Реальный расход топлива ниссан кашкай 2.0. Технические характеристики ниссан кашкай. В данном случае, все зависит от модификации

Небольшой кроссовер Кашкай от японской компании Ниссан появился в нашей стране в 2007 году. Это первый случай, когда дизайн какого-то автомобиля этого производителя был спроектирован в Европе.

Через несколько месяцев, после успешного запуска модели, была выпущена еще и семиместная версия Nissan Qashqai +2. У нее был и немного другие моторы, а также усиленная подвеска. Машина пока что пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Но зато успел уже получить мировое признание и завоевал кучу наград.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.8 5.3 6.2
1.2 CVT бензин (робот) 6.6 5.1 5.6
1.6 MT бензин (механика) 8.3 5.6 6.6
1.6 CVT бензин (робот) 8.1 5.4 6.4
2.0 MT бензин (механика) 10.7 6.0 7.7
2.0 CVT бензин (робот) 9.2 5.5 6.9
1.5 MT дизель (механика) 4.2 3.6 3.8
1.6 MT дизель (механика) 5.2 3.9 4.4
1.6 CVT дизель (робот) 5.6 4.5 4.9
2.0 MT дизель (механика) 8.6 5.5 6.6
2.0 AT дизель (автомат) 8.7 5.7 6.8
2.0 CVT дизель (робот) 8.7 5.7 6.8

1 поколение

Первое поколение пятиместного Ниссан Кашкай не отличалось большим разнообразием устанавливаемых моторов. Дизельных вариантов было два: полутора и двухлитровый. Первый шел только на ручной коробке с шестью возможными передачами, а мощность мог развить в 106 лошадиных сил. Его норма расхода – 5.5 л. Второй обладал уже 150 лошадьми, а также мог похвастаться автоматом и вариатором. Причем, робот был шестиступенчатый, и шел только с полным приводом.

Механика могла идти либо с передним, либо с полным, а вариатор – только с передним. Расход топлива на 100 км тут варьировался от 6.5 до 7.2 литра. Бензиновых установок также было две. Младшая — 1.6 литровая, с пиковой мощностью в 114 лошадиных сил. Управлялась она либо механикой, либо вариатором. Расход бензина – 6.8 литра. Второй имел объем 2 литра. Мощность он был способен развить в 141 лошадиную силу. Эта версия могла быть как с ручной, так и с вариативной коробкой передач, а также с полным или передним приводом. Топлива этот двигатель съедал в количестве 8.1 литра.

Кашкай +2 имел моторы точно такого же объема, но немного большей мощности. Бензиновый 1.6 тут был только на механике. Для двухлитровой установки уже не существовало варианта с вариатором и полным приводом. Дизель мог потреблять только один двигатель – 2.0 литровый. Управлялся он или роботом, или механикой, но для первого не было варианта с передним приводом.

«Самое отличное авто для тех, кто любит спокойные поездки с семьей по городу или на природу. Тут много места и очень комфортный салон. Сидеть здесь хочется вечно, потому что сиденья удобные и приятные на ощупь. Внешне мне машина не очень нравится, но это вовсе не важно. Главное, что она быстро разгоняется и тратит очень мало топлива – 7 литров», — сообщает Елизавета из Москвы.

«В моем городе были в салонах только вариаторные версии. Мне же хотелось механику, поэтому пришлось брать с рук, но в очень достойном состоянии. Машина мне понравилась еще на тесте, поэтому сейчас я в нее влюбляюсь еще больше с каждым днем. Водить ее – сплошное удовольствие. Когда жмешь на газ – машина просто уносится вперед, а топлива съедает очень мало. Моя норма – 8 литров по городу», — рассказал Олег из Краснодара.

«Мне повезло, так как я купил свою версию +2 по акции, потому что ее срочно распродавали в салоне. У меня большая семь, поэтому два лишних места мне точно не помешают. Свои деньги я потратил не зря. Автомобиль комфортный и быстрый, а также надежный. На нем можно спокойно ездить на природу, полный привод тут отлично справляется с бездорожьем. По расходу сказу, что он четко паспортный – 8 литров», — написал Денис из Екатеринбурга.

Рестайлинг

Рестайлинг 2010 года привнес много нового и по технической части. Так, появился новый вариант на дизельном топливе – 1.6 литра. Его мощность была 130 лошадиных сил. Управлялся он только механической трансмиссией, но мог быть на любом приводе. Расход топлива составлял 4.8 литра. Полуторалитровый мотор никак не изменился. Двухлитровый двигатель остался с прежней мощностью, но мог комплектоваться только автоматом и полным приводом. Здесь топлива съедалось в количестве 7 литров.

Бензиновый 1.6 литровый агрегат лишь немного подняли до 117 лошадей. Двухлитровый мотор остался также без изменений. Кашкай +2 же оснастили точно такими же двигателями, лишь добавив для дизельной двухлитровой установки возможность выбрать механическую коробку на любом приводе.

«Машина слабовата для тех, кто собирается перевозить в салоне больше 3 человек. Даже двухлитровый двигатель не справляется с этой задачей достойно, не говоря уже и о более слабом. Да и расход особо не радует, хотя многие говорили, что это чуть ли не самая сильная его сторона. Траты по 10 литров считаю сильно завышенными», — пишет Алексей из Твери.

«Машину брал для города, так как для дальних выездов у меня уже есть транспорт. А это вполне комфортный и вместительный вариант для частых поездок по делам или по магазинам. Да и расход хороший. Всего 9 литров летом и, что важно, 11 зимой. У нас очень холодно и разницу в два литра мало кто сможет тут показать», — так отозвался Василий из Якутска.

«До этого автомобиля я владел скромненьким . Теперь же у меня намного более комфортная и мощная машина. Также тут очень много места, к чем я долго привыкал. Разница между ними огромная и в технической части. У Кашкая хорошая подвеска, которая позволяет не ощущать последствия наездов на ямы и кочки. Удивило меня то, что мощности у меня теперь больше, а расход меньше. В среднем уходит по 8 литров», — написал Александр из Томска.

«Я владелец максимальной комплектации Кашкая, в котором есть абсолютно все. Досталось мне это все вообще за копейки, так как попал под выгодную акцию. Ни за что не променяю эту машину на что-то еще, потому что тут есть все, чтобы комфортно передвигаться по любым дорожным условиям. Мотор справляется с любой нагрузкой, всегда показывая хороший разгон и низкое потребление топлива. Я расходую по 9 литров», — рассказал Кирилл из Новгорода.

2 поколение

В 2013 году появился Ниссан Кашкай 2 поколения. Выпускался он только в пятиместной версии, так как вариант +2 не пользовался большой популярностью. Модель снова получила по две установки в дизельном и бензиновом ряду. Первый представляют теперь агрегаты на 1.5 и 1.6 литра. Полуторалитровая версия способна развить мощность в 110 лошадиных сил. Идет она только с механикой и передним приводом. Расход дизеля по паспорту – всего 3.9 литра. Мотор на 1.6 литра может выдавать уже 130 лошадей и управляться либо механикой, либо вариатором. В первом случае возможен и полный привод. Потребление топлива тут варьируется от 4.5 до 5.1 литра.

Неожиданным решением стало появления в бензиновом ряду 1.2 литрового двигателя. Его мощность достигает отметки в 115 лошадиных сил. В пару к нему ставится механика или вариатор. Съедает он всего 5.9 литра топлива. Двухлитровый мотор имеет уже мощность в 144 лошадиные силы. Он также комплектуется механикой и вариатором, но второй еще может похвастаться и полным приводом. Реальный расход этой конфигурации – 7.1 литра.

«Сначала очень хотел себе полноприводную версию, но потом подумал, что редко куда-то езжу, где бы он пригодился. Поэтому взял простенькую механику с передним приводом, тем самым добившись минимального расхода в условиях города. Для меня нормально, что мотор съедает по 6 литров — я считаю это отличным показателем», — пишет Егор из Костромы.

«Пока что, единственная проблема, с которой я столкнулся в этой машине – плохой бортовой компьютер. Обычно я трачу по 10 литров топлива, хотя на нем отображается, что реально выходит всего 8. Планирую сходить с этой проблемой в сервис, может помогут специалисты», — сообщил Захар из Ростова.

«Больше никогда не куплю Ниссан. При пробеге в 50 тысяч километров, я уже вложил кучу денег в ремонт. Даже на ВАЗе столько не ломалось, хотя японцы славятся надежностью. Жаль, но придется продать машину, а она мне очень понравилась вначале. Тратить по 7 литров топлива было сплошное удовольствие», — пишет Николай из Пскова.

«Хороший автомобиль, но мотор слабоват. С включенным кондиционером мощности уже не хватает, чтобы быстро набирать скорость в городе. В остальном – все просто отлично. Топлива тратится по 7 литров», — написал Станислав из Смоленска.

Специалисты в области автопроизводства считают, что NISSAN QASHQAI является примером того, каким должен быть самый надежный . Впервые Ниссан Кашкай в своем новом образе был представлен в Женеве в 2004 году. Многих привлекает мощность внедорожника, его энергичные формы и маневренность, присущая только легковым автомобилям. Благодаря этим данным и доступной цене он стал автомобилем №1 в этом классе.

Производители выпускают для массового потребителя Ниссан Кашкай+2 1.6 и Ниссан Кашкай+2 2.0. Оба варианта работают на бензиновом двигателе объемом 1,6 литров мощностью 115 л.с. и 2,0 л. силой 140 л.с. соответственно. При выборе автомобиля одним из наиболее важных параметров является количество бензина, которое требуется на 100 км в городских или загородных условиях. В соответствии с техническими характеристиками, расход топлива Ниссан Кашкай зависит от модификации автомобиля. В среднем это выглядит следующим образом:

Потребляемый объем бензина в смешанном режиме Nissan Qashqai+2

  • 2.0 4WD CVT 8.2 литров на сто км
  • 2.0 4WD 8.4 литра на сто км
  • 2.0 2WD 8.0 литров на сотню км
  • 1.6 6.8 литров на сто км

Потребляемый объем бензина в городском режиме Nissan Qashqai+2

  • 2.0 4WD CVT 10.8 литров на сто км
  • 2.0 4WD 11.2 литра на сотню км
  • 2.0 2WD 10.8 литров на сто км
  • 1.6 8.7 литров на сто км

Расход топлива в загородном режиме Nissan Qashqai+2

  • 2.0 4WD CVT 6.8 литра на сто км
  • 2.0 4WD 6.9 литра на сто км
  • 2.0 2WD 6.5 литров на сто км
  • 1.6 5.8 литров на сотню км

Сотрудники популярного немецкого журнала Autobild решили проверить, насколько официальные цифры совпадают с реальными. Для этого они провели тесты 100 машин и были очень удивлены полученным результатам. Некоторым автомобилям требовалось почти на 50% топлива больше, чем в заявленным цифрах.

Среди транспорта, проходившего испытание, был и Nissan Qashqai 2.0 dCi с дизельным двигателем. Он показал неплохие результаты: расход топлива превышал официальные числа всего на 10% (0.7 литров). При этом все испытания проходили не в лабораторных условиях, а в наиболее приближенных к реальным. В пределах города водители не допускали скорости в 50 км/ч, а за городом разгонялись до 100 км/ч и более.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Кашкай

Так как автомобили марки Ниссан Кашкай уже достаточно проехали по российским дорогам, предлагаем ознакомиться с отзывами наших соотечественников. Практически все владельцы Nissan Qashqai+2 сходятся во мнении, что по городу автомобиль съедает от 9 до 12 литров (в зависимости от числа автомобильных пробок и времени, которое в них проведено). По трассе для машины необходимо от 7 до 9 литров на 100 км. При этом зимой потребление увеличивается на 1-2 литра. Несмотря на то, что расход практически у всех автомобилистов одинаковый, для одних - это отличные показатели, для других - не очень.

Что сделать при увеличенном расходе топлива?

Бывалые автомобилисты советуют предпринять следующие :

  1. поменять свечи;
  2. промыть форсунки;
  3. поменять масло в двигателе;
  4. заменить лямбда-зонд в выпускном коллекторе двигателя;
  5. давление в шинах довести до нужного показателя;
  6. проверить развал-схождение;
  7. проверить состояние тормозной системы;
  8. изменить манеру вождения из спортивной в более плавную.

Это поможет снизить потребление топлива.

Данный кроссовер имеет очень большое сходство с пятидверным хэтчбеком. Однако, при этом он является более высоким, благодаря чему места в салоне значительно больше. без особых трудностей сможет вместить пять человек.

Задние и передние колёса имеют независимую подвеску. Это способствует максимально лёгкому управлению во время езды. Бытует мнение, что Nissan Qashqai хорош лишь для качественных дорог. В условиях бездорожья слишком много лестных отзывов о нём вы не услышите.

Автомобиль выпускается как с передним приводом, так и в полноприводном исполнении. В зависимости от этого определяется мощность двигателя. Для переднеприводных авто характерно наличие двигателя объёмом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Если это полноприводный автомобиль, тогда объём его двигателя составляет 2 литра. Есть ещё экономная модификация Ниссан Кашкай. Для таких вариантов типичным является турбодизель мощностью 106 лошадиных сил при вместимости 1,5 литра.

В стандартной комплектации этого автомобиля идёт множество автоматизированных систем. Взять хотя бы электронный стеклоподъёмник, который действует для всех дверей без исключения. Разработчики Nissan Qashqai порадовали будущих владельцев наличием кондиционера, аудиосистемы с множеством разъёмов и специальной системой антиблокировки тормозов. Для безопасности здесь установлена автоматическая система блокировки дверей, а также есть в салоне много фронтальных и боковых подушек безопасности.

Более дорогие вариации Nissan Qashqai оснащены тщательнее. К примеру, в таких авто есть двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и кожаные сидения с подогревом, что делает поездку максимально комфортной и удобной.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Ниссан Кашкай.

Nissan Qashqai 1.6 MT 2WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.3 л
  • Загородный цикл: 5.6 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Nissan Qashqai 2.0 MT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.9 л
  • Загородный цикл: 6.7 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Nissan Qashqai+2 1.6 MT 2WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.7 л
  • Загородный цикл: 5.8 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Nissan Qashqai+2 2.0 MT 2WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.8 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Nissan Qashqai+2 2.0 MT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.9 л
  • Смешанный цикл: 8.5 л

Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.8 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л

Ниссан Кашкай – очень популярный японский кроссовер компактного типа, который с 2007-ого года пользуется огромным спросом среди отечественных автолюбителей. Автомобиль обладает интересной внешностью, прекрасным оснащением, хорошими эксплуатационными характеристиками.

Естественно, такую машину многие люди мечтают приобрести и сегодня. Но, особенно на фоне стремительно роста цен на горючее, очень важно обращать внимание не только на основные характеристики, но и на такой показатель, как расход топлива Ниссан Кашкай.

Действительно, именно экономичность силового агрегата во многом будет влиять на ежегодные растраты автовладельца. И чем она лучше, тем меньше будет нагрузка на выделенный бюджет.

Существует такое понятие, как норма. То есть, официальный расход горючего. Ее озвучивает производитель. Для японского кроссовера найти требуемые сведения достаточно легко. Но – реальный расход топлива может серьезно отличаться от озвученных компанией-производителем сведений. Поэтому важно изучить всю информацию по этому вопросу.

Официальная информация по экономичности силовых агрегатов

Итак, в нашу страну этот автомобиль начал поставляться с 2007-ого года, когда было выпущено 1 поколение. Было предложено два варианта моторов:

  • HR16DE. Объем – 1.6 литра. Тип топлива – бензин. Средние показатели экономичности: 6.6 литра (Механика), 6.4 (Вариатор);
  • MR20DE. Объем двигателя – 2.0. Горючее – бензин. Показатели экономичности: 7.8 (МКПП), 7.6 (АКПП). Для 4WD расход топлива на 100 км составляет 8.2 (механика) и 8.0 (автомат).

2 поколение в России было представлено такими моторами:

  • Двухлитровый бензиновый силовой агрегат с чуть более повышенной мощностью (144 лошадки против 140-ка). Заявленный расход – 7.7/7.3/6.9 для МКПП/полноприводного автомата/обычной АКПП;
  • Бензиновый движок на 1.2 литра объема с мощностью в 115 лошадиных сил. Экономичность – 6.2/5.6 для МКПП/АКПП;
  • Дизель с объемом в полтора литра. Мощность – 130 лошадок. Заявленный расход на 100 км – 4.9 литра дизтоплива.

Второе поколение начало быть доступным в нашей стране, начиная с 2013- года. Одна из особенностей этого японского автомобиля – официальная норма для автоматических коробок передач ниже, нежели для механического аналога, хотя обычно все бывает наоборот.

Отзывы о реальных показателях расхода бензина Nissan Qashqai

К сожалению, но часто заявленные нормы не соответствуют действительности. Как обстоит дело в этом случае? Об этом многое расскажут опубликованные отзывы владельцев:

Двигатель на 1.6 литра

Этот вариант являлся самым младшим в линейке силовых агрегатов для японского кроссовера первого поколения:

  1. Антон, Москва. У меня первое поколение, рестайлинг за 2010 год. Проехал около 95 000 км. Зимой жрет в среднем по 9, летом – на литр меньше. Но я любитель погонять.
  2. Игорь, Кострома. У меня Кашкай за 2008. То есть, еще дорестайлинговый вариант. В смешанном цикле выходит 6.9 примерно. Большая часть – это трасса, город около тридцати процентов.
  3. Федор, Иваново. Машина из первого поколения. Коробка – механическая. На спидометре уже – 150 000. На трассе, где ее я чаще всего использую, выходит примерно 6.4, конечно, если не гоняю. В городе расход возрастает до 8.4.
  4. Олег, Калининград. Искал себе одновременно комфортный и проходимый автомобиль. Взял Ниссан Кашкай за 2012 год выпуска с АКПП. Проехал 60 000. В городе выходит около 9-ти, что многовато, но вот на за его пределами – менее семи, что радует.
  5. Владимир, Тюмень. Перекупил у знакомого, который решил поменять машину. У него на спидометре было уже 45 000, плюс я наездил еще 15 000. Он жаловался, что слишком большой расход, на фоне заявленных. Замерил, действительно, около 9-ти выходит. Оказалось, что проблема в масле низкого качества и в плохом состоянии свечей. Поменял все, теперь радуюсь сэкономленным двум литрам на каждую сотку!
  6. Наталья, Москва. Как-то дала мужу покататься, он сказал, что моя машинка слишком много расходует топлива. Решила отвезти ее на СТО. Тем более, что накатала с 2007-ого года уже почти 160 000. Проверили там все, заменили масло, почистили двигатель изнутри. Теперь вместо 11-12 по городу выходит 8-9, нормально.
  7. Ольга, Сочи. Мне подарили родители еще в 2012-м году. Коробка – автомат. Мне для моих нужд машинка – самое-то. Уже могу похвастаться, что преодолела рубеж в 100 тысяч километров на ней. На перерасход топлива не жалуюсь. Не гоняю, всегда слежу за состоянием – есть хороший специалист, к которому заезжаю чуть ли не каждый месяц. В итоге – стабильные 7-8 при самых худших вариантах.
  8. Петр, Санкт-Петербург. Мотор этот явно не для тех, кто любит перегружать свой автомобиль. Он для этого слишком слабый. Заметил, что когда еду сам (МКПП, 2011-й год выпуска, 90 000 на спидометре) и пустой, то выходит не более 7-8. Как только в салоне парочка пассажиров, а в багажнике – мешки с грузом, то все – перерасход на три-четыре литра.

То есть, судя по комментариям, некоторый перерасход у этого варианта наблюдается. Чтобы максимально снизить его, рекомендуется не сильно перегружать машину, придерживаться крейсерского режима, следить за исправностью важнейших узлов.

Двигатель 2.0

Он присутствует, как в первом поколении, так и для Nissan Qashqai 2. Более современный вариант оснащен усовершенствованным двигателем, который дает больше мощности, но потребляет – меньше. Но это – по заявлениям производителя. Как это выглядит на самом деле, сейчас узнаем:

  1. Антон, Тверь. У меня полноприводный Кашкай за 2008-й год. Вариант – J10, то есть, семиместный. С вариатором. В городе выходит примерно десятка. То есть, считаю, примерно в норме, так как у производителя заявлен средний расход, особенно, если учесть, что это увеличенная модель.
  2. Игорь, Москва. Сначала хотел взять 4WD, но потом передумал – зачем в городе мне полный привод. В итоге, взял с АКПП за 2010-й. В салоне. Сейчас наездил уже 85 000. Летом с экономичностью все нормально, примерно на уровне заявленного, а вот первой же зимой заметил, что увеличился расход топлива до 12-ти, что, конечно же, плохо. Так что, при наступлении холодов, стараюсь больше использовать общественный транспорт.
  3. Олег, Курск. Машинка за 2012-й год выпуска. Проехал уже 100 000. Проблем особых нет. Коробка – АКПП. По трассе выходит на сто км около 7.5, а вот в городских условиях – 12-13, особенно, когда стоишь в пробках.
  4. Владимир, Орел. У меня – второе поколение, за 2016-й год. Вариатор. Пробег – 45 000. Не получалось изначально снизить расход ниже 10.5. Но потом перешел на более качественное масло, стал меньше гонять, выдерживая режим, зимой меньше использовать. В итоге, подсчитал за год, вышло уже 8.5 на каждые сто километров в среднем.
  5. Константин, Кисловодск. Выбирал между Кашкаем и . Остановился на первом. В салоне взял в 2015-ом году. С вариатором. Пока наездил всего 25 000. Часто использую специальный Эко-режим. Это позволяет тратить не более 7.5 литров бензина на сотню, что очень меня радует.
  6. Родион, Ростов. Брал сразу полноприводный вариант, так как часто с друзьями езжу на рыбалку или охоту. При полной загрузке салона (машина за 2015-й год) и багажника в смешанном режиме улетает чуть более 10-ти литров. Зимой, правда этот показатель доходит до 13-14, но здесь и худшее качество дорог, необходимость прогрева и так далее.
  7. Александр, Самара. Брал в 2016-ом. С автоматом. Проехал уже 65 000. Заметил, что если передвигаться на скорости до 50 км/ч, то можно уложиться в 5-6 литров на сотню, а если гонять, то в городе и десяти литров бензина не хватает.
  8. Игнат, Москва. Выбор был между Ниссан Кашкай J11 и Киа Спортейдж. Решил взять японца. С механикой, так как АКПП не перевариваю, особенно в городе. Машина за 2015-й год. Проехал 75 000. В городе расход около десятки, за его пределами – не более 8-ми.

То есть, ситуация схожая – машина больше любит свободные от городов пространства, минимум нагрузки и хорошие погодные условия.

Мотор на 1.2 литра

Двигатель с самым небольшим объемом из всех доступных в нашей стране. Является турбированным и, по заявлениям производителя, самым экономически выгодным. Так ли это, сейчас узнаем:

  1. Павел, Новокузнецк. Машина – за 2014. С автоматической коробкой. На спидометре намотано 55 000 километров. В городе использую очень редко, а вот за его пределами заливаю не более 6-ти литров бензина на сто км.
  2. Алексей, Мурманск. Посоветовал друг. Взял новую за 2018 год. Правда, был только этот мотор в наличии. Ощущения пока не однозначные. Когда дорога хорошая, нет пробок и остановок – трачу 5.5-6.0 л. А вот только заезжаю на бездорожье, даже не самое сложное, выходит уже в два раза больше. То есть, для сложных условий этого движка, даже турбированного, явно не хватает.
  3. Андрей, Москва. Живу, к счастью, не в самой столице – в нее езжу только на работу. Поэтому по трассе меня экономичность полностью устраивает – не более шести на сотню. А вот как только заезжаю в мегаполис, с его пробками и вечными остановками, начинается перерасход и достаточно серьезный – до 10-11 литров на 100 км увеличивается прожорливость. Кроссовер за 2015-й год. С АКПП. Проехал уже 70 000 км.
  4. Александр, Казань. Зимой и летом – это две совершенно разные машины, в плане экономичности. В теплое время года, в среднем, у меня выход 6-7 литров на автомате. Зимой -9-10. Кашкай за 2017-й год. Проехал еще не много, всего 30 000 км.
  5. Олег, Красноярск. У меня Nissan Qashqai, 1.2МТ за 2014-й. Намотал 65 тысяч километров. Если ездить очень медленно и равномерно, то легко уложиться в норму, а вот если пытаться везде быть первым, перемещаться рывками, да еще и с грузом, то и 10 литров на сотню может не хватить.
  6. Сергей, Ульяновск. Для экономичности этого кроссовера (1.2 АТ, 2016-й год выпуска), очень важны такие показатели, как скорость и загруженность. Как-то решил проверить в одну сторону поехал груженным. Надо было спешить, поэтому разогнался до 120 км/ч. Итог – 6.5 по трассе. Назад ехал уже пустым и придерживался стандартных 90 км/ч. Затратил на один литр ровно меньше. В городе же – меньше чем на восемь литров бензина можно не рассчитывать.
  7. Петр, Калининград. У Моего Кашкая шестиступенчатый автомат. В салоне, где брал в 2017-ом году, сразу сказали, лучше кататься по трассе. К счастью, как раз мой случай, так как часто езжу по делам в Подмосковье, наматываю достаточно много, уже проехал 150 000. И, действительно, в городе вылетает 8-9, за его пределами 6.5 в среднем.
  8. Анатолий, Волгоград. Дядька родной брал в 2014-ом с механикой, себе в деревню. Проехал на японце 35 000 и отдал мне, говорит, что слишком много горючего уходит. Я сразу же отправил машину на СТО, оказалось, что движок очень грязный, да и остальные узлы тоже – пришлось его чистить, менять дроссельную заслонку, масло и бензин на более качественные. В итоге, с его 12-ти литров на сотку я перешел на приемлемые для себя 6-7.

То есть, малообъемный турбированный движок – хороший вариант для тех, кто предпочитает не слишком быстро перемещаться по хорошим трассам. А не по бездорожью или в условиях загруженных дорог города. Желательно, с минимальной нагрузкой и при хорошем состоянии всех важнейших узлов этого транспортного средства.

Nissan Qashqai, с дизельной силовой установкой, хоть и предлагается в нашей стране для покупателей, но встречается, на данный момент, крайне редко, поэтому пока отзывы о его реальной экономичности практически отсутствуют. И, учитывая подорожание дизтоплива, вряд ли люди в ближайшее время планируют пересаживаться на такой вариант этого популярного японского кроссовера.

Содержимое

В 2006 году на Парижском автосалоне компания Nissan представила свой новый компактный кроссовер под названием Nissan Qashqai. Это первый автомобиль Nissan, дизайн которого разрабатывался в Европе – разработкой занималось европейское подразделение компании NTCE. Спустя год после начала выпуска Nissan Qashqai, в производстве появилась семиместная версия Qashqai + 2, что выпускалась наравне с пятиместным вариантом. Он имел более мощные моторы и усиленную подвеску.
В 2010 году автомобиль прошел рестайлинг – изменена форма переднего бампера и головных элементов оптики, доработана подвеска и усилена шумоизоляция салона, что была признана неудовлетворительной.

В 2013 году на Лондонской выставке было представлено второе поколение Nissan Qashqai, а продажи новой модели стартовали уже в начале 2014 года. Автомобиль получил мировое признание, а также очень высокие оценки по безопасности – в частности, в 2014 году по версии Euro NCAP он был признан лучшим в классе компактных кроссоверов.

Nissan Qashqai 1 поколение 1.6

Из бензиновых моторов базовым являлся 1.6-литровый атмосферный силовой агрегат. До рестайлинга в 2010 году и пятиместная, и семиместная версии оснащались 4-цилиндровым двигателем на 114 л.с., развивающим крутящий момент в 156 Нм и идущим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором

С 2012 года на семиместные версии стал устанавливаться более мощный бензиновый мотор на 117 л.с. и с крутящим моментом в 158 Нм. Он также шел в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатый вариатор CVT.

Кроме нового бензинового мотора, с 2012 года также появился компактный и мощный дизельный двигатель объемом 1.6 литра. Он выдавал момент в 320 Нм и развивал мощность в 130 лошадиных сил, поэтому для него предлагалась новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Норма расхода топлива Ниссан Кашкай 1 поколение 1.6 на 100 км

  • Анатолий, Омск. Раньше ездил на Королле 2002 году, в 2012 году решил сменить автомобиль и купить такую же Тойоту, но новую. После цены и тест-драйва понял, что брать не хочу и обратил внимание на Кашкай. Брал не слишком дорогую комплектацию с мотором 1.6 литра — неплохой автомобиль, но при полной загрузке мощности не хватает. Хотя для того, чтобы ездить в городе самому – с головой. На трассе расход на крейсерской скорости около 6.4 л, в городе примерно 8.5 л.
  • Максим, Новосибирск. Идеальный автомобиль для города. Недорогой – это раз. Высокий клиренс и подвеска позволяет не париться по поводу состояния дороги – это два. Хорошая проходимость на бездорожье – это три. Ну и расход топлива в 9 литров по городу – это четыре.
  • Виктор, Хотьково. Изначально я искал Ниссан Кашкай в комплектации с мотором 2.0 л и механической коробкой – вариатор вообще отстой, на мой взгляд. Брал автомобиль с пробегом в 38 тыс., 2013 года, но с мотором 1.6 литра – хороших двухлитровых вариантов не нашел. По мотору есть нарекания – слабоват он для такой нагрузки, а вот коробка неплохая. Расход большой – по моим замерам в городе не меньше 12 литров, хотя БК показывает средний расход в 9.2 л.
  • Олег, Орск. Автомобиль покупал в 2012 году. Брал модель 2011 года, + 2 – на нее была акция, так как прошлогодний модельный ряд. Кому мотор 1.6 может и слабый, но не мне – разгоняется бодренько. По расходу – на трассе у меня выходит 7.5 – 8.0 л, хотелось бы поменьше – но топлю минимум 140-150 км/ч. А вот в городе экономичный – если «тошнить», то можно вообще в 7 л вложиться, а так в районе 8.5-9 л.
  • Николай, Москва. Nissan Qashqai 1.6АТ, передний привод, 2012 года. Соглашусь, что мотор 1.6 литра, да к тому же с вариатором, слабоват для автомобиля – если в салоне 4 человека, Кашкай «не едет». Да и бортовой компьютер врет насчет расхода – показывает 9.5 л в среднем по городу, но реальный расход примерно на 0.5 … 0.7 литра больше. С кондеем до 10.5 л возрастает.
  • Никита, Нефтеюганск. В 2014 году купил рестайловый Кашкай с более мощным мотором. По паспорту конечно не вижу особого прям прибавления мощности – было 114 лошадок, стало 117, у кого был прежний Кашкай, говорят нет особо разницу. Ну оно и понятно. Зато по расходу я доволен – город у нас небольшой, пробок нет, но у нас есть ЗИМА… Поэтому летом расход в среднем 9 л на сотку, а вот зимой с длительными прогревами получается не меньше 12-13 литров.
  • Денис, Новосибирск. До Кашкая ездил только на седанах, причем бюджетного класса. Когда пересел на Ниссан – это конечно как земля и небо. В принципе, доволен всем, кроме задней подвески – сравниваю ее с Логаном, так у Ренохи вообще не ощущались неровности, а тут явно чувствуются. На трассе средний расход до 6.3 литра, в городе доходит до 10 л.

Ниссан Кашкай 1 поколение 2.0

Моторы объемом 2.0 литра представлены двумя версиями: бензиновой и дизельной. Бензиновый атмосферник развивал мощность 140 л.с. и крутящий момент в 200 Нм. Турбодизель имел более высокие характеристики – его мощность составляла 150 л.с., а момент – 320 Нм. Оба мотора предлагались в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором CVT.

Реальные отзывы о расходе топлива Nissan Qashqai 1 поколение 2.0 на 100 км

  • Петр, Красноярск. Nissan Qashqai, 2.0АТ, полный привод, 2008 г.в. Кашик покупался с пробегом 98 тыс. и в максимальной комплектации. Расход по городу средний 10 литров, вариатор работает отлично. В общем, доволен автомобилем абсолютно и полностью.
  • Леонид, Рыльск. Мне повезло – через приятеля приобрел Кашкай 2011 года с мотором 2.0 литра и пробегом в 22 тысячи км. Машина нравится – достаточно мощная, удобный вариатор и экономичный мотор – на скорости в 100 км/ч не более 7.5 л на трассе, по городу 10-11 литров.
  • Константин, Мариуполь. Nissan Qashqai приобретался в автосалоне в 2012 году. Брал сразу версию с 2-литровым мотором, потому что 1.6 это просто смех для такого автомобиля. Сразу скажу – мотор экономичный, у меня расход по городу в среднем от 8.5 до 10.5 л летом и от 9 до 12 л зимой, на трассе от 7.5 до 9.0 л, но это потому, что я в среднем езжу минимум 120-130 км/ч.
  • Максим, Серпухов. Сначала хотел покупать полноприводный Кашкай, но затем передумал – какой смысл в полном приводе в городе? Только расход бензина будет выше. Поэтому взял себе переднеприводную версию с 2.0 вариатор – для города самый раз. Аппетит у мотора средний – с пробками 12-13 литров выходит, на трассе 7.5 литра. Многовато конечно по трассе, но все же мотор 2.0 литра.
  • Евгений, Москва. Ниссан Кашкай 2010 года, бензиновый мотор 2.0, вариатор, полный привод. Машина хорошая, но у меня одна претензия – это расход бензина. Изначально на обкатке было 18 л, но это нормально. Сейчас в городе у меня 13.5-15 л летом и до 17 литров зимой, на трассе 11-12.5 л, не могу понять, что такое – уже и у дилера были на диагностике, ничего не нашли.
  • Борис, Солнечногорск. Что меня бесит в Кашкае – это врущий бортовой компьютер. Я не знаю, что с ним не так – походу не у меня одного такая проблема, но несмотря на реальный расход в 10 литров, БК показывает по городу от 7.5 до 9.5 л. Зараза, хотя бы раз 10 л показал – так не, все время врет.
  • Павел, Самара. Это последний Ниссан, что покупал. Надежность автомобиль ужасная – за 100 тыс заменил очень много деталей, что не должен был бы заменять вообще, хотя автомобиль покупал в 2008 году новым в салоне. Я его японцем не считаю – это чистый «европеец», собранный такими же криворукими европейцами. Расход тоже приличный зимой в городе до 15 литров доходит, на трассе около 7 литров.
  • Илья, Москва. Свой полноприводный Nissan Qashqai с мотором 2.0АТ (вариатор) покупал в 2009 году. Автомобиль был один из первых – 2007 года выпуска, на момент покупки было 28 тысяч км пробега. Расход в среднем 10 литров, причем не чувствую особой разницы ни зимой, ни летом – расход по городу одинаковый в любое время года.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Купил свой Кашкай год назад – с вариатором, мотором 2.0 и комплектацией SE+. Полный привод брать не захотел – на кой он мне в городе? За год эксплуатации скажу так – машина неплохая, но наверное стоило взять Киа Спортейдж – они в одной ценовой категории, но у Спортдейджа подвеска вроде как получше, хотя шумка на мой взгляд хуже. Расход в среднем от 8 до 11 литров, в зависимости от скорости.
  • Наиль, Эрзин. В январе 2014 года купил новенький Nissan Qashqai 2.0АТ. Брал по акции, так как автомобиль модельного ряда 2013 года. Расход на трассе 7 литров, в городе 10 л. Груженая идет нормально – тяги мотора хватает с головой. Проверял, потому что часто езжу с прицепом – с полностью груженым выходит до 11.5 л на трассе. Что самое странное – с пустым прицепом расход всего на поллитра меньше.

Nissan Qashqai 2 поколение 1.2

Новинкой 2 поколения Ниссан Кашкай стал полностью новый турбированный бензиновой мотор DIG-T объемом 1197 см3. Этот двигатель развивает мощность в 115 л.с. и момент в 190 Нм, отличается высокой приемистостью и топливной экономичностью. Данный мотор идет в паре либо с 6-ступенчтой механической коробкой передач, либо с вариатором.

Реальные расходы топлива Ниссан Кашкай 2 поколение 1.2

  • Алексей, Новокузнецк. Машинка неплохая. Из минусов – для кондея мощности мотора маловато, сразу же пропадает тяга и расход крепко увеличивается. Но я в принципе им и не пользуюсь, мне и окна хватает. Больше езжу за городом – средний расход на трассе около 5 л/100 км, в городе поболее, но не замерял.
  • Павел, Мурманск. Nissan Qashqai, 1.2АТ, 2015 г.в. Несмотря на все турбины и все такое, все таки объема в 1.2 литра для такого тяжелого автомобиля маловато. На трассе его хватает – подключается турбина и прет нормально, но вот на низах проблема явно чувствуется. Особенно ощущает на бездорожье – расход вырастает до 12 литров, хотя на трассе всего 5.5-6.0 л выходит.
  • Иван, Москва. Кроссовер покупался для дочери – ей очень нравится. Я на ней тоже бывает езжу, но за городом – для города слабоват мотор, приходится крутить обороты и расход вырастает до 10-11 литров. А вот на трассе очень хорошо себя показывает – турбина быстро включается и получается очень экономно, до 6 л всего на 100 км.
  • Андрей, Казань. У меня Прадо, а жене решили купить что-то поменьше. Ей понравился новый Кашкай, но так как она особо не любительница активной жены, то брали с мотором 1.2 литра и вариатором. На самом деле лучше бы взяли с 1.6 – у него на низах динамика побольше, в этом приходится обороты крутить, если на обгон идешь, поэтому и выходит даже у жены в городе около 10 л, у меня все 12.
  • Павел, Калининград. Многие пишут, мол мощности мотора 1.2 л маловато. Я не знаю, но меня полностью устраивает. На низах тяги достаточно, тем более, что турбина уже на 1800 об/мин подключается, так что мощности более чем достаточно – мотор выдает до 115 лошадок, это больше, чем у двигателя с 1.6 л. Расход тоже нормальный – трасса 7 л (с кондеем), город до 10 л.
  • Константин, Красноярск. Nissan Qashqai, 1.2МТ, передний привод, 2014 года. Брал его в салоне, как только появились эти кроссоверы. Внешность их конечно намного интереснее, чем у первой модели. Машинка экономная – я езжу спокойно, придерживаюсь 60 км/ч – у меня расход до 8-9 л в городе, за город очень редко выезжаю, но по БК показывает примерно 6.2 л на 100 км.
  • Алексей, Ульяновск. Кашкай 2016 года, бензин 1.2МТ, передний привод. Автомобиль покупался в салоне. Двигатель спорный. Свой характер проявляет только после 2000 оборотов – до этого редкостный овощ, хотя что ждать от малолитражника у автомобиля весом в полторы тонны? Зато на трассе раскрывается на всю – мощности хватает за глаза, расход в загруженном полностью автомобиле, с климатом и скоростью 12 0 км/ч – 6.5 л, если пустым ехать и 90 км/ч – вообще 5.2 л. В городе от 8 до 9 литров. А вот к коробке куча претензий.
  • Семен, Краснодар. Nissan Qashqai SE, бензиновый 1.2, 6МКПП, 2014 год. Выбор автомобиля обусловлен его дизайном – от прежнего простецкого Кашкая новое поколение выгодно отличается. Что сказать – для этого мотора есть жизнь до 2000 об/мин и после 2000 об/мин. ДО мотор реально вялый, но ПОСЛЕ просто ракета – вытащить 115 лошадок из 1200 кубиков – это нужно постараться. И расход в смешанном режиме примерно 7.5 литров на сотку.
  • Максим, Кемерово. Автомобиль покупался в Барнауле. Брал одну из самых дешевых комплектаций, но с турбомотором 1.2 и механикой-шестиступкой. Сама коробка уже говорит о том, что это машина для трассы. Не скажу, что в городе автомобиль плохой, но на трассе показывает себя просто отлично. Расход от 7.2 до 9.4 л в среднем, так как езжу и по трассе и в городе.
  • Олег, Феодосия. Скажу так – Ниссан Кашкай 2 с мотором 1.2 литра является одним из лучших кроссоверов в бюджетном классе за свою цену. В принципе, в автомобиле есть все, что нужно, мотор нормальный и отлично подходит для загородных поездок. Из минусов – жестковатая подвеска. Расход в городе порядка 9.5 литра, на трассе – 6- 7 л, в зависимости от скорости.
  • Сергей, Комсомольск. Покупал свой Nissan Qashqai SE+ в 2014 году. Сначала хотел взять X-Trail, но передумал – по цене Qashqai интереснее, а по опциям почти одинаковые. Мотор реально экономный – в городе расходо 9 л, на трассе можно вообще в 5.5 л/100 км вложиться.

Ниссан Кашкай 2 поколение 1.6

Для 2 поколения кроссоверов Nissan Qashqai было принято решение полностью отказаться от бензиновых мотором объемом 1.6 л, показавших недостаточную мощность. Из всего ряда силовых агрегатов оставлен только безнаддувный дизельный мотор, развивающий мощность в 130 л.с. и крутящий момент в 320 Нм и работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором.

Отзывы о расходе топлива Nissan Qashqai 2 поколение 1.6 на 100 км

  • Владислав, Киров. Несмотря на то, что многие знакомые отговаривали брать дизеля, мол в ремонте капризный и солярки у нас хорошей нет, я все же решился купить себе версию Nissan Qashqai с 1.6-литровым дизельком. Кстати, мне нравится, что на Кашкай ставят обычный дизель, а не турбину – зато простой и надежный, а 130 кобылок развивает. Зато расход просто сказка – в городе выходит в среднем 6.5 л, на трассе вообще не больше 5 л.
  • Анна, Архангельск. Автомобиль брался в кредит – по работе нужно очень много ездить, в том числе за город. Сначала думал взять версию с мотором 1.2 литра – он на трассе очень экономный, но потом передумал и взял обычный безнаддувный дизель – он экономный не только на трассе, но и в городе. На трассе, если спокойно ехать, то выходит порядка 4.5 л, в городе около 5.8..6.4 л.
  • Дмитрий, Киев. На 30-летие сделал себе праздник — купил в салоне новенький Nissan Qashqai с мотором 1.6 дизель и механической коробкой. Автомобиль хороший на самом деле – мне дизеля вообще нравятся своей тягой на низах, для города самое то. Ну и расход конечно – с нашими ценами на топливо это очень важно. У меня в городе до 8-9 л доходит, но это с пробками, без них максимум 6.5 л, а на трассе около 5.5 л.
  • Станислав, Москва. Очень нравится мне мой дизельный Nissan Qashqai 2015 года. Мотор работает тихо, шестиступка правда в городе особо не нужна, на пару раз тестил на трассе – отлично, только к переключению на 6-ю передачу долго привыкал. Расход по Москве до 9 литров, на трассе – 6 л.
  • Денис, Каменск. До Кашкая ездил на Нива-Шевроле. Кстати, по проходимости Шнива очень даже ничего, но по динамика – просто овощ, мотор 1.7 литра ни о чем просто, при том, что жрет бензина больше 12 литров на сотку. Поэтому сразу решил взять дизель и не прогадал. У моего Ниссан Кашкай 2016 года расход солярки в городе 6.5 л.
  • Алина, Красногорск. У нас раньше был Nissan Qashqai первого поколения – мы его продали через 4 года, но не потому, что плохой автомобиль – решили купить новый. И остановились на Кашкае 2 поколения – у него более интересный дизайн, тем более муж настаивал на дизельном моторе, так как считает его очень удачным.
  • Константин, Сосногорск. Nissan Qashqai, 1.6МТ, дизель, 2014 год. Автомобиль покупал жене – она сразу хотела Пиканто, еле уговорил взять нормальный автомобиль, а не ту коробчонку. Теперь и сам периодически катаюсь, особенно на рыбалку. А что – мощности дизелька на бездорожье хватает, плюс полный привод – подумываю о том, чтобы все таки купить жене ее Пиканто, а самому забрать Кашкай. И расход очень нравится – трасса 5.5 л, город 7.5 л.
  • Олег, Нижний Новгород. Не понимаю, когда берут недорогой автомобиль, но в максимальной комплектации – все это излишества, на мой взгляд, за которые дилеры нещадно дерут бабло. Поэтому при выборе своего Nissan Qashqai 2015 года я заказал среднюю комплектацию – только необходимое и все. Мотор 1.6 дизель, коробка механика – считаю самым отличным сочетанием. Ну и расход топлива – в смешанном режиме у меня 7 литров выходит, не больше.
  • Анастасия, Ухта. Машинка очень понравилась – стильная и необычная. Выделяется на фоне других очень сильно. За экономичность и расход топлива я особо не переживаю, так как для меня главное, чтобы автомобиль нравился. Езжу только по городу, заправляю сразу 40 литров – хватает примерно на 600 км.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Ниссан Кашкай, 1.6АТ, дизель, передний привод, 2014 г. Выбирал между Шкодой Йети, Фольксом Тигуаном, РАВ4 и Кашкаем. Остановился на Кашкае в самой простой комплектации. На обкатке расход по городу был 10 литров, на трассе около 7 л. После обкатки упал – на трассе 6.5 л при скорости в 140 км/ч, если тошнить – то 5.3 л. В городе расход 7.5 л.
  • Олег, Харьков. Как только в сети появилась информация о том, что выходит новый Ниссан Кашкай – я им прямо загорелся. У официалов заказал комплектацию полный фулл с мотором 1.6 л (дизель) и вариатором. Ждал полгода – но это того стоило. Зимой конечно переднего привода маловато

Nissan Qashqai 2 поколение 2.0

Для 2 поколения Ниссан Кашкай больше недоступны дизельные моторы объемом 2.0 литра – теперь модель получит только турбированный бензиновый мотор этого объема мощностью в 144 л.с. и способного развить крутящий момент в 200 Нм. Для этого мотора доступны как 6-ступенчатый автомат, так и вариатор CVT.

Норма расхода топлива Ниссан Кашкай 2 поколение 2.0 – отзывы

  • Денис, Москва. Nissan Qashqai, передний привод, бензиновый мотор 2.0 с вариатором, 2016 года. Машина отличная, из минусов только жестковатая подвеска. После обкатки у меня на БК показывает средний расход около 10.1 л на сотку – считаю немного для автомата и мотора в 2 литра.
  • Ангелина, Астрахань. Машинкой в принципе довольна, но есть нарекания. Это касается материалов салона – на пластике появилось много царапин, хотя машина 2014 года, на стеклах тоже царапины. При том, что я езжу аккуратно. Недавно кстати заменяла аудиосистему – на старой написано «Сделано в Китае», хотя машина, как уверяют в салоне, британской сборки. По расходу – в среднем у меня выходит около 10 л, но я спокойно езжу.
  • Павел, Калининград. Кашкай 2013 года, 2.0АТ. Авто понравилось за свой внешний вид – агрессивный такой весь. После тест драйва оценил приемистость мотора и отличную работу вариатора. По расходу – на трассе около 7.5 л, в городе до 13 л. В среднем на бортовом компе показывает 9 л на 100 км.
  • Константин, Волгодонск. После того, как попал в аварии на Туареге, пришлось покупать новый автомобиль. Брать хотел только новый, в заданный бюджет вложился как раз Ниссан Кашкай 2 поколения. Машина неплохая, но в сравнение с Туарегом вообще не идет – особенно что касается работы подвески, у Кашкая она откровенно слабая. По расходу – в среднем от 9 до 11 л в городе, в зависимости от режима езды.
  • Вероника, Москва. Сначала муж хотел купить мне Шкоду Рапид, но после того, как приехали на тест-драйв, сам отказался от этой затеи – не понравились слабые моторы. Рядом был как раз салон Ниссан – он предложил мне Микру или Ноут, но меня больше Кашкай заинтересовал. Мне нравится ЭКО-режим – на нем расход бензина небольшой, выходит примерно 7.2 л на 100 км (смотрю по бортовому компьютеру), причем машина едет спокойно и мягко.
  • Сергей, Новосибирск. Если ты живешь в Сибири – только внедорожник или кроссовер, только полный привод. После своего Ситроен С4 я зарекся брать машины без полного привода и с клиренсом меньше, чем 150 мм. Выбирал из нескольких вариантов, по цене и качеству устроил Nissan Qashqai NEW. Управляемость отличная, проходимость в городских условиях тоже, мощный мотор и отличная работа вариатора. Ну и расход топлива нормальный в городе летом 10-11, зимой до 12.5 л.
  • Алексей, Хабаровск. В семье два Nissan Qashqai – один мой, один жены. У жены версия с мотором 1.2, у меня православный 2-литровый движок. Смотрится автомобиль стильно и дорого, мощности движка мне лично хватает за глаза – пробовал кстати на жены Кашкае, 1.2 слабоват на низах и очень сильно слабоват. Расход бензина в городе около 10.2 – 10.5 л, на трассе 7-8 л.
  • Дмитрий, Красноярск. Кашкай Нью, комплектация SE, 2.0АТ, 4WD, 2014 г. До этого был ФФ3. Из минусов – нет вообще защиты радиатора и днища, обязательно нужно покупать в дополнительных опциях. Расход – на обкатке в среднем было 11 литров в смешанном режиме, но это с кондеем. В пенсионерском режиме со скоростью в 40 км/ч вариатор позволяет добиться расход 5.6 л – реально проверял. Ну а если притопить нормально, то в городе максимум 10 л выходит.
  • Тимур, Новочеркасск. У меня режим движения такой – город 70%, трасса 30%. После покупки 5000 км была обязательная обкатка – пофиг на тех, кто утверждает, что сейчас обкатка не нужна. Нужна обязательно. Сейчас расход по трассе до 8 л, в городе до 13 л. Зимой доходит до 15.5 л – но я грею машину не меньше 10 минут.
  • Александр, Барнаул. Выбор был или 1.6 дизель, или 2.0 бензин. Двигатель в 1.2 л я даже не рассматривал – ну пусть там хоть три турбины, реально он слабенький для такой машины. На трассе да, согласен – но на трассе я езжу редко, основной скоростной режим – это город, где средняя скорость 40 км/ч. Из минусов – при продаже у автомобиля был скол задней фары – пришлось долго ссориться с дилером, так как отказывались менять фару по гарантии.
  • Алексей, Казань. Изначально рассматривал два варианта: либо Киа Спортедж, либо Ниссан Кашкай. Хороший автомобиль, проходимый, вариатор работает просто отлично. Управляемость тоже хорошая. Расход топлива – 7 трасса, 10-11 город. Из минусов – металл кузова тонюсенький, а толщина лакокрасочного покрытия – 90 нм всего. На Киа кстати больше – 140 Нм, я узнавал.