Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),
Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base , b × 2)
где b - число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Возможные чары
Чары для брони
EID | Название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|
0 | Защита Protection |
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | IV | Смотрите статью Броня | Взаимно несовместимы. |
1 | Огнеупорность Fire Protection |
Защита от огня , лавы и огненных шаров ифритов . Уменьшает время горения игрока. | IV | ||
3 | Взрывоустойчивость Blast Protection |
Защита от взрывов . Уменьшает отдачу от взрывов. | IV | ||
4 | Защита от снарядов Projectile Protection |
Защита от снарядов (стрел , огненных шаров и трезубцев утопленника). | IV | ||
2 | Невесомость Feather Falling |
Защита от падения | IV | Также работает при телепортации жемчугом Края . | |
5 | Подводное дыхание Respiration |
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья | |
6 | Подводник Родство с водой Aqua Affinity |
Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше | I | ||
7 | Шипы Thorns |
С некоторым шансом наносит урон атакующему | III | Увеличивает шанс нанесения урона | Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона. III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с чарами «Шипы II». |
8 | Подводная ходьба Покоритель глубин Depth Strider |
Увеличивает скорость ходьбы под водой | III | Увеличивается скорость | Взаимно несовместимы. |
9 | Ледяная Поступь Ходьба по воде Frost Walker |
Превращает воду в подмороженный лёд , что позволяет ходить по поверхности водоёма | II | Увеличивается радиус замерзания воды | |
70 | Починка Mending |
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. | I | Одна единица опыта восстанавливает 2 очка прочности предмета. Является сокровищем и не может быть получено на столе зачаровывания. | |
Чары для оружия
EID | Предмет | Название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|
16 | Острота Sharpness |
Дополнительный урон | V | + - урона | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. На топор можно наложить только с помощью наковальни . | |
17 | Небесная кара Smite |
Дополнительный урон зомби (кадаврам , зомби-свинолюдям и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям , и фантомам . | V | + - урона | ||
18 | Бич членистоногих Гибель насекомых Bane of Arthropods |
Дополнительный урон паукам , пещерным паукам , чешуйницам и чешуйницам края . | V | + - урона | ||
19 | Отдача Отбрасывание Knockback |
Отбрасывает мобов и игроков | II | Более сильное отбрасывание | Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега . | |
20 | Заговор огня Fire aspect |
Поджигает цель | II | Увеличивается время горения | При убийстве моба вместо сырого мяса выпадет сразу жареное. | |
21 | Добыча Мародёрство Looting |
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа | III | +1 к верхней границе возможного дропа, +0,5 % к шансу редкого дропа, +10 % к шансу выпадения зачарованного редкого дропа | Редкий дроп имеет по умолчанию 2 % шанс выпадения, и 20 % шанс, что из этого количества дроп выпадет зачарованным. «Добыча» может увеличить шанс выпадения редкого дропа до 3,5 %, и до 50 % шанс выпадения зачарованных предметов из этого количества. | |
22 | Разящий клинок Sweeping Edge |
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью | III | Увеличивает урон в n/(n + 1) + 1 раз, где n - уровень зачаровывания | ||
48 | Сила Power |
Дополнительный урон | V | Увеличивает урон на 25 % | Увеличивает урон на 25% × (уровень + 1) , то есть на 50 % при Сила I и на 150 % при Сила V. Сила V позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец). | |
49 | Откидывание Отбрасывание Punch |
Отбрасывание цели | II | Отбрасывание увеличивается | ||
50 | Горящая стрела Воспламенение Flame |
Поджигает стрелы | I | Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ . | ||
51 | Бесконечность Infinity |
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачароваными стрелами | I | Может быть полезным в сражении против дракона Края . Выпущенные стрелы нельзя поднять. Несовместимо с чарами починки. | ||
65 | Верность Loyalty |
Возвращает трезубец после броска | III | Трезубец возвращается быстрее | ||
66 | Пронзатель Impaler |
Наносит дополнительный урон в ближнем и дальнем бою водным мобам. | V | Каждый уровень добавляет 2.5 ( × 1⁄4) дополнительного урона каждый удар. | В группу «Водных» мобов входят - дельфины , стражи , древние стражи , рыба , спруты , черепахи и игрок, но не утопленники , так как они относятся к нежити. | |
67 | Тягун Riptide |
Зачарованный трезубец при броске потянет игрока за собой | III | Трезубец потянет игрока дальше. | Работает только под водой или во время дождя, в противном случае трезубцем нельзя будет атаковать. | |
68 | Громовержец Channeling |
При попадании в сущность, в неё ударит молния | I | Работает только во время грозы. | ||
? | Быстрая перезарядка Quick Charge |
Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. | ||
