБФШ... оП ФЕРЕТШ ЧБУ ВХДЕФ ДЧПЕ... й ЕУМЙ ФЩ ЪБУФБЧЙМ УЧПЕЗП УБВБ ЧЩРЙФШ НПМПЛП У НЕДПН - ЛФП ЧЙОПЧБФ, ЮФП ФЩ ОЕ РПДХНБМ П ФБЛПК ЧЕТПСФОПУФЙ, ЛБЛ РЙЭЕЧБС БММЕТЗЙС, Б ФЕРЕТШ ЕЗП ХЧПЪЙФ УЛПТБС РПНПЭШ Й ХЦЕ ОЕ У ОБУНПТЛПН, Б У ПФЕЛПН МЕЗЛЙИ? пО ОЕ УЛБЪБМ? б ФЩ - УРТПУЙМ? пО Л ФЕВЕ РТЙЫЕМ, РПЧЕТЙМ, ПФДБМ УЕВС Ч ФЧПЙ ТХЛЙ... фЩ РТЙОСМ ЬФХ ЧМБУФШ Й ФЕРЕТШ ЙНЕООП ФЩ ДХНБЕЫШ ПВП ЧУЕН Й ПФЧЕЮБЕЫШ ЪБ ЧУЕ. чМБУФШ - ПРБУОБС ЙЗТХЫЛБ, П ОЕЕ НПЦОП Й УБНПНХ РПТЕЪБФШУС Й ДТХЗПЗП ОЕОБТПЛПН РПЛБМЕЮЙФШ... фБЛ НПЦЕФ РПТБ ХЦЕ ТБЪЗМСДЕФШ ЪБ РТЙСФОЩНЙ ЧЙДЕОЙСНЙ ЛПМЕОПРТЕЛМПОЕООЩИ ДЕЧХЫЕЛ Й ГЕОХ, ЛПФПТХА ДПМЦЕО ЪБРМБФЙФШ ЪБ РТБЧП ЙНЕФШ Х УЧПЙИ ОПЗ ПДОХ ЙЪ ОЙИ?

Наш эксперт - психоаналитик, арт-терапевт Анна Арутюнян .

Как во сне

Вялых, заторможенных детей видно уже в младенчестве: пососав грудь, они сразу же засыпают, даже плачут как бы нехотя. Более старшего ребенка трудно чем-то заинтересовать и побудить что-то сделать. Про такого говорят: «Будто спит на ходу».

Пассивные дети и внешне отличаются от сверстников: они часто страдают от избыточного веса, и даже у мальчиков распределение жировой прослойки идет по женскому типу: полные бедра, широкий таз и узкие плечи. Такие дети неловкие, плохо координированные. На вопросы отвечают односложно. Избегают игр со сверстниками, причем часто вынужденно: из-за своей малоподвижности и скованности им попросту не угнаться за активными детьми.

Зато они - отрада педагога и мечта любой работающей мамы: на уроке сидят, не шелохнувшись, преданно глядя в глаза учителю, а дома, послушно съев обед, тихонечко играют.

Конечно, в такой пассивности есть и генетическая предрасположенность, но в то же время можно сказать, что семена легли в благодатную почву.

Быть троечником проще

Пассивности ребенка есть объяснение: оно обусловлено некоторой слабостью нервной системы, так же, как и у гиперактивных детей. Только у сверхподвижных страдают процессы торможения, а у пассивных - процессы возбуждения. Но и в том, и в другом случае нервная система быстро истощается.

Побуждать ребенка к активности надо как можно раньше - как только вы заметили его излишнюю инертность. У вас впереди еще есть время. Правда, психологи говорят, что в 10-12 лет может наступить так называемая самостимуляция, и ребенок, осознав, как ему комфортнее, будет упорно отстаивать свой вариант поведения. Ему проще быть тихим троечником, у него нет стремления к победе, к успеху, он избегает ответственности любой ценой.

Пять запретов для родителей

Что с такими детьми делать не надо:

  • Нельзя заставлять их сразу после школы выполнять домашние задания. Сделайте перерыв на 3-4 часа. Лучше всего, чтобы ребенок провел это время на свежем воздухе и в движении. Если он захочет немного поспать, разрешите ему.
  • Не заставляйте малыша снова и снова переделывать письменные задания, если он не смог выполнить их аккуратно. Ребенок устанет, нервно истощится и в результате будет негативно относиться к учебе в целом.
  • Не стоит оставлять ребенка без родительского надзора во время выполнения любой домашней работы. «Спящая красавица» может сидеть за письменным столом или мыть посуду часами, но безрезультатно. Вам надо спокойно, но настойчиво направлять усилия ребенка на выполнение порученных заданий.
  • Не заставляйте ребенка участвовать в активных командных играх, таких как футбол, например. Он не сможет угнаться за мячом или шайбой из-за своей медлительности, а его сверстников это будет раздражать. В результате обиженными окажутся обе стороны.
  • Не высмеивайте и не наказывайте «черепашку» за медлительность. Не ставьте ему в пример более активных сверстников, иначе ребенок замкнется в себе, а доверие к вам как к родителям исчезнет. Доброжелательность и терпение быстрее помогут ребенку адаптироваться.

Группа поддержки

Для медлительных детей очень важны паузы во время выполнения домашнего задания. Причем чем сложнее предмет, тем чаще должны быть эти паузы. Например, во время решения задач по математике рекомендуется прерываться через каждые 5-7 минут, а при чтении - каждые 20 минут.

Старайтесь вовлекать пассивных детей в подвижные игры, требующие самостоятельных решений. Полезны для них и игры, где чередуются «тихие» и «активные» моменты, например, игра «Море волнуется», когда детям предлагается то замереть в определенной позе, то опять активно двигаться.

Психологи советуют . Но, так как им не по силам командные, групповые занятия (такие дети не успевают за сверстниками), с «мямликами» придется поначалу заниматься индивидуально. Старайтесь играть с ними, подстраиваясь под их темп, и мотивировать «мямликов», например: «Если сейчас побегаем, вечером вместе пойдем в кино».

Часто пассивные . Про них говорят: «Каша во рту». Если это ваш случай, проконсультируйте ребенка у логопеда. С диагнозом «дизартрия» (грубые нарушения в произношении звуков) придется походить в логопедическую группу. Как правило, такие нарушения речи корректируются.

Вполне возможно, что какой-то предмет в школе дается малышу легче других. Обратите на это внимание и постарайтесь увлечь ребенка этим предметом. Помогут и дополнительные занятия в кружке (тем более что пассивные дети изначально усидчивые), и правильная мотивация. Успех принесет ребенку уверенность в себе и, кроме того, поможет определиться с будущей профессией.

Кто такие геи и нормально ли их поведение, люди спорят на протяжении веков. Многие столетия любителей однополой любви изгоняли из общества, сажали в тюрьмы, казнили. Сейчас к ним относятся гораздо терпимее. Остается вопрос: гомосексуальность – это болезнь или норма?

Кто такие гомосексуалисты?

Понятие «гей» имеет множество толкований. Считается, что этимология этого термина исходит от английского слова «беззаботный, веселый», значение которого в какой-то исторический момент времени расширилось и стало обозначать человека, предающегося сладострастию. Позже представители сообщества геев считались носителями особого самосознания, были членами целой субкультуры. Кто такие геи в настоящее время: просто люди с иной сексуальной ориентацией. Не являются сегодня новшеством ни открыто заявляющий о своих предпочтениях, ни скрытый, латентный гомосексуалист.

Причины гомосексуальности

Гомосексуальность: болезнь или просто сексуальная вариация – вот о чем спорит общество уже на протяжении веков. Ученые настаивают на том, что такое поведение вовсе не является девиантным: в природе животные мужского пола тоже часто отдают предпочтения своим. Матушка природа не сделала исключение и с людьми. Так что чаще - геями рождаются. Иногда это приобретенное и зависит от воспитания.

Что такое активные и пассивные геи?

В обществе принято при ответе на вопрос о том, какие бывают геи, разделять их на активных и пассивных. Среди гомосексуальных особей часто выделяются доминанты, то есть активные, и ведомые – пассивные. В сексуальной жизни предпочтения часто меняются, да и социальные роли редко делятся на мужские и женские, поэтому вопрос о пассивности и активности очень спорный. Кто такие активные геи, а кто – пассивные, разберемся дальше.

Активный гомосексуалист

Откуда берутся активные геи, бывает сложно определить. Кто такие геи-активы, по внешним признакам зачастую нельзя сказать. Активные гомосексуалисты могут выглядеть брутально, поэтому зачастую похожи на гетеросексуальных мужчин. Активность проявляется в том, в любовных отношениях они доминируют над партнером и выполняют роль мужчины – оберегают и опекают своего любимого.


Пассивный гомосексуалист

Легко понять, почему становятся пассивными геями. Мужчина признает себя в роли женщины и хочет выступать в качестве слабого пола, допускает в быту заботу о себе, а в постели – доминирование партнера. Пассивы выглядят часто более женственно, чем большинство мужчин, имеют утонченные манеры, подчеркнуто вежливы.

Как распознать гея?

Существует только один стопроцентный способ, как определить гея: узнать о его гомосексуальности от него самого. Другие признаки:

  1. Ведет себя так, как ведут себя геи: ходит с представителем своего пола по улице, держится за руку, целуется.
  2. Не обращает внимания на девушек, не сходится с ними или сходится, но не предпринимает попыток построить отношения.
  3. Скрывает свою личную жизнь, увиливает о расспросах о своей второй половинке.
  4. Чрезвычайно болезненно реагирует на нападки в отношении секс-меньшинств.

Как выглядят геи?

Как узнать гея среди других? Практически никак! Зачастую это не под силу даже опытным психологам, поскольку представители сексуального меньшинства внешне не отличаются от гетеросексуалов. Но зная, какое ухо прокалывают геи или на каком пальце носят кольцо, можно определить одного из них: гомосексуалы сами придумывают себе атрибуты, чтобы выделять свою непохожесть. Так, обручальное кольцо на мизинце – признак сторонников однополой любви. Мало кто знает, что даже такая незначительная деталь, как сережка в правом ухе, говорит о принадлежности гей-сообществу.

Как живут геи?

Мужчины-гомосексуалисты, как правило, ничем не отличаются от остальных представителей своего пола. Они воспринимают себя такими, какие они есть, живут в гармонии с собой и окружающим миром, не кричат о своей принадлежности. Ведь между сексуальной ориентацией и культурной жизнью нет ничего общего. Есть отдельная прослойка агрессивных гомосексуалистов, которые участвуют в парадах и шествиях, ярко и кричаще одеваются, пытаясь шокировать публику и осуждаются обществом.

Как геи занимаются любовью?

Существуют споры о том, как геи занимаются сексом. Некоторые полагают, что партнеры распределяют для себя сексуальные роли раз и навсегда и не меняют их. Другие придерживается точки зрения о том, что все зависит от конкретных личностей, и один гомосексуал может быть активом в одной паре и пассивом – в другой. Даже в рамках одних сексуальных отношений роли часто меняются.


Как избавиться от гомосексуальности?

Наперекор многочисленным мнениям, нетрадиционная ориентация – это не болезнь. Тяга к представителям своего пола закладывается генетически. Еще Зигмунд Фрейд называл это вариацией сексуальной функции. Однако возникает вопрос, можно ли вылечить гея, который стал таковым в результате травмы, перенесенного насилия или отклонений в психике. Можно восстановить его , однако не факт, что прежние сексуальные предпочтения вернутся к нему.

10 мифов о гомосексуальности

Приведем несколько мифов о гомосексуальности, чтобы успокоить гомофобов.

  1. Однополые отношения - веяние моды. существовала во все времена, начиная с античности, где даже возвеличивалась.
  2. Гомосексуальность - болезнь. Даже в природе до 10 процентов существ практикуют однополые связи.
  3. Все представители нетрадиционной ориентации женственны : это только предписываемый тип гендерного поведения, на самом деле среди представителей этого меньшинства множество сильных, мужественных, абсолютно брутальных людей.
  4. Все геи помешаны на моде : все мы люди, кто-то любит моду и понимает ее, кому-то все равно на нее.
  5. Нельзя доверять таким людям мальчиков : научные исследования доказывают, что между педофилией и гомосексуальностью нет никакой связи.
  6. Однополые отношения несерьезны, на один раз : история знает множество примеров крепких браков и любви до гробовой доски.
  7. Между однополыми партнерами не может быть брака, потому что они не способны вырастить здоровых детей. Опять же, как показывает история, иногда семьи, в которых есть только два папы, гармоничны и полноценны.
  8. Это передается по наследству: ген гомосексуальности в природе не доказан, все зависит больше от воспитания.
  9. Все представители этого сексуального меньшинства делятся на активных и пассивных : вовсе нет, как и гетеросексуалы, они практикуют разные сексуальные роли.
  10. Главная болезнь в гей-среде - СПИД. ВИЧ заражаются люди любой сексуальной ориентации, дело в предохранении или отсутствии такового.

Знаменитые геи

С понятием гомосексуальности общество знакомо уже давно. Люди нетрадиционной ориентации были во все времена и многие из них повлияли на развитие нашей цивилизации:

Фильмы о гомосексуалистах

Полнометражные фильмы про гомосексуалистов начали появляться в 1980-х годах. Это были зачастую драмы или глубокие мелодрамы, ведь общество в те времена не принимало такой странной любви:

  1. «Давний друг» , 1984 г. - о борьбе со СПИДом.
  2. «Морис» , 1987 г. - о попытках скрывать отношения в рафинированном английском обществе.
  3. «Филадельфия» , 1992 г. - о борьбе меньшинств за свои права.

С появлением в 2005 году мелодрамы «Горбатая гора» кинокартин о крепкой мужской любви стало больше. Это и простые мелодрамы о любви (неважно, какого она пола):

  1. «Уикенд» (2011) - отличная мелодрама.
  2. «Харви Милк» (2008). Эта тема остается в обществе проблемой.
  3. «50 оттенков голубого» (не пародия, а глубокая сложная драма).
  4. «История плохого мальчика» и другие.