? | Тройной выстрел Multishot |
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие - под углом в разные стороны. | I | |||
? | Пронзающая стрела Piercing |
Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | IV | Увеличение числа сущностей, которым можно причинить урон на уровень + 1 . |
Чары для инструментов
EID | Название | Эффект | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|
32 | Эффективность Efficiency |
Более быстрая добыча ресурсов | V | Увеличивает скорость добычи. | V уровень приведет к тому, что блоки с прочностью 1 и менее (например, адский камень и земля) станут добываться почти мгновенно даже каменными инструментами, со скоростью 1 блок в такт . Действует только на те блоки, которые инструмент может добыть. Сочетается с эффектом спешка . |
33 | Шёлковое касание Silk Touch |
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). С версии 12w50a (1.4.6) на наковальне с помощью зачаровыванной книги чары «Шёлковое касание» можно наложить на ножницы и добывать ими паутину . | I | Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие, как руды , мицелий , траву , огромные грибы , лёд и паутину . Несовместимо с «Удачей». | |
34 | Прочность Unbreaking |
С некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится | III | Инструмент потеряет единицу прочности с шансом 100%/(x+1) , где x - это уровень зачаровывания. К примеру, при «Прочность III» шанс потери запаса прочности равен 25 % от начального (100 %/(3+1) = 25 %). То есть прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза. | |
35 | Удача Fortune |
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов | III | I: 33 % * 2 (на 33 % больше) II: 25 % * 2, 25 % * 3 (на 75 % больше) III: 20 % * 2, 20 % * 3, 20 % * 4 (на 120 % больше) |
Работает с неметаллическими рудами , светящимся камнем , высокой травой , пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами . Также увеличивает шанс выпадения кремня до 100 % на III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием. |
61 | Везучий рыбак Морская удача Luck of the Sea |
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы) | III | I: 7,5 % шанс поймать мусор, 6 % шанс поймать сокровище. II: 5 % шанс поймать мусор, 7 % шанс поймать сокровище. III: 2,5 % шанс поймать мусор, 8 % шанс поймать сокровище. |
Эффекты складываются. |
62 | Приманка Lure |
Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень | III | I: ожидание −5 сек, шанс поймать мусор 9 %, сокровище 4 %. II: ожидание −10 сек, шанс поймать мусор 8 %, сокровище 3 %. III: ожидание −15 сек, шанс поймать мусор 7 %, сокровище 2 %. |
|
Замечания
Дополнительные возможности наложения чар на наковальне
- Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
- Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя Лёгкость реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
- Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом.
- Шёлковое касание и Удача конфликтуют друг с другом. На самом деле, даже если получить кирку с этой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов» - Удача не будет работать на кирке с Шёлковым касанием и при добыче алмазной, красной и т. п. руд, будут просто выпадать блоки, в нормальном количестве.
- Чары Бесконечность и Починка на луке конфликтуют друг с другом.
Справочные схемы
Зависимость возможных чар от уровня на алмазных инструментах с 1.3.1 до 1.8.
Вышеизложенные таблицы содержат технические значения из кода игры и малоприменимы на практике.
(англ.) есть калькулятор вероятностей, справочные таблицы, описание механизма зачаровывания и некоторые другие данные.
Заклинания
Заклинания составляются случайным образом. Из списка выбираются от трёх до четырёх слов, которые соединяются, образуя название заклинания. Названия случайны и не зависят от выбранного предмета, уровня или набора чар. Таким образом, заклинание - косметическая деталь, которая не играет никакой роли в механике и не сохраняется вместе с предметом, а только отображается в окне магического стола.
the elder scrolls klaatu berata niktu xyzzy bless curse light darkness fire air earth water hot dry cold wet ignite snuff embiggen twist shorten stretch fiddle destroy imbue galvanize enchant free limited range of towards inside sphere cube self other ball mental physical grow shrink demon elemental spirit animal creature beast humanoid undead fresh stale
Заклинания записаны на Стандартном Галактическом Алфавите , который является простым подстановочным шифром в серии игр Commander Keen . Если вы хотите быстро расшифровать заклинания, замените alternate.png в.minecraft\versions\версия игры \версия игры .jar\font на default.png . Ключ шифра:
Другие способы зачаровывания )
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Зачарование - наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню при помощи стола зачарования. С версии 1.8 для зачарования требуется лазурит. На зачарование тратится опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня опыта и больше лазурита.
Для зачарования предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачарования (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачарования, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта, для зачарования на максимальный уровень требуется 3 лазурита, при зачаровании на максимальный уровень от 30 лвл берется всего 3 лвл для зачарования.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, топоры, лопаты, мотыги, ножницы, щиты, элитры, зажигалки, удочки. Часть предметов зачаровывается только с помощью наковальни.
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Зачарованные книги и одинаковые предметы можно объединять на наковальне, для получения наибольшего уровня зачарования и объединения нескольких чаров в один предмет.
А теперь о новых чарах, в новейших версиях появились совершенно новые чары, как их добыть и куда наложить сейчас расскажу.
Ледоход
- превращает воду в подмороженный лед, что позволяет ходить по поверхности водоема (почувствуй себя боженькой:Angelic. Лед со временем тает, поэтому не стоит долго стоять на одном месте если не хотите окунуться в воду.
Уровень зачарования: Ледоход I, Ледоход II.
Можно выловить или купить у жителя библиотекаря.
Проклятие утраты
- предмет с данным чаром самоуничтожится при смерти игрока, невозможно выбросить, это происходит только в случае смерти игрока.
Проклятие несъемности - данный чар на предмете не позволит вам его выбросить или снять его со слота, выпадает из игрока только в случае его смерти.
Можно выловить или купить у жителя библиотекаря, так же зачаровать на столе.
Это все новые чары добавленные версиями 1.9 - 1.11, в 1.12 новых зачарований не добавляли.
Ну и я бы не был Иглой если бы не показал вам интересные способы оформления стола зачарований, возможно это кому то поможет.
Зачарование в Майнкрафт - это процесс наложения особых свойств на предметы, с целью улучшения их игровых качеств. Для этого применяют стол зачарования, который создается соединением 4-х блоков обсидиана, 2-х алмазов и книги.
Как наложить чары в Майнкрафт
Для наложения чар необходимо положить предмет, на который будет накладываться заклинание, на стол зачарования, после чего в правом окне появиться перечень заклинаний, которые можно будет наложить на предмет. Иероглифы вместо названий первое время будут вызывать недоумение, но смысловой нагрузки эти символы не несут. Что бы понять какое заклинание мы будем накладывать, необходимо навести стрелку на соответствующую надпись. Расходными материалами при чаровании будут опыт игрока и ультрамарин, в зависимости от уровня накладываемых чар.
Практически все заклинания имеют многоуровневую структуру. Уровни заклинаний нумеруются от 1 до 5 (Например: Неразрушимость 1, Эффективность 5). Уровень максимального зачарования предметов зависит только от одного критерия: количества книжных полок находящихся на расстоянии не более чем одного блока от стола.
Возможности и варианты наложения зачарования в Майнкрафт весьма разнообразны, при этом, если количества очков опыта игрока не хватает, то можно будет при помощи факелов временно отключить действие некоторых шкафов, понизив уровень чарования предметов.
Альтернативными способами наложения чар на предметы является использование соответствующей книги зачарований, наковальни, а так же чарование предмета у библиотекаря в деревне.
Механизм наложения чар с использованием наковальни внешне похож на ремонт, но вместо ресурса, используемого для восстановления, в слот добавляется книга зачарований. Наковальня, кроме того, позволяет объединить разные свойства 2-х одинаковых предметов в один.
Книги зачарования Майнкрафт можно так же получить при торговле с жителями деревни, найти в сундуках или выудить из реки во время рыбалки.
К сожалению, не все свойства можно объединить в одном предмете. Чары в Майнкрафт будут конфликтовать между собой, если они оба относятся к одной категории наносящих дополнительный урон, защиты или одинаковы между собой. Помимо этого шелковое касание нельзя объединить с удачей, а при получении такого предмета давать нужный эффект он не будет. Исключением является Легкость, которая относясь к защите успешно сочетается с другими чарами своей группы